Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Картинки "ФУ"

Тема в разделе "Фото и видео", создана пользователем mnemonic, 29 мар 2007.

  1. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Идея возникла после просмотра рисунка, который выложил Урфин с пометкой "рисунок от которого меня реально воротило". Идея понятна? С этого рисунка и начнём. Поехали!

    [​IMG]
     
  2. SonechkA

    SonechkA Эксперт

    mnemonic,
    может тогда и остальную бяку из прекрасного Креатиффа переместим сюда?
     
  3. SonechkA,
    не стоит. Да и нет там таких супер-бяк. Здесь самые отборнейшие.
     
  4. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Ты невнимательно читаешь и неправильно воспринимаешь темы:oldman:
     
  5. Gertruda

    Gertruda Let it be

    Королевна,
    Я теперь не усну ((( Мрак(((
     
  6. Gertruda,
    не то слово...гадость.....подкинь бяку, Оль? Поплюемсси....
     
  7. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Воть....Члены...вернее то,что от них осталось.....
     
    #8 Шустрая, 29 мар 2007
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
  8. BurningHeart

    BurningHeart Странник

    Особенно восприимчивых ко всяким гадостям прошу не смотреть-это жесть.....(Блин, если бы умел, поставил бы в Offtop картинку)....
    HEAD SHOT
     
    #9 BurningHeart, 30 мар 2007
    Последнее редактирование: 20 май 2007
  9. Урфин Джюс

    Урфин Джюс Эксперт

    #10 Урфин Джюс, 30 мар 2007
    Последнее редактирование: 30 мар 2007
  10. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Урф,действительно ))))))))))
     
  11. Dracon

    Dracon Странник

    [​IMG]
    Незнаю, в тему или нет, но посмотрите.Картинку неплохо было-бы увеличить. чтобы лучше видно было. Правда или монтаж, незнаю. Непроверял. А-то неинтересно станет. Фоткали здесь у нас , этой весной.
     
  12. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Dracon,
    Это на Поляне Невест?
     
  13. Dracon,
    Эту фотку я видела не раз на просторах инета, в том числе якобы "из первых рук".
    Следом, в каментах, люди выложили это фото уже на страницах "Экспресс газеты".
    Так что это обсуждалось)))) Люди видят там аж целых 4 призрака. я только одного вижу, и еще рожу в ветвях.
     
  14. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Королевна,
    А я в какой-то программе про экстрасенсов))
     
  15. И картинка эта совсем не фу.
     
  16. Ада

    Ада Эксперт

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. RRRR!!!!

    RRRR!!!! Заблокирован

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    .......................
     

    Вложения:

    • blood-4.jpg
      blood-4.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      152
  18. Ада

    Ада Эксперт

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    [​IMG] [​IMG]
     
  19. RRRR!!!!

    RRRR!!!! Заблокирован

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    ..............................
     

    Вложения:

    • blood-6.jpg
      blood-6.jpg
      Размер файла:
      87,5 КБ
      Просмотров:
      182
    • 01_xudaya.jpg
      01_xudaya.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      194
  20. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    Сухомская Ада, шрамы на руке действительно соответствуют теме, а остальные... вполне прикольный Креатив по-моему...
    RRRR!!!!, первая фота последнего поста тоже зашибись, но вот остальное по теме не тянет, если честно
     
  21. RRRR!!!!

    RRRR!!!! Заблокирован

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    Вобщето фота первого поста и первая фота второго поста -это фоты одного и того же сюжета,а креатив здесь почти всё,ну и что,зато очень даже ФУУУ!.



    А вот ещё креативное фу! для тех,кого душит эрекция.
     

    Вложения:

    • 03_xudaya.jpg
      03_xudaya.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      270
  22. Ада

    Ада Эксперт

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    rrrr!!!!,

    больше всего меня поражет то, что больные анарексией девушки на фото улыбаются так, как будто снимается фотосессия для модного журнали и как будто думаю, что это красиво. Хотя, конечно слышала, что ТАКИЕ больные не ощущают того, как правильно должно выглядеть тело. Как наркоманы, им мало не бывает.
     
  23. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    А я не про сам Креатив говорю;) Я написал, что вполне себе прикольное постановочное фото, вполне себе могущее быть на страницах, например, модного журнала.
    Вы суть темы немного не уловили, товарисч. Ну да ладно, в конце концов это уже не важно
     
    Недотыкомка-Егорка нравится это.
  24. RRRR!!!!

    RRRR!!!! Заблокирован

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    Нужно было чётко изложить суть темы буквами,тогда не пришлось бы ничего улавливать.Не всем же удаётся родиться гениями.
     
  25. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    rrrr!!!!
    Всё гениальное - просто. Тут вряд ли можно объяснить что имеется в виду под этой темой, так как это уже на уровне подсознания и чувств. Попробую объяснить... "Картинки ФУ" - это как бы "с души воротит"... ну или типа того. Не достаточно просто страшную картинку выложить, поэтому эта тема и не пестрит огромным количеством изображений.
    Не знаю как объяснить ещё, извиняй;)
     
  26. Экви

    Экви Эксперт

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    Эта фотография вышла под заголовком
    Красота обнаженного тела
    [​IMG]
     
    Сибиряк89 нравится это.
  27. Ада

    Ада Эксперт

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    Экви,
    и что тут ФУ? НУ ТОЩА МАЛОСТЬ, ракурс уродский, красивая грудь - единственное достоинство фотки. При всех косяках - это все равно не ФУ (имхо).
     
  28. Экви

    Экви Эксперт

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    и эта грудь здесь как насмешка...
    даже ракурс не спасёт эту женщину от жилистых венистых рук,сутулости и прочего фу,которому приписали титут красоты обнажёнки...и это уже моё ИМХО
     
  29. Гудвин

    Гудвин Странник

    Ответ: Re: Картинки "ФУ"

    Но это не реальные люди,это творчество киношников.
     

    Вложения:

    • 1003.jpg
      1003.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1006.jpg
      1006.jpg
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      62
  30. kkac111

    kkac111 Странник

    Re: Картинки "ФУ"

    хорошие фото а у меня не получается загрузить
     
  31. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Фуу...что за лягух такой..

    43.jpg
     
  32. Медведь

    Медведь Заблокирован

  33. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Может фотошоп? Такая если квакнет - мало не покажется. Представляю, как они к дождю..:blink:
     
  34. Eleniel

    Eleniel Специалист

    военный говорил, что лягухи на вкус как курица..)
     
  35. Фартовый

    Фартовый hundred million slaves

    Божественный причем, ни разу не кривой.xa)
     
    Gemini нравится это.

Поделиться этой страницей