Мы в ответе за тех, кого... хотим приручить

Тема в разделе "Разбитые сердца", создана пользователем Ляська, 11 апр 2007.

  1. Ляська

    Ляська Странник

    Ребят, подскажите, пожалуйста, что делать.

    Девушке по имени Ляська очень нравится молодой человек. Сама учусь на лингвиста, он аспирант на Факультете Компьютерных Наук в другом корпусе.
    Знакомы года три, в свое время невинно друг с другом флиртовали. Мне этот человек всегда искренне нравился, но я была несвободна и ничего себе не позволяла .

    Пару месяцев назад снова стала свободной женщиной. Начали общаться ближе и чаще. И я поняла, ЧТО ТАК МАЛО ЗНАЮ ПРО МУЖЧИН! У меня был один-единственный молодой человек с 14 лет, и я привыкла именно к этому типажу. Вадим же совсем другой. "Покровские ворота" смотрели? Хоботова помните? Очень много общего. Он любит девушек в принципе, своих приятельниц называет "радость моя" и "ангел мой", но никому особенного внимания не уделяет и в свой внутренний мир никого не пускает. Его и разговорить-то сложно, сидит в скорлупе...

    Несколько раз поболтав ночами на чужих кухнях, я поняла, что влюбилась так, как мечтала всю жизнь. Я вообще всегда была человеком довольно циничным и реалистичным. Но тут при близком общении он раскрылся, и - о боже! - какие глубины я узрела в этом человеке!!! Нежный, чувственный, очень мудрый...:love:


    Около двух недель мы с ним вроде как... ну, "встречались" - это громко сказано... гуляли вместе, и он пару раз говорил, что я ему нравлюсь. Причем в 80 процентах случаев инициатором встреч приходится быть мне, потому что он первым почти никогда не звонит, но всегда с радостью соглашается встретиться. :upset:

    Помимо всего прочего, есть еще девочка Оксана - милая скромная девочка, очень умненькая и интеллигентная. Они встречались с Вадимом до Нового Года, но так как оба не доминанты, разошлись вроде как. Однако последнее время она тоже начала активизировать деятельность вокруг Вадима:kill: .