Как стать Доминой

Тема в разделе "Женское доминирование", создана пользователем mstake, 8 янв 2009.

  1. mstake

    mstake Любитель

    Партнер вдруг заговорил о том, что его заводит тема женского доминирования. Его сексуальное счастье оказалось в Её власти.

    Как она воспримет эту новость? Захочет ли пойти ему навстречу? Станет ли его Госпожой? Все ваши мысли, чувства, а может даже и опыт реальных историй на эту тему - здесь.
     
    prorok и hohoho нравится это.
  2. Rizhaya

    Rizhaya Красава

    Ответ: Как стать Доминой

    Я думаю, что тут все очень индивидуально.
    Может быть ОНА и сама тайно мечтала об этом. А может наоборот категорически не преемлет этого. Это,конечно, крайности. Думаю, что большенство будет где-то посередине.
    Лично я бы в любом случае попробовалаah) А вдург понравится!:rolleyes:
     
  3. Luna27

    Luna27 Эксперт

    Ответ: Как стать Доминой

    Расскажу историю про себя. Я начинающая Домина.
    Еще в начале нашей семейной карьеры муж намекал, что он хотел подчинятья мне в постели. Сама идея мне нравилась, но мельтешить по этому поводу как то было лень. НО в итоге однажды я согласилась поиграть в Госпожу. Короче,как смогли, так и поиграли. Муж похихикал и признался, что не смог войти в роль раба. Ну и забыли мы про это дело. А мыслишки то теплились в моей уже несовсем здоровой голове :smile:. И вот спустя аж года 2 или 3 я воспылала чувствами к женскому доминированию, почувствовала в себе Госпожу и получила удовольствие от процесса. И мало того, муж отлично вписался в роль раба и стал требовать добавки. Сейчас уже для меня это нечто больше, чем просто ролевая игра в постели, и добавки муж уже не просит, потому что не смеет. Зато впервые за все время нашего знакомства принес мне завтрак в постель и радует меня другими своими поступками.
    В общем, женское доминирование не может быть простой игровой прелюдией!!!
     
    Magnolia, Vredinka, julya0575 и 4 другим нравится это.
  4. Dominika

    Dominika Активист