На тему с подобным названием натолкнулась на форуме Альдебарана. И захотелось узнать и о любимых книгах наших форумчан, о книгах, которые произвели неизгладимое впечатление, заставили задуматься или просто понравились и запомнились. Начну, пожалуй с себя. Порядок книг произвольный))) 1. Бальзак "Лилия долины" 2. Флобер "Госпожа Бовари" 3. Саган "Здравствуй, грусть!" 4. Бредбери "Лед и пламя" 5. Лем "Солярис" 6. Булгаков "Мастер и Маргарита" 7. Фаулз "Маг" ("Волхв") 8. Апдайк "Давай, поженимся!" 9. Лермонтов "Герой нашего времени" 10. Пелевин "Отшельник и шестипалый" 11. Стругацкие "Трудно быть богом"
1. Лермонтов "Герой нашего времени" 2. Уайлд "Портрет Дориана Грея" 3. Гранже "Черная линия" 4. Грибоедов "Горе от ума" 5. Пушкин "Капитанская дочка" 6. Учебник по гражданскому процессу!
Помню, когда я прочитал "преступление и наказание"-я был просто в шоке, от того как мне эта книга понравилась! Сложно сказать почему, просто все её обычно либо не дочитывают(так как читать её очень тяжело) либо она им не нравиться. Когда прочитал "Господа Головлевы"(Салтыкова-Шедрина), то ощущения были такие же как от прочтения "преступления и нказания"(хорошие в смысле). Про Мастера и маргариту вообще говорить не буду, одно слово КЛАССИКА! Ну, если не брать во внимание классику, то Властелин колец-просто книга на все времена! Когда прочитал, был под впечетлениями ещё очень долгое время. ))))
1. 12 стульев 2. Моэм "Театр" 3. Теккерей "Ярмарка тщеславия" 4. Булгаков "Собачье сердце" 5. Булгаков "Морфий" 6. Цвейг (Новеллы.все) 7. Гоголь "Мертвые души"
1) Достоевский - "Преступление и Наказание" 2) Джон Голсуорси - "Сага о Форсайтах" 3) Золя - "Жерминаль" 4) Райс - серия "Мейферские ведьмы" 5) Апдайк - "Супружеские Пары" 6) Гудкайнд - серия "Меч Истины" 7) Моэм - "Театр"
1. Ремарк "Триумфальная арка" 2. Иванова "И маятник качнулся" 3. Хайам 4. Глуховский "Метро 2033" 5. Громыко "Профессия ведьма" 6. Ремарк "Искра жизни" 7. Асприн "Миф" порядок произвольный, люблю все эти книги одинаково, до Ремарка недавно добралась но влюбилась.
М.А. Булгаков "Мастер и Марнарита", "Собачье сердце". Г.Гессе "Степной волк". Б. Васильев "А зори здесь тихие" и всё пожалуй, остальное просто чтиво для развлечения.
М. Булгаков "Мастер и Маргарита" Э. Золя "Жерминаль" Э. Хемингуэй "По ком звонит колокол" Шодерло де Лакло "Опасные связи" М. Лермонтов "Герой нашего времени" У. Теккерей "Ярмарка тщеславия" Д. Остин "Гордость и предубеждение" П. Зюскинд "Парфюмер"
по порядку: 1. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце" 2. Крапивин (все!) 3. Кл. Саймак (все!) 4. Пулман "Северное сияние" может еще что вспомню...
Chip, Разные социальные круги... Все вокруг продается и покупается, люди живут по законам ярмарки Эт вкратце, в двух словах )))
SonechkA, Mukis Человек может читать многое, но не факт что это ему обязательно понравится. Я читала и Толстого, и Гоголя, и Достоевского, и Куприна, и Булгакова. НО - не мое это. Просто не мое. Да, почитать интересно, но перечитывать я бы не стала ни за какие коврижки. В моем списке они и не значатся. Вот и получается что вроде как разок почитать и развлечься и все дела
Толстого не воспринимаю, лучше бы поучился краткости у того же Чехова. Расплывается мыслями по древу. Чехов никак не произвел впечатления, абсолютно мимо прошел. Островский тоже не очень. Уж очень узко написал. Всё только о купечестве, да продажных девках. Это уже всё Куршавель напоминает. Гоголь очень нравится, забыл его вписать. Еще нравится Горький "Мать", "На дне", "Старуха Изергиль". Особенно "Мать" понравилась. А вот те, кто кричат, что им нравится вся классика врут. Не может нравится вся классика одновременно. Они все разные и по разному писали. Если нравится всё, значит либо вкус напрочь отсутствует, либо дань моде. Особенно сейчас популярен Достоевский "Преступление и наказание" (мне, кстати, тоже не понравился.). Каждая модель, прочитавшая "сказку про колобка" максимум заявляет, что это её любимая настольная книга. При том модели зарубежные об этом говорят не реже, чем наши. Ну это вообще смешно.
1. евангелие от иоанна. 2.андреев "роза мира" 3. достоевский "дневник писателя" 4. бредбери "марсианские хроники" 5. вайнеры "евангелие от палача" 6.стругацкие "град обреченный" 7. пелевин "чапаев и пустота" 8. маркес "осень патриарха" 9.гиббон "упадок и гибель римской империи" 10.абэ кобо "человек ящик"
Шют Нэвил На последнем берегу Чулаки Михаил Отшельник Профессор странностей Борисоглеб Большой футбол господень Честертон Гилберт Кийт Шар и крест Перелетный кабак Возвращение Дон Кихота Человек который был четвергом Флэгг Фэнни Жаренные зеленые помидоры в кафе «полустанок» Твен Марк Дневник Адама Дневник Евы Стогов Илья 13 месяцев Камикадзе Революция сейчас mASIAfucker Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принц Ремарк Эрих Мария Три товарища Павич Милорад Звездная мантия Обратная сторона ветра Хазарский словарь Мартелл Янн Жизнь Пи Маканин Кавказский пленный Отдушина Ключарев и Алимушкин Река с быстрым течением. Ли Харпер Убить пересмешника Кутзее Осень в Петербурге Жизнь и время Михаэля К. Кундера Милан Невыносимая легкость бытия Кизи Кен Пролетая над гнездом кукушки Замятин Мы Гессе Герман Сиддхартха Гер Эргали Казюкас Наталья Буйда Юрий Сын дерева Бобен Кристиан Все заняты Эти книги очень впечатлили... Прям до глубины души
А я и забыл про неё. Очень, ну очень хорошая книга. И это шедевр. И киноверсия отличная получилась.!!! Ну ты вспомнил, это ж Библия. Она во многих души и рассудок перевернула.
Булгаков - "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце" Паланик - "Бойцовский клуб" Браун - "Ангелы и демоны", "Цифровая крепость" MARIKA, Вообще мировая книга. Такое, я думаю, не устареет никогда
это первая книга, которая мне попала из святого писания и я не могу сказать что на меня произвела впечатление вся библия, ветхий и новый завет совершенно разные вещи да и авторы канонических евангелий тоже по разному видели.
Согласен, но а Евангелие от Луки тебе не понравилось? Я их не все читал, Луку читал, Иоанна частями, остальных только в цитатах. Ну и Ветхий завет соответственно читал. Просто интересно, если ты читал их все, то сможешь провести некоторую такую линейку сравнения. Не на лучше/хуже, а на предмет писания.
Если уж вспоминать такие эпохальные вещи, то мне больше понравилась "Сага о Форсайтах" Голсуорси. Два вопроса : 1. что насчет в "Ожидании варваров"? 2. Где найти электронный вариант "Жизнь и время Михаэля К." на русском языке? А по мне так книга очень сложная.... Чтобы ее понять нужно обладать огромной эрудицией. Респект! А сериал-то какой...!!!))) Ужас кошмарный))) 100 баллов))) Однако, пока лидирует Булгаков)))
Гоголь(мёртвые души,записки сумасшедшего) Булгаков(мастер и маргарта,театр) Достоевский(игрок,идиот) Стендаль(гений,титан) Конандоиль(шерлок холмс) Джек лондон Марк твен....
Сэлинджер - "Над пропастью во ржи" Гейман - "Американские боги" Туве Янсен - Всё Оскар Лутс - "Весна" Паланик - "Бойцовский клуб"
1. Р.Желязны - "Хроники Амбера" 2. Г.Гаррисон - практически все 3. Дж.Р.Р.Толкиен - Догадайся что)) 4. Ж.Верн - Тоже практически все 5. Булгаков - "Собачье сердце" 6. не могу вспомнить, поскольку поздно уже)))
Еще вот вспомнил...Андре Моруа "Кукушка". Совсем маленький рассказ, но очень нравится...Теплое произведение, душевное...)
Джек Лондон -Мартин Иден Джек Лондон - Сердца трёх Джек Лондон - Лунная долина практически все рассказы и романы, обожаю его творчество! Булгаков - Мастер и Маргарита Генри Миллер - Тропик Рака Форестер - Сага о капитане Хэрнблуэре Хемингуэй - Прощай оружие Экзюпери - Маленький принц Пушкин - вся проза Четыре танкиста, автора не помню, давно это было) Белов - Старая крепость, книга моего детства)
януш пшимановский "четыре танкиста и собака". очень популярен был одноименный сериал польский, который кстати в польше запрещен к показу, как искажающий правду о войне. совсем пшеки оборзели((( давно пора им морду бить))))
Вот уж не думал что "Имя розы" сложная книга, требующая от читателя огромной эрудиции..., тот же его "Маятник Фуке" - вот уж что сложно так сложно...
четверть? да в первой четверти еще ничего не приоткрывается даже. вещь очень интересная. глубокая, вот уж действительно надо обладать обширными знаниями истории, причем большей частью нетрадиционной.
Ионна Хмелевская - да практически все! Ф.М. Достоевский - Идиот М.Булгаков - М и М. Р Бах- Чайка по имени Джонатан Левингстон Франсуаза Саган - Немного солнца в холодной воде С. Лем - Солярис
TAKEDA, Видимо я до этого произведения еще не доросла ) да, продолжая свой список.... Горький М. - Мать Гофман Э.Т.А. - всё
Лия Симонова "Круг" Гарпер Ли"Убить пересмешника" Колин Маккалоу "Поющие в терновнике" Л.Толстой "Анна Каренина" М.Булгаков"Собачье сердце" Чингиз Айтматов "Плаха" Б.Васильев "Завтра была война! Э.Ремарк"Три товарища","Триумфальная арка" Р.Фраерман"Дикая собака динго,или повесть о первой любви" Дж.Селлинджер"Над пропастью во ржи" В.Киселев"Девочка и птицелет" О.Уайльд"Портрет Дориана Грея" А. и С. Голлон "Анжелика и ее победа" А.де Сент=Экзюпери"Маленький принц" С.Кинг"Сердца в Атлантиде","Кладбище домашних животных" Эрик Сигел "История одной любви" Не уверена,что все назвала...
Урфин Джюс, Mukis, TAKEDA, Маятник ФУКО читала обложившись всевозможными словарями и энциклопедиями (все время чтения книги засыпала на горе этих фолиантов, в постели они у меня в разных кучках лежали), мне ОЧЕНь понравилось
Мой топ книг, которые на меня произвели очень хорошее впечатление. С.Лукъяненко Дозоры (все) Р.Бах "Иллюзии" С.Алексеев "Сокровища Валькирий" С.Лукъяненко "Лабиринты отражений" С.Лукъяненко "Звезды - холодные игрушки" Р.Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
М.Булгаков - Мастер и Маргарита Милан Кундера - Бессмертие Теннесси Уильямс - Трамвай "Желание" С.Цвейг - Нетерпение сердца Чак Паланик - Бойцовский клуб
Это трилогия ж ! Про взлет финансиста. Очень кстать толковая книга! p.s. Звиняюсь, у меня память на писателей и названия херовая совсем. По содержанию вспоминаю книги "Маятник Фуке" - вот уж что сложно так сложно... Пожалуй, это вторая книга в жизни (первая была Фрейда), которую не смог осилить, ибо не хватило концентрации внимания. Чрезвычайно сложное для восприятия всех деталей одновременно. о да....я только четверть этого труда осилила, больше не могла... может попозже заного перечитаю[/QUOTE] "Архипелаг Гулаг" произвел страшное впечатление. Особенно том первый. Хоят все творчество потом прогнал... Вот она, картина наших особенностей характера. Человек человеку- волк!
1. Булгаков - "Мастер и Маргарита" 2. Грин - "Алые паруса" 3. Цвейг - "Письмо незнакомки" 4. Ильф и Петров - "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок" 5. Зюскинд - "Парфюмер" 6. Толстой - "Анна Каренина", "Война и мир" 7. Семенова - "Волкодав" (все книжки) Вот, навскидку, все.
Сейчас читаю Ремарка "Возлюби ближнего своего"! Очень нравится! Думаю войдёт в мой топ самых классных книг!))
А я скачал "Мартышку" Мориака (Marmoisette) и готовлюсь её читать...И вообще, хочу что-нибудь мега депрессивное и злое прочитать. Чтоб не то, чтобы хеппи-энда, а ни малейшего просвета не было! Чтобы про такое книга, что Ад казался местом для семейного отдыха по сравнению с ней.
Ответ: Топ самых классных книг Майкл Суэнвик. Дочь железного дракона очень особенная книга не для всех