Без общих интересов и секса?

Тема в разделе "О любви", создана пользователем satelit, 27 окт 2006.

  1. satelit

    satelit Новичок

    Я встречаюсь со своей девушкой больше трех месяцев и у нас без всяких сомнений было то, что называют взаимной любовью. Я женился бы на ней, но сначала ей нужно закончить институт.
    Но дело в том, что у нее почти нет опыта в отношениях с мужчинами (ей 20, мне 27), включая сексуальные отношения (она была девственницей) и не говоря уже об умениях на бытовом уровне (она не умеет элементарно приготовить обед или ужин).
    Поначалу я с пониманием к этому относился и ждал что всему придет свое время и моя девушка постепенно всему научится. Но этого не происходит!
    В постели она не способна меня удовлетворить - попросту ничего не делает. Я почти ничего не чуствую, хотя очень люблю ее. И по прошествии нескольких недель у меня отпало всякое желание заниматься с ней сексом. Даже целоваться она абсолютно не умеет и я начал избегать ее детских поцелуев. Она же напротив, со мной на верху блаженства, испытывает множественные оргазмы.
    На бытовом уровне мне самому приходится ее кормить. К тому же у нас нет общих интересов:donkknow: - из вежливости она может выслушать то, что меня интересует, но я вижу, что это ей безразлично.
    И вот однажды взвесив все это я пришел к страшному выводу - что же нас держит вместе?!! Без общих интересов мы не можем быть друзьями, без секса не можем быть любовниками! Кто же мы тогда?!!
    Она наоборот - в восхищении от меня, ее все устраивает в наших отношениях, она не может жить без меня и всегда очень переживает и плачет, когда возникают конфликты.