Редкие продукты в дорогих супермаркетах

Тема в разделе "Уголок гурмана", создана пользователем Крендель, 20 мар 2009.

  1. Крендель

    Крендель Странник

    Вообще никогда не покупал продуктов в дорогих супермаркетах и не покупал сам никаких деликатесов. Но вот открылся у меня по дороге к метро "Зелёный перекрёсток" - универсам для премиум сегмента. И стал я задумываться, а может стоит туда зайти, попробовать редкого сыра какого-нибудь?
    Или не стоит? Яблоки и картошку я там точно покупать не буду..а вот всякие деликатесы их только во всяких азбуках вкуса купить можно или есть способы подешевле ? Эти магазы же сами где-то их закупают?
     
  2. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Я любитель поэкспериментировать,поэтому легко захожу в подобные магазины,там где я живу таких не много,а полакомится иногда новым чем-то очень хочется)))Это не всегда деликатесы, иногда это просто что-то новое,то что раньше я не готовила,точнее некоторые компоненты для блюд,продукты для которого не очень распространены в обычных магазинах. Вот как сейчас помню,несколько лет назад было проблематично найти Сыр Маскарпоне,а для приготовления суши так вообще диковинка,тот же сыр с плесенью...да сейчас этим не удивишь,теперь этого полно,но все еще много чего не испробовано,поэтому искать и искать новые вкусы)))
     
  3. Кот ученый

    Кот ученый Корифей наук

    А я в еде консерватор. Предпочитаю есть то, что я хорошо знаю, а новые, тем более экзотические блюда есть боюсь. Продуктам из супермаркетов не особо доверяю, предпочитаю рынок. Тем более, что в моем районе супермаркетов нет, а рынок рядом. Там меня знают, у меня есть постоянные многолетние продавцы, которые меня не обманывают и не подводят
     
  4. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Кот ученый,
    Как это здорово,когда мужчина сам выбирает продукты))Я прям в тебя заново влюблена))):oneplus:
     
  5. Кот ученый

    Кот ученый Корифей наук

    Дитя-ПOPoKA,