Скоро встреча с девушкой, нужна помощь!

Тема в разделе "О знакомствах", создана пользователем EuroR, 25 июн 2007.

  1. EuroR

    EuroR Странник

    У меня есть одна знакомая, я видел у неё в телефоне фотку девушки она мне понравилась! Я взял у неё номер и мы познакомились, я послал ей свои фотки и я ей понравился тоже! Вот собственно решили встретиться, в боулинге(место назначил я я профессиональный игрок), но так вот как мне ей понравиться, как произвести впечатление и как грамотнее трогать, типа учю или что??
    Цель: Хочу замутить с ней!
    Нам по 16 лет!
     
  2. Королевна

    Королевна Красава

    Вот этого не говори). Не понтись. Если у тебя отлично получается-она и так оценит. Будь самим собой. Люди, строящие из себя кого-то зачастую выглядят смешно и жалко.
     
    Samuel De Carston нравится это.
  3. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Королевна,
    в точку! .. в отзыв.
     
  4. Takeda

    Takeda Эксперт

    да уж, аффтар действительно профессилонал, даже не знаю, что посоветовать)))) а воистину, как грамотнее трогать?
     
  5. EuroR

    EuroR Странник

    Может кто по делу что напишет?
     
  6. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Одно время я любил, чтобы когда идём по улице, рука нечаянно коснулась лобка или чуть пониже, а потом сразу извинялся, типа, не буду больше, так рука качнулась.))):xaxa: :kruto:
     
  7. Вакх

    Вакх Красава

    EuroR,
    трогай нэжна
     
  8. Takeda

    Takeda Эксперт

    Samuel De Carston у нас была такая игра "ключи". ув месте массового скопления девиц, организовывались поиски якобы пропавших ключей, при этом девицы якобы мешавшие поиску нагло отставлялись в сторону посредством захвата наиболее интимных частей тела))))) что самое интересное, девицы наровили занять прежнее место с последующим отставлением))))
     
  9. EuroR

    EuroR Странник

    тема ап!
     
  10. Королевна

    Королевна Красава

    EuroR,