Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Скоро встреча с девушкой, нужна помощь!

Тема в разделе "О знакомствах", создана пользователем EuroR, 25 июн 2007.

1. EuroR

EuroR Странник

У меня есть одна знакомая, я видел у неё в телефоне фотку девушки она мне понравилась! Я взял у неё номер и мы познакомились, я послал ей свои фотки и я ей понравился тоже! Вот собственно решили встретиться, в боулинге(место назначил я я профессиональный игрок), но так вот как мне ей понравиться, как произвести впечатление и как грамотнее трогать, типа учю или что??
    Цель: Хочу замутить с ней!
    Нам по 16 лет!

2. Вот этого не говори). Не понтись. Если у тебя отлично получается-она и так оценит. Будь самим собой. Люди, строящие из себя кого-то зачастую выглядят смешно и жалко.

Samuel De Carston нравится это.
  3. Samuel De Carston

Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

Королевна,
    в точку! .. в отзыв.

4. Takeda

Takeda Специалист

да уж, аффтар действительно профессилонал, даже не знаю, что посоветовать)))) а воистину, как грамотнее трогать?

5. EuroR

EuroR Странник

Может кто по делу что напишет?

6. Samuel De Carston

Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

Одно время я любил, чтобы когда идём по улице, рука нечаянно коснулась лобка или чуть пониже, а потом сразу извинялся, типа, не буду больше, так рука качнулась.))):xaxa: :kruto:

7. Вакх

Вакх Эксперт

EuroR,
    трогай нэжна

8. Takeda

Takeda Специалист

Samuel De Carston у нас была такая игра "ключи". ув месте массового скопления девиц, организовывались поиски якобы пропавших ключей, при этом девицы якобы мешавшие поиску нагло отставлялись в сторону посредством захвата наиболее интимных частей тела))))) что самое интересное, девицы наровили занять прежнее место с последующим отставлением))))

9. EuroR

EuroR Странник

тема ап!

10. EuroR,
    какой нах ап! Что ты хочешь услышать?

11. Паразит

Паразит Странник