А я вообще влюблен в мерседесы! Хотя и не ездил на них ни разу! Ну вот нравится мне что-то в них! А все вокруг говорят, что это г*вно!
lys-0071, В смысле подогнал? Продал, подарил или прокатил? мустанг ниче вышел, но все-таки от итальяшек спортивных дух захватывает куда больше...
А вы знаете почему запорожцы в чёрный цвет не красят? а чтоб не спутали с мерсом!))) А вы знаете как отличить простой запорожец от спортивного? по паре кроссовок в багажнике!)))
...с двигателем "кадиллак"... во зверь машина... цитата из "за рублем": не помню, кто там второй, но факт, что это была волга и кто-то еще
Да ну. Есть фишка более крутая. Короче рассказывал мне приятель, у которого отец в наружке работал. Года семидесятые на дворе, надо дипломатов иностранных отслеживать. А как их отследить, когда у них иномарки, а у наружки жигули. Они газ в пол и только на горизонте их и увидишь. А тут машинки такие резвые. Вроде жигуль, да прёт так, что любую иномарку делает. А разгадка проста. Под капотом роторный двигатель и все. Он сам то маленький, жрёт правда много, зато мощности, на танк хватит. Представляете, если такой на волгу поставить, так она и современный BMW сделает, если колёса не отвинтятся и не взлетит от скорости.
Да нет, они просто жрут бензина как тепловоз. Неэкономичные и неэкологичные. Но вот технические данные отменные.
скажи это мазде, которая шлепает прекрасные автомобили с хорошей экономичностью и отличной мощностью с роторными двигателями )))
А кто вообще сказал что это прекрасные автомобили с прекрасными двигателями, зайдите в салон и спросите ГАРАНТИЯ на автомобиль с роторным двигателем какая? И тут все становится ясно что даже диллеры сомневаются в своих автомобилях.
Samuel De Carston, ага.. А какая управляемость и устойчивость на скоростях под 200 ????????? А какой акустический комфорт???????? Да в ней поседеешь от ужаса)))))). Признайся же...
Dana17, я могу тебе признаться, что резину пошире и вперёд. На Жигулях с резиной 195\60 ездил до 155 км\ч и машина не шелохнулась даже в асфальтовой колее в левом ряду на кольцевой и т.д... Вот и думай сам. И почему тогда немцы их покупают партиями и довольны? Во многих семьях в Германии Волга стала основной машиной семьи.
Это потому, что один кекус, притом немец, увидел однажды Волгу нашу и у него снесло крышу. Автомобиль представительского класса по цене ниже Гольфика. И давай он рекламировать и продавать. При этом не просто продает, а двигатель то ли меняет, толи до ума доводит, выхлопную систему меняет под Евро 2 или 3 и так далее. Короче получается наша Волга, только с умом сделанная. И тогда действительно машина класс. А так, я бы не советовал гонять на Волге на такой скорости. Аэродинамика плохая, тормоза ещё хуже, рулевое в том же классе. Машина на такой скорости опасна становится. К тому же она еще и тяжёлая очень. А вот такое предложение на обсуждение. Понятно, что наш "Родной" автопром загнулся уже. Зато расцвели сборочные производства, что на мой взгляд хорошо. Так может нашему автопрому взять и поступить так, как тот же Шевроле поступает. Взять иномарку, не самую новую, доработать дизайн, свою линейку двигателей сделать, еще там по мелочам доделать и начать изготовлять хороший, народный отечественный автомобиль. А там, на этом опыте, глядишь и что-нибудь своё придумаем. Как вам идея?
Выгоднее ниче не делать, а цену поднимать - типа все равно ведь покупают... И выпускать дешевые и некачественные запчасти - потребителя не так сильно жаба душит и реализация прет... А меня вот вопрос один заинтересовал - в каком автомобиле удобнее всего сексом заниматься? Только не знаю мож уже была такая тема?
Dorian, нифига это не выгоднее. Ранее правительство защищало наш автопром. Те же таможенные пошдины на иномарки были хорошей защитой. Но сейчас это стало никому не нужным. Греф сказал, если локализация автомобиля будет около 40 процентов, плюс будет производиться сборка, сварка, покраска плюс более 100 тыс. машин в год будет выпускать завод, то таможенные пошлины с 25 процентов съедут до 5 процентов для этого завода. Забило правительство на автопром наш. Пошли по Бразильскому пути. И это правильно. Пока не будет конкуренции Автоваз не сдвинется с места. Другое дело, что если его закрывать, то очень аккуратно. Там ведь работает очень много людей, и выкинть их всех на улицу преступление. Боюсь правда, что так и получится.
NordFinn, идея с одной стороны неплохая. Только вот я беру во внимание ещё и то, что западные и восточные соседи не очень то сдирают с наших моделей что-либо. А мы почему должны подсматривать, что изобрёл мистер Сан? Вот на ГАЗе планировали сборку двух моделей индийских джипов. На кой хрен они нужны, когда Волга до сих пор на победовских задних тормозах рассекает? Слава Богу, что отказались от этой затеи. Зачем унижать отечественное автомобилестроение? Лучше наших машин не один японец никогда не придумает, слабо им. А все восхищения иномарками - просто подростковый лепет в основном. Они же как презервативы, либо пустые, либо напичканы всяким дерьмом, которое не выдерживает наших морозов и т.д. Вон у меня на работе в морозы прошлой зимы, мерсы S450 и S350 не могли завести с утра никак без катюши, а я свою семёру с первого раза заводил на синтетических материалах в -31*С и ехал. Вообще в Москве в те морозы кол-во иномарок резко сократилось на дорогах. Дерьмо это всё собачье, не сочтите за грубость. Никогда иномарку не приобрету, только нашу!!! Как и оказалось, Bentley-трипер, Aston Martin- ещё хуже, т.к. даже у Жигулей крестовины шприцевать не надо каждые 5 тыс. пробега. Усохнуть можно!!!)))И это дорогущая английская модель. Жигулёвские крестовины могут пройти полторы сотни, а Англия-5 тыс. и лезь под неё.))) Волга несомненно тяжёлая и на льду во дворах, как черепаха иногда. Ну а возьми мерен такого же размера с его аэродинамикой. С такими бамперами нигде ни припаркуешься в городе, вон они, все с покорябанными бамперами, смотреть смешно и противотуманки рассыпаются только по дороге, а люди на нормальных отечественных моделях прокалывают себе ихними стёклами покрышки . Чуть ямка и бампер в расколе. Кто так собирает? Надо же всё предусматривать! Много можно говорить о иномарках, только время столько нет. На своей новой работе за 2,5 года я воочию убедился, что лучше наших нет и не будет, не в обиду будет сказано владельцам машин, поддерживающих иностранцев. И даже не патриотично. То же немецкое правительство ведь не ездит на Волгах и не поддерживает нас...И почему бы в роли хвостовых машин не использовать Патриот? Он что, от пуль не прикроет. А скачет не хуже Land Cruiser и размеры его для прикрытия вполне реальны...
Samuel De Carston, я согласен, что у нас есть много очень хорошего и главное рассчитанного на наши дороги и наши условия, которые на западе считаются суровыми условиями эксплуатации. Я когда в сервисную книжку заглянул свою, и почитал суровые условия эксплуатации, так как будто о Москве прочёл, разве что гор нет. А так всё сходится. Другое дело, что мы всё хорошее не можем скомпоновать в один хороший автомобиль. Поэтому и предложил такую идею. То есть взять за базу комфортный западный автомобиль (корейскую деу, да хотя бы ту же Нексию) и доделать её именно под наши условия. Еще немного дизайн подработать и всё. То есть подвеску улучшить, посадочку выше сделать, двигатель доделать (хотя они и так заводятся в морозы) короче сделать из конфетки зефиринку, а не то, из чего пуля не получается. Тогда можно совместить наши хорошие разработки с их хорошими разработками и получить отличный автомобиль. Кстати, сейчас Уазом Северсталь Мордашёва занялась, глядишь и сделают Уаз, такой же проходимости, но стильный и комфортный как Лэнд Крузер. Всё можно до ума довести, главное желание иметь. P.S. А вот наши десятки хрен зачастую заводились в мороз. А моя старая шестёрочка с двух чих пыхов. Вот и непонятно, какой же автомобиль лучше.
да понятно, что не выгоднее (забыл кавычки поставить)... Samuel De Carston, поражаюсь твоему патриотизму, но все таки хочу купить себе чудо японского автопрома, поскольку после трех лет владения отечественными автомобилями (1 год москвич 2141, 2 года ваз 2108) я согласен с фразой, что "советский автомобил - это тот же японский, только купленный в рассрочку"...
NordFinn, я работаю на Нэксии, да, она заводится в морозы и подвеска классная,можно поднять, поменяв пружины за 1300 р., наконечники ходили 161000 км., рейка гидравлики - 164000км. Сцепление ходит под 200000... и т.д. А с другой стороны это та же девятка, только в облике Опеля-86.))) Твоя шестёрочка лучше, поверь. Купили наши в офис той зимой BMW-745, встала за первый месяц эксплуатации два раза.)))И это тачка за 486 000 евриков.)))Это ещё пол-беды. Через 28000 пробега застучала подвеска. Наши поехали с притензиями в Автодом ругаться и ставить на гарантийку. А там подсоединили монитор к бортовому компу и показали, что машина эксплуатировалась в нечеловеческих условиях. Говорят:"Ваш шеф во дворах на Кропоткинской живёт?" Наши:"Да!" А там все дороги разбиты, как всегда. И на компе отражено движение и все препятствия. Вот, говорят, колесо попало в яму 12 см. глубиной. Скорость при этом была 67 км\ч. А комп Вам рекомондует проезжать такие препятствия со скор. 10км\ч.)))Никакой гарантии, вы сами, говорят, раздолбали машину. В Германии гарантия на подвески 500000 км., а мы Вам дали 150000 гарантии. Зачем раздолбали за 28000?)))))))))))))))))))))))))По таким дворам Вашему шефу надо Дэфэндер или УАЗ покупать. И они правы. Так что всё это трипер высшей марки и только вложение денег в воздух. Dorian, хозяин барин, удачно тебе на ней ездить. Очень не нравится мне в легковых иномарках, что сядут назад двое и она уже по земле скребёт. Неудобно очень, тем более жалко оцинкованное брюхо. В японском автопроме нет никаких чудес. Они берут потребителя напичканностью электроникой и экономичностью. В то же время наша классика, да и десятки-девятки тоже могут есть 6 литров на сотню. В любом случае Волга -универсал остаётся моей голубой мечтой. Жаль полтора года назад грошей не хватило.(((
я чет не понял. а чего для счастья-то надо? я бы и от нашей девятки не отказался бы, если бы у нее вид был получше, и запчасти не сыпались...
Mir, запчасти сыпятся от неправильной эксплуатации или когда по-незнанке купишь трипер в магазине. На шахе отъездил почти 8 лет и не разу не встал. Запчасти мне всегда выбирал сам мастер в сервисе, он же дважды мне перебирал движок на разных Жигулях. Всё было прекрасно. Сейчас семёра пока новая, всё в поряде. Залиты самые последнии масла, морозостойкие,хороший антифриз, а масло в движке Castrol EDGE 0W-40, одно из самых дорогих, на двести рублей дешевле заливают на работе в джипы и мерены.))) А чем плохой вид у девятки? Всё аккуратно, без лишних наворотов. Нэксия выглядит намного страшнее или новый Вектра например.
купленный в кемпе катэковский стартер сдох через год (( Samuel De Carston, что ты залил в коробку-мосты? у меня ТНК-шный говнойл, хочу менять - прошлой зимой намучался. староват... хотелось бы нового. хотя у меня не девятка, если помнишь. моей почти 30 лет дизайну (((
Mir, из масел лей любое зарубежное масло хорошей марки. Моя шестёрка бегает на Elf синтетике, да Elf Transmission для мостов и ручных коробок передач. И отлично бегает. Я с нулевым давлением масла по пробкам от садового кольца до Магистральной улицы добрался, где техцентр был. И хоть бы хрен двигателю. Я когда спрашивал, какое масло брать. Много говорили и советовали и каждый свою хвалил марку, но суть одна. Они отличаются присадками, но какого-либо серьёзного отличия нет. Они хороши во всем, просто одно чуточку в этом лучше, а другое чуточку в другом. Так что бери любое из Elf, Total, Shell, Mobil и т.д. не прогадаешь. Какое тебе по цвету бутылочки к штанам подойдёт, то и бери ))
Mir, только учти, что Лукойл бадяжит это дело и бери только по сертификату в дорогих магазинах, т.к. движок дороже в любом случае. Мне аж прислали из центрального офиса Castrol описание и сертификат. -чем старее платье, тем оно модней...
ага, понял суперметод )))) боюсь, в данном случае напрашивается аналогия с набедренной повязкой, а не платьем, но спасибо за поддержку ))
чистота выхлопа достигается не просто катализатором в глушителе ))) . Еще нужно же процесс сгорания оптимизировать (т.е. карбюратор-моновпрыск-раздельный впрыск-непосредственный впрыск) это опель-кадетт переоблицованный. Устарела и морально, и физически. Красивой ее точно уж никто не назовет Вообще мужики, по-моему, беда вашего автопрома даже не суть в некоторых глупых или непродуманных конструкторских решениях (не спорьте, таковые имеются), а в качестве сборки. Ведь любую толковую идею можно похоронить говняным качеством. Вот и все. Наши самолеты же летают не хуже буржуйских и не ломаются. А потому, что сборка по-прежнему ведется на совесть, и ОТК ебл..м не щескает