Покупка нового автомобиля

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем lys-0071, 28 янв 2006.

  1. egik v tumane

    egik v tumane Красава

    анек
    встречаются два друга:
    1: Я вот недавно женился.
    2: Да ну, ты че, красивая наверно?
    1: да не, не очень
    2: наверно богатая?
    1: нет, не богатая.
    2: наверно сексом занимается круто?
    1: да так себе.
    2: а че женился тогда?
    1: да у нее глисты, но ты не рыбак не поймешь.
     
  2. Dorian

    Dorian Любитель

    А причем тут автомобили?
     
  3. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    ... наверно рыбак потом на рыбалку на а/м едет)))
     
  4. Rizhaya

    Rizhaya Красава

    Машины пока нетю,но оч.хочется!
    Вот в последнее время серьёзно задумываюсь над этим.
    Главный вопрос: какую??:upset:
    В а/м ваще не разбираюсь, могу сказать ток "красиво или некрасиво" она смотрится.
    Вот хочется тыщ в 10-12 уложится!
    Может, кто-нить присоветует??
     
  5. saint

    saint Специалист

    Новую\неновую?
    Нашемарка\иномарка?
    Какие требования к аффто, чего хотелось бы?
     
  6. Rizhaya

    Rizhaya Красава

    saint,конечно же, хоцца иномарку и новую, но можно ль уложиться по деньгам!??:donkknow:
    Я ж сама буду покупать(без чьей-либо мат.помощи) за собственноручно заработанные денежные средства.
     
  7. saint

    saint Специалист

    Rizhaya,
    Тут вопрос многогранный.
    За 10-12т.долл. сейчас много иномарок т.н. бюджетного класса.
    Но эти машины не просто так дёшевы, в них идёт экономия почти на всём. Если планируешь купить машину на долго(т.е. не на один год - потом менять). Лучше брать б\у, но что нить по солиднее.
    Другой вопрос сможешь ли ты "содержать" что либо "солидное".?

    Так же хотелось бы узнать предпочтения по машине:
    важен ли размер в общем, размер багажника,потребление бензина, мощность??
     
  8. Rizhaya

    Rizhaya Красава

    Вот кстати, про "содержать" очень интересный вопрос. Какого порядка примерно это расходы??

    Размер багажника точно неважен!Потребление бензина и мощность,наверное, тоже...
    Хочется какой-нить женский вариант, надежный, чтобы не тоскаться потом постоянно по сервисам, ну и безопасность,конечно же, на первом месте!
     
  9. Cute

    Cute Mr.Personality

    Rizhaya,
    По деньгам в новую иномарку уложиться можно. Но вопрос уже будет обстоять в том, какая иномарка? Другими словами, улучшенный русский автомобиль, под другим товарным знаком.
    Так что, на такую сумму посоветую тебе взять поддержанную иномарку, в идеальном состоянии. К примеру вот этот жук:
    [​IMG]
    12 000 $ и он твой. НО, так же посоветую тебе на выборы авто взять с собой знающего человека, который разбирается в иномарках от и до, даже если это будет тебе стоить денег. Т.к. снаружи может быть конфетка, а внутри гамно!



    Ну, скажем, поставить, на мой WV 92 года выпуска, "лямбда зонд" стоит 20 тыс. руб.



    Тут разница такая. Иномарка ломается редко, но ремонт стоит дорого. Русская ломается на каждом ходу, и хоть ремонт обходится дешево, по сути получается одно и то же. В иномарку к примеру 1 раз в пол года платишь 20 тыс. руб., а за русскую на протижении этого пол года, платишь 20 тыс. руб. постепенно, небольшими суммами, но времени на ремонт теряешь больше.
     
  10. saint

    saint Специалист

    Если брать новую, такую как Рено Логан, Хундай Акцент..и пр.первое время расходы будут в основном на бензин.
    ..на ум конечно сразу приходит Дэу Матиз. Он маленький, компактный. Бензина много не ест. Да и новый стоит не дорого. примерно 8000т.долл. И в нём уже может быть Гидроусилитель,кондиционер.Это женский вариан простенькой но вполне надёжной и недорогой в эксплуатации городской аффто.
    Если же брать, что то посерьёзнее и понадёжнее то Форд Фиеста. Цены на него начинаються от 11800долл.
    Можно и Рено Логан, у него уж больно дизайн убогий.
    Про Дэу Нексия вообще умолчу - плохая машина, не вникая в подробности.
    Ну а если сказать, что ябы купил на эти деньги, то однозначно мондэо, года эдак 2000. -вот типа того-
    http://www.cars.auto.ru/sale/QL75427/4066659/

    Но тебе, как девушке, далёкой от устройсва автомобила. Лучше конечно взять полпроще но новую. И я склонялся бы к Фиесте.
    http://www.cars.auto.ru/sale/GJ22795/

    так же учти, покупая новую машину придёться потратиться ещё на страховки.

    ...+уж, что что, но жук точно не катит. Во первых зап\части не дёшевы. во вторых это машина на любителя.
     
  11. Cute

    Cute Mr.Personality

  12. saint

    saint Специалист

    Ну ты не пугай такими ценами. Эти лямбда зонды на разборках по 1500продаются. Неоригинал новый раза в2 дороже.
    Зачем называть такие цены, мне вот на Форд оригиальная(фордовская) решётка радиатора стоит 100баксофф. Между тем как такой же тайвань - 500новый. А на разборке оригинал 200-300.
     
  13. Cute

    Cute Mr.Personality

    Если нужна машина которая часто будет "целовать" другие авто, то лучше взять "Жигули"



    saint,
    Цена с покупкой нового, установкой, настройкой...
     
  14. saint

    saint Специалист

    Ну молодец, если есть куча денег, чтобы её содержать - бери!
    представляю какой у неё расход, литров 16 на сотню.
    а уж запчасти...да...
     
  15. BurningHeart

    BurningHeart Специалист

    Народ, а что кто-нить ездил на Audi TT quatro? очень ощущения интересуют....
    Хотя если и не ездили поделитесь мнением об этой "малышке"...
     
  16. Cute

    Cute Mr.Personality

    BurningHEART,
    TT без соответствующего тюнинга опасен на высоких скоростях, т.к. у автомобиля практически нет аэродинамики.
     
  17. saint

    saint Специалист

    Это ты Топ Гир насмотрелся???-)))
     
  18. BurningHeart

    BurningHeart Специалист

    Cute
    то есть ты бы её не советовал... А если и советовал, то только с тюнингом?
     
  19. Cute

    Cute Mr.Personality

    Ну, скажу таг:
    12 по сравнению с 16 не такая уж большая разница, 4 литра. Соответственно я переплачиваю (грубо) 80 рублей.
    Далее запчасти: У меня достаточно много знакомых которые могут предоставить американские запчасти в кратчайшие сроки и не за дорого. Поэтому для меня проблем ни с тем ни с другим нет.



    Нет, на гонках видел, как знакомый кувыркался...
    только увеличение прижимной силы на скорости
     
  20. Shandor

    Shandor Red Lights!

    Красавец!
     
  21. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    ))))) Возьми. Машина тяжелая - разгоняться будешь полпути. Бензина жрет немеряно. Да, мягкая. Американские машины этого класса все тихоходные, поэтому их так любят пенсионеры. Реально, если я вижу на дороге такой старый чемодан - все, надо перестраиваться, этот далеко не уедет. И правда, взглянешь - там сидит божий одуванчик, её еле из-за руля видно.
    13 лет для этой машины с пробегом в стольник - стопудово счетчик смотанный. Тем более, если счетчик не в милях, а в км - значит, машина из Канады. А в Канаде дороги оооооочень плохие, и расстояния оооочень большие. Даже если старичок ездил только по магазинам, парикмахерским и врачам, я поверю... ну не в 350 кликов, а в... 250, но не меньше. Самый простой способ определить - это поношенность руля. Американцы и кэнаки редко цепляют на руль всякие цацки - это в России любят и китайцы. Поэтому, если руль потасканный - на ней больше 100 кликов. Еще, конечно, при покупке снимать панель не будешь, но если открыть - то на счетчике внутри должна быть пыль нетронутая пыль. Если хоть где-то ткнуто пальцем - все, в счетчике недавно копались. Если даже из Европы ... ну 200, ну никак не 100.

    Посмотри движок. На продажу движки часто моют, чтобы он казался новым. Это беда - старые движки после такой мойки начинают выдавать проблемы. Лучше не трогать.

    Большой плюс - это очень крепкий кузов. Перевернется (ттт, ни дай Бог) - не фига не будет, стекла, может, лопнут и все. Если япошки в этом отношении просто убийцы, то большинство американских имеют очень надежное тело.

    Машина такого солидного возраста... её нужно с большой осторожностью покупать... Еще взгляни на ценники в Форд сервис-центрах. Запчасти, перебор движка и трэнни во скоко может влетать.

    Возьми на драйв-тест. Выкрути руль до конца на передней и на задней передаче. Если хромает - это подвески. У Линков с ними бяда (не полная, но это не новая машина далеко.

    Да, и посмотри, если она крашеная. Если да, то, возможно была битая. Тада и ценник можно ломать сильно. С нее реально пару штук скинуть. Тут она в районе 3-3500 канадских. Все накрутки, растаможка, ну плюс подлатали, почистили, коврики новые кинули - ну в 5500 она им обошлась край, так что там есть где плясать.
     
  22. Cute

    Cute Mr.Personality

    В корне не согласен с тобой. Это спорт купе выпущенное концерном Lincoln в ответ на спорт купе от Cadilac. Машинку можно разогнать до 300 км/ч. ЛИЧНО в этом удостоверялся, не только в заводских характеристиках, которые могу предоставить. Так что по поводу пенсионеров, это ты ошиблась...



    По поводу разгона. Американцы все достаточно тяжелые автомобили, но мощные. Разгоняться долго, т.к. пока она там свой вес раскочегарит... а вот потом...
     
  23. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Rizhaya,
    я понимаю твоё желание взять инорамку))) а вот например Калина тебе как? авто очень популярное и набирает популярность именно среди женского населения России. Качество не уступает иномаркам практически не в чём. ( отедльное пр-во на АвтоВАЗе, + по рейтингам качества на уровне с иномарками) Комфорт и салон тоже на уровне, всякие там рено логаны и дэу рядом не стояли. ты подумай)))
     
  24. Andrik

    Andrik Странник

    Посмотри Опель Корсу новую цена начинается от 11000, замечательный автомобиль. Но опять же помнить надо и о том что новый автомобиль который покупается в автосалоне теряет 20% стоимости только при выезде с автосалона.
     
  25. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    ... а вот потом он тянет, конечно, но всего при этом колбасит. 300 км ты ездить не будешь - его будет колбасить уже на 150, ок, без 2 дверей, на 155, плюс колымага старая. Для Форда это ооооочень большой срок. На этом "спорт куп" стоит тот же движок, что и на Краун Виктории, что и на других фордах, типа пикап траков... Урезали задницу, сделали чуть полегче тоннаж, и типа он побежал - смешно... Смотри хотя бы Форд GT -
    это более или менее грамотная машинка.

    Я ОЧЕНЬ не рекомендую приобретать по ТАКОЙ цене машину, которая на ладан дышит. И опять, я не верю километражу. 25 тыщ в год - средний пробег по Северной Америке. А движок, пробежавший 300 тыщ - это уже сплошной гимор...

    Опять - ДЕЛО ТВОЕ, но я только что отсудила большое дело в верховном суде, (они подали иск туда из-за суммы иска в 200 штук)... Купили старый форд, ковырялись-ковырялись, он у них вечно ломался. Начали судить компанию, в которой я совладелец. Пришлось пилять с суд, объяснять суду, сколько раз мы давали ему машину на время ремонта, сколько ремонтировали по гарантии, и тд и тп... и чувака просто на смех судья выставила - говорит: "вы покупали старую машину, и чего вы теперь хотите от суда? решать ваши финансовые проблемы?! "

    Дилера воротят фейс от этого Марка 8. Предлагают не больше штуки. Короче, на амер. рынке эта машина не ценится ввиду ненадежности и геморройности. Но есть фанаты))) Может, ты из таких, поэтому Бог тебе в помощь и терпения вагон.
     
  26. Upir

    Upir Специалист

    Хорошая машина, но эта цена для литрового двигателя, а надо поболее. Нормальная комплектация начинается от 14$
     
  27. saint

    saint Специалист

    Лис, ты что??? Ты хоть на трезвую голову это писал??-))))
    Это же ТАЗик=ведро, как это убожество, которое стоит 9500долл(!!!!!) можно сравнивать с ЛЮБОЙ иномаркой. Да любые жигули в подмётки не годяться томуже Форд Фиеста за 12000т.долл.
    Боже упаси купить калину. Мало того, что в ней только есть ГУР кот.ломаеться через пол.года, оне по безопасности никчёмная. петли в багажнике занимают пол багажника,салон тесный, да выглядит внешне хуже старого опеля.
     
  28. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    saint,
    Позволю себе не согласиться. Любая иномарка - трипер из триперов по сравнению с нашими тачками. Что хорошего в ино? Только удобный салон, да и то не во всех. Сколько у меня на работе крутейших машин, а удобно сидеть мне было только в Х5-ом. А там и Бентли, и Астон Мартин, и мерены всевозможные. Я знал раньше, что всё это гавно, простите, но что такое...не знал. А уж капризные то, как грудные дети, морозов год назад испугались. А моя семёра с первого раза заводилась на тех же синтетических маслах. Позор иномаркам! Долой!(((

    Т.ч. Лис писал на трезвую голову, он прав сто раз.
     
  29. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    Не знаю как она себя вообще ведёт, но я в Москве несколько Калин видел. Все новые и у всех (за очень редким исключением) не горит левый или правый стоп-сигнал. Реально, много машин видел и у всех одно и тоже. Они уже новые с дефектом.

    Rizhaya, если ты расчитываешь на 10-12 тыс., то вот как твои деньги потратятся (я этой осенью брал машину, так что еще помню кто и за что с меня драл деньги):
    1. ОСАГО - $75-$100(обязательное страхование гражданской ответственности).
    2. Дополнительное оборудование - $430-$750(сигнализация $100-$200, защита картера $50-$100, подкрылки $50, резиновые коврики $30-$50 комплект зимней резины $200-$350)
    3. Страховка Автокаско $900-$1300 (если будешь брать)
    4. Постановка на учет в ГИБДД $350(если сама не хочешь там кучу времени терять)
    5. Причиндалы $40(аптечка, огнетушитель, буксировочный трос, знак аварийной остановки, омыватель для стёкол и т.д.)
    Итого: $545-$2100

    $545 это та сумма, которую в любом случае придётся потратить. Значит расчитывать ты можешь на машину от $11500. На что ты можешь расчитывать:
    1. Chevrolet Lanos - не фонтан конечно, но за 11500 у тебя будет хорошо укомплектованная машинка. Дизайн и внутреннее убранство оставляют желать лучшего.
    2. Renault Logan - Очень хорошая, как и у Lanos комплектация, но дизайн опять же жесть.
    3. Daewoo Matiz - клас мини, сама вся маленькая, неказистая. Уж лучше тогда Chevrolet Spark.
    4. Chevrolet Spark - мини как и Matiz но посимпотичней. Оять же очень маленькая и салон куце смотрится.
    5. Daewoo Nexia - старушка, одним словом. Машинка хорошая и комплектация на уровне, но уже морально устарел её внешний дизайн, и внутренний тоже.
    6. Ford Fiesta - неплохая симпатичная машинка. Снаружи смотрится неплохо, её осовременили.
    7. Ford Fusion - за эти деньги можно взять в минимальной комплектации. Выглядит она угловато, зато не совсем мини, и места в ней много. Но комплектации (читай стеклоподъемники электрические, услитель руля(чтобы легче вращать, АБС (чтобы лучше тормозить), подогрев зеркал и прочее) хорошей за эти деньги не возмёшь.

    Вот основные варианты, на которые можешь расчитывать.
    По поводу подержанных машин сразу предупреждаю. Ты можешь купит:
    а) машину, числящуюся в угоне и у тебя её просто отберут;
    б) Такой машине нужен постоянный ремонт за свои деньги (иномарку ремонтировать дорого, от $100 за каждый ремонт). Если же ей нужно будет менять основной узел или основную деталь, а поскольку она уже юзаная, то такой ремонт вскоре обязательно понадобится, то от $500 и выше считай.
    в) В цене она падает еще быстрее чем новый авто.
    То есть, подержанная дешевле в покупке, но эта разница очень скоро сократится за счет ремонта.

    Нашемарки. Надёжность их очень низкая, ломаются часто. Пассивной защиты водителя никакой, не дай бог тебе попасть в аварию. В иномарке при не очень сильной аварии отделаешься синяками, в нашей переломы и сотресение мозга обеспечены.

    А вообще, я бы тебе посоветовал купить машину либо в кредит, либо в рассрочку платежа. Если у тебя есть $12 тыс. то ты можешь оформить машину в расрочку. К примеру, купив машину за $15-$16 тыс. $11 тыс. сразу заплатить, а остальные 4000-5000 в кредит взять или в рассрочку оплатить. Так ты сможешь позволить себе купить машину подороже и получше, а за пользование кредитом заплатишь около 10 % в год, что не очень дорого.
     
  30. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Согласен, но частично. Подойди в любом салоне к УАЗ "Патриот", загляни под днище, посмотри салон! Это же сама безопасность, рамный кузов, хрен сомнёшь. Залей в него синтетику и вот тебе несносимый движок и трансмиссия. Ничем не хуже подобных импортных аналогов, которые только и знают, что капризничают на наших дорогах и климате.

    А что надёжность? Полтора года езжу на семёре и никаких вопросов нет. Она также прёт 160 км\ч, а куда больше то?:xaxa: И сидеть гораздо удобнее, чем во многих ино. То тебя панель приборов со всех сторон облегает, как в скафандре, то сидишь, как в кабине сверх звукового самолёта,голова где-то сзади лежит, то стекло настолько пологое, что солнце в любом случае в глаза бьёт, то стекло не откроешь в дождик, т.к. сразу мочит левую ногу.:xaxa: Ужас, да и только.:naezd:
     
  31. saint

    saint Специалист

    NordFinn,
    Вот уж хорошо всё расписал!
    Только добавлю, к новой машине КАСКО обязательно. На Матизе я сам ездил, у него на удивление, очень удобный салон(если конечно у тебя не рост не более 190см). Нексия -это ваще извините ведро, она по качеству зборки как жигули. А по пассивной безопасности хуже ОКИ(!!!!) я не шучю, смотрел краш тесты - разбиваеться в хлам.
    И? зачем я заморачиваться с кредитом? за 15-16, это будет Фокус 2. Нассан Альмера. Чем они лучше Форд Фиеста(идеальной для девушки я считаю) - только размерами больше и двиг.помощнее, что для той же девушки совершенно НЕ НУЖНО.
     
  32. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    Samuel De Carston
    Вот именно, что хрен сомнешь, а должна легко деформироваться при ударе. Таким образом машины амортизирует удар, поглащая часть энергии. А когда она не сминиется, то поглощать энергию будут ребра и череп водителя. Машина останется слегка помятой, а внутри кровавое мессиво.

    saint
    За 15-16 тыс. ассортимент значительно расширяется. Это и Lacetti и Focus и Almera и еще много машинок, есть выбор, а это важно. И не надо говорить, что девушке нужно. Поверь, маломощный двигатель и тихоходная машина не устраивает многих девушек, если же под капотом от 100 и выше лошадей, то девушка будет только довольна. Плюс есть возможность за эти деньги взять автоматическую коробку передач, что девушке опять же удобней. Так что кредит очень даже подойдет. Есливодитель женщина, это не значит что она должна сидеть в машине размером с мини холодильник. Намного комфортней и удобней ей будет в более широкой машине.
     
  33. saint

    saint Специалист

    Samuel De Carston,
    Тебе не удасться я думаю никого убедить, что ТАЗики лучше иномарок.
    Извини,но это смешно. Классика жигули устарели не только морально,но и технически.Они шумные(двиг.уже на 130км\ч ревёт так. что уши закладывает). Они неуправляемые(160км-ч??? - не дай бог на камушек наехать..!). Они ОПАСНЫЕ по пассивной безопасности(её просто НЕТ).
    Наконец они пустышки АБС, Кондиционер?? нее..зачем, летом роль кондиционера играют дыры в обшивке.
    Твоя 7-ка это всё тот же Фиат 124, 60-хх(!!!) годов. Конструкция почти не изменилась.



    Я не понял, это шутка?? Несносимый движок? У УАза??
    Даа...помниться был в АВТО-Ревю тест патриота.
    При форсировании первого болота, ему в бензобак налилось воды через неплотную крышку. А ещё через неск.км. лесной дороги накрылась раздатка...
    ну а ездить в городе на УАЗе = это для настоящих мужчин! едешь как на квадратных колёсах(это я свои ощущения описываю) и салон как в БТР.
    Прам хочеться ему ещё пулемёт на крышу поставить.
     
  34. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    NordFinn,
    вот для этого и существует ремень безопасности.
    И ещё на счёт надёжности. Чтобы любая машина ездила, в неё нужно что-то вкладывать. В течении последних лет у меня на все Жигули уходило и уходит на обслуживание 1000 р. в месяц в среднем, начиная с 98-го года . И мне не кажется, что это не астр. сумма.И при этом я за эти годы ни разу не встал на дороге. Просто многие доводят до последнего, а потом ловят буксиры или ночуют у костра, когда давно уже должны были доехать до места назначения. Машина, как и маленький ребёнок, не прощает ошибок, какой бы марки она не была. А вот у нас на работе покупали BMW-745], так она за первый же месяц 2 раза вставала из-за электрики:kill: . И это броневик за пол-лимона евро! Позорище, не иначе... Ауж как фонит ветер в Гелентвагене свыше 120-ти в час, я уж и не говорю совсем.:xaxa:
    А на пятисотых и пр. нельзя резко тормозить свыше 200-т в час, сразу диски до красна и колодок почти нет, наши как-то попробовали по пути из Шереметьево на ровном участке. Чувствуют - вонь в салоне, шли 220 км\ч. :xaxa: Пришлось оплачивать шалость из своего кармана, мерен же приспособлен тормозить круиз контролем в таких ситуациях.:xaxa:



    saint,
    у меня не ревёт, что не говори. А в 160 вообще ровнейший гул, только ветер в антене свистит.

    Нет не шутка. На полусинтетике девятки-десятки бегают без капремонта под 300000 пробега, а на синтетике вообще нечего говорить. И какая разница, жигулёвский это движок или какой? Зазоры больше, я не спорю, но износа минимум, через 120 тыс. перебирать не придётся.:xaxa: С такими защитными плёнками только в путь и привет экономистам, любителям лукойловской полусинтетики за 500 р. И промывки надо покупать приличные, которые действительно промывают, а не засоряют.
     
  35. Пимай

    Пимай Красава

    Ну, когда у меня стоял выбор, первой машины, то тоже были люди, которые говорили, что первая машина должна быть наша, чтобы не жалко. Но проблема была в том, что машину-то может быть и не жалко, а вот себя? Мне инструктора в школе, а у них у всех были новые 15-ки, говорили, что случалось в их жизни видеть, как вылетало переднее сиденье у ТАЗиков, что просто недукрутили гаечки. Что пристегиваться из-за этого в наших машинах бесполезно, а, возможно и опасно.
    Помню, что сидела в 5 разных машинах (и все 15!!!) и не могла понять КТО так собирает? Сцепление одной под ногой, как в масло уходило, у другой, надо было на нем прыгать...Все говорили, что надо попробовать ВЕСЬ автопарк школы, чтобы на экзамене не дай бог "не твоя" машина не заглохла. Так и пробовала. Поняла, что нафиг-нафиг...купить и крутить все гаечки...да еще сцепление налаживать, да еще с коробкой у всех беда, про ручник молчу.....кнопочку выжми и на себя...и помираааешь.... А водитель ржет...
    Настройка зеркал...мама родная...ну под кого они настраиваются этим джойстиком не знаю...но ужас.
    Во всех гремел багажник и у всех в багажнике после дождя была вода.
    Возможно это ученические машины, мол рабочие лошадки, но всем им было по нескольку месяцев от роду...Вот я и подумала...ведь только получив права...через несколько месяцев я буду иметь такую же лохань.... Или выходить замуж за мастера-на-все-руки, чтобы он жил под ней...в первые дни.
    Про сигналку в них молчу. Открыть получалось с 10 раза.....
    Отпал весь автопром российский сразу....и села я в корейца...с автоматом, кондером, зимним пакетом (зеркала + сиденья), всеми ремнями безопасности, подушкой, электроподъемниками, противотуманками, гидроусилителем и АБС.....с регулир. сиденьем (вверх вниз причем отдельно регулир. 2 части сиденья, защитой картера и сигналкой) Села...поехала и поняла.....ВОТ это машина, на такой сдавать экзамен...бы.
    Потом садилась за них с механикой...и не в одну иномарку, а в MINI, в Гольф, в Альмеру, в джипы..... поняла одно ...сцепление....это ТО, что удобно выжимать, а не то, что вызывает страх и панику.... И руль это то, что крутится, а не то, на чем надо висеть, разворачиваясь в огранич. пространстве...
    Это взгляд девушки за рулем...
    Сейчас набегали с гешиком 25000 за 18 месяцев. Немного, но все наше. Меняли масло... И бензин она кушает 92....
     
    Вакх нравится это.
  36. Вакх

    Вакх Красава

    перевожу - Hynday Getz
     
  37. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Ну так там раздолбанные учениками помойки, что ты хочешь?:xaxa: Там не только сцепление, а и сиденья дохлые, все плюхаются, как в казённую тачку...
     
  38. Пимай

    Пимай Красава

    Samuel De Carston,
    Ну так там раздолбанные учениками помойки, что ты хочешь?:xaxa: Там не только сцепление, а и сиденья дохлые, все плюхаются, как в казённую тачку...
    Cэм, я же не просто так писала, что парк новый...Я начинала кататься на их 9-ках, а потом они понакупали 15....
    И, кстати, у инструктора особо не побалуешь.... не подергаешь...и уж точно не ученики разбалтывали сиденья. А потом, я еще раз напишу....я ученик на 15 и через неделю владелица своей...Ты думаешь, что в моей 15 сиденье было бы прикручено намертво и было бы замечательное сцепление? Не надо.... все признаются, что наши машины собирают так, будто у всех примерное представление КАК оно должно быть....
     
  39. saint

    saint Специалист

    Пимай,
    полностью согласен.
    Говорить, что жигули хорошие машины, это всё равно что утверждать что холодильник Минск и пылесос Вихрь обалденная техника и лучше чем Индезит или Аристон.
     
  40. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Пимай,
    Я тоже слышал, что есть разболтанные сиденья и торпеды, которые гремят. Каждая третья машина с конвейера ВАЗа не проходит техосмотр), но мне такие разболтанные не попадались ни разу. Всегда всё в порядке было, всё что могу сказать.



    saint
    никогда никто не изобретёт машину, проще в обслуживании и оригинальнее нашей. Все импортные тачки, это всё-равно, что презервативы, напичканные электроникой и нежностью. Ну почти все. Там не дотронься, туда ни дыхни... Движки капризные к маслам... да и сам знаешь. То бензин им не тот, то лужа слишком глубокая.))) А с нашей можно делать всё, что душа желает, в разумных пределах, конечно.
     
  41. Upir

    Upir Специалист

    На это могу и я свой коментарий вставить... Т.к. являюсь на данный момент обладателем нескольких машин.. так вот.. одна их них Опель вектра 1992 г.в. с двигателем C16NZ. Более неприхотливой машины не встречал... и разумные пределы у всех знакомых с отечественными машинами заканчивались куда раньше, чем у меня с этой машиной. Новые машины иностранного производства (не будем впадать в крайности и брать "флагманские" модели) с новыми отечественными сравниваться не могут по определению. Достаточно только проехать на сколь угодно продолжительное расстояние и прислушаться к ощущением в своей спине, суставах и в голове...
     
  42. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Upir,
    ну и я могу сказать, что в ино сидеть мне плоховато, спина болит. А в наших очень удобно и комфортабельно, проезжаю до Нижнего Новгорода и ничего в спине не чувствую. А на Нексии на работе от Смоленки до рублёвки доезжаю и уже тянет потянуться и размяться.
     
  43. Upir

    Upir Специалист

    Samuel De Carston,
    Любая машина требует настроек сиденья, рулевого колеса под каждого водителя индивидуально. Настрой в семерку руль.. получится? Поясничный упор? А подвеску? только замена на иностранную... а ходовые качества.. где взять отсутствующую аэродинамику? А зимой.. кирпичи возить в багажнике чтобы с дороги не уносило? Да и банальные мелочи, как подогреть под попой, чтобы балячек не заработать, разогреть зеркала? это мелочи))) абс, есп... безполезный мусор.. а эти подушки и шторки безопасности? отстегивающиеся педали.. зачем... ведь ноги срастутся... а педальки уже сломаны)) Сминающаяся геометрия кузова... да... машину потом не продать...
    Не знаю.. кому как.. в иностранный автомобиль я сажаю ребенка с большей уверенностью...
     
  44. saint

    saint Специалист

    Upir,
    Вот действительно, в моей Сиерре 1990года(!) и то есть регулир.рулевой колонки по высоте и по вылету и поясничный упор регулируемый-)))
    (и к слову сказать руль в жигулях как в камазе, когда ездил в своё время на шестёрке - это больше всего доставляло неудобства)
    А печка? в ТАЗе такая печка что можно в мамонта оледеневшего превратиться пока прогреешь машину в мороз!(знаю! друг ездит на 2104 2000г. счас с печкой мучается).
    Я в прошлом году свой салон в -30, до +25 за 30мин. протапливал)))
    (просто ради эксперимента, обычно так не топлю)
     
  45. Mir

    Mir Эксперт

    найдите мне иномарочный внедорожник за 13 штук зеленью, нет, даже за 17 (хрен с ним, я готов отдать на 4 штуки больше) - но внедорожник, а не дешевый паркетник - и я с удовольствием сяду на него.

    есть автониши, в которых конкурировать с советскими машинами бессмысленно - это самые дешевые машины ("классика") и внедорожники ("нивы-шевинивы-уазики всех мастей").

    промежуток - переднеприводные 10-15-ки и всякие "калины" убоги - их цена уже такова, что проще чуть добавить (или не добавлять :smile:)) и купить недорогую, но более надежную и оснащенную иномарочку.

    обо..нный тут рено-логан, к слову, нормальная машинка. я ездил. уж по крайней мере, лучше 15-ки по оснащению и надежности.

    (это если говорить про новые машинки, понятно)



    это бред. я сегодня/вчера мучился - минут 10-15 грел, при том, что только печка у меня в нормальном состоянии (вентилятор-переключатель-воздухопроводы надо б менять).

    другой вопрос, что на нормальной иномарке все это дело работает десятилетиями...



    у меня быстрее прогревалась в том же прошлом году ;))))
     
  46. saint

    saint Специалист

    Mir,
    да, Ниву можно считать внедорожником. Она по говну хорошо ездит.
    Но это не машина в полном смысле слова. Качество такое же говёное, да ещё и комфорта ноль.
    А про Логан я согласен, даже учитывая его убогость внешне, и кое-где непродуманность(например НЕскладыветься заднее сиденье) - аффто неплохое. тихое и приятное на дороге.
     
  47. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Upir,
    ты поставь нормальную резину, НИИШП РАЛЛИ 2000 и никуда тебя не унесёт, а не модную NOKIAN или GOOD YEAR ,как коньки с шипами, которая вообще не для нашей зимы и опасную для снежного наката и асфальта. Третью зиму уже на работе трясёт от страха с этой моды, ждёшь не дождёшься, когда в свою пересядешь.Зато модно!)))
    А аэродинамика? Только окна откроешь, так и сдувает пассажира на переднем сидении.)))Только стёкла омоешь, а в салон уже струи текут на левую ногу.В нашей машине такое невозможно, особенно в моделях старого образца. Идиотизм полнейший, даже дефлекторы не спасают. И так у всех ино с наклонёнными боковыми стёклами.
    Руль у наших и так удобный, подвеска неприхотливая, зеркала ставятся почти любые, обзор наружу идеальнейший, особенно в ОКЕ, вообще, как на велосипеде, всё видно, в том числе и назад подавать - лучше не придумаешь. Конечно, подушки не предусмотрены, это минус.
    Никогда не испытывал дискомфорта из-за подогрева. Я зимой ношу джинсы и под ними треники или что-то в этом роде, поэтому там не мёрзнет никогда.



    saint,
    у меня в семёре тоже тепло, прямо Ташкент. Вчера возил ребёнка, с открытым окном на треть было хорошо, сняли куртку, кофту, шапку,рукавички...Термометра нет, поэтому точную температуру не назову.
     
  48. Cute

    Cute Mr.Personality

    Во-первых, ссылку которую я предоставил, это просто фото, и ничего более из этой ссылки и инфы на авто вытакскивать не надо.
    Во-вторых, Такой концерн, имеющий сейчас одно из престижных мест на мировом авторынке по продаже своих лимузинов, не стал бы пихать в свое купе, которое было выпущено в ответ Кадилаку, движок от Форда. Я в это не верю. И я не верю в то, что V8 обьемом 4,6, в 290 коней, будет херово ехать. По заводским характеристикам разгон до сотни производится за 7,1 секунды. А я собираюсь немного поработать над этим движком. Если же идти дальше, я приведу простой пример: Был у одной моей знакомой Шевроле Малибу 1978 года выпуска. В движок поставили кованные поршни, 4х дроссельный карбюратор и фильтр нулевого сопротивления(грубо). В итоге: 400 кобыл под капотом. Можно было спокойно выжать и больше, только вот ресурс двигателя тогда быстро подошел бы к концу. И гонялись с ней на дистанции 1км, и те же Японцы оставались в глубокой *опе.
    В-третьих, на скорости машина прекрасно себя ведет, опять же, повторюсь, что по комфорту концерн занимает далеко не последнее место. И ты думаешь что при 150 её должно колбасить?? Брехня... Гарантия на металл на марке стоит 8 лет, это гарантия которую дает завод. Единственное больное место у этой модели, это пневмо-подвеска, и электроника. Я не больной, чтобы брать за такие деньги помойку из Америки, поэтому я достаточно много раз консультировался по поводу этой модели и знаю о её реальных возможностях. Сегодня вечером узнаю какой втыкнули движок, т.к. этим вопросом я не задавался...
     
  49. saint

    saint Специалист

    Вот!!!:xaxa:
    истинный поддерживатель отечественного производителя!:friends:
    Ну, что-ж, я тебя не переубеждаю. Нравится - пожалуста.
    Пусть твоя семёрка и дальше не ломается!
    для меня тема закрыта.Но совавтопром я не приобрету никогда.

    +Это как в волгах -почти все водители в шапках ездят!
    Мне вот почему то нравиться ехать в своём форде зимой, когда за окном -20 и сидеть в салоне сняв куртку.
     
  50. Mir

    Mir Эксперт

    не заводи меня, а то разойдусь и еще на 7 страниц оды ниве буду писать ))))))) ты просто не ездил на ней (хоть и знаешь правильное слово "говны" ))))) у нее недостатков тьма, но это все же машина )))) реально из-за чего я ее буду менять - она маленькая - не помещается моя семья в нее. (к слову, это тоже плюс - вкупе с проходимостью малый размер позволяет не так сильно утруждаться выбором места парковки). все остальное, включая шумность - делается.

    а про качество не надо. берешь нормальные запчасти - и ездишь. все, что я менял, работает, и работает хорошо.

    конечно, хочется, чтобы все это УЖЕ было сделано - шумоизоляция, нормальные шаровые, удобные сиденья, их подогрев, производительная печка, правильные колеса, шумоизоляция и т.д... и вот именно поэтому хочется иномарку... но нормальный внедорожник мы все знаем сколько стоит...
     

Поделиться этой страницей