Шибари Shibari

Тема в разделе "BD&SM Практика", создана пользователем Pescado, 6 ноя 2009.

  1. Грач

    Грач та ещё птичка

    [​IMG]
     
    Joker нравится это.
  2. Грач

    Грач та ещё птичка

    металлистам xa)
    [​IMG]
     
    Joker нравится это.
  3. Грач

    Грач та ещё птичка

    [​IMG]
     
    Joker нравится это.
  4. Грач

    Грач та ещё птичка

    [​IMG]
     
    Joker нравится это.
  5. Грач

    Грач та ещё птичка

  6. Грач

    Грач та ещё птичка

  7. Грач

    Грач та ещё птичка

  8. Грач

    Грач та ещё птичка

  9. Грач

    Грач та ещё птичка

  10. Грач

    Грач та ещё птичка

  11. Грач

    Грач та ещё птичка

  12. Грач

    Грач та ещё птичка

  13. Грач

    Грач та ещё птичка

  14. Грач

    Грач та ещё птичка

    для дефчонок :smile:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  16. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    [​IMG]
    моя мечта)))
     
  17. Грач

    Грач та ещё птичка

  18. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  19. Moloko

    Moloko Chaos Temptation

    как же я хочу вот так вот, да под одежду..... и гулятьah)
     
  20. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Жемчужина (Shinju)
    Вам понадобятся три отрезка веревки толщиной 8мм и длиной 4 метра.
    Возьмите первую веревку и равномерно обмотайте ее несколько раз вокруг туловища под грудями. Веревка должна коснуться нижней части грудей. Не затягивайте туго, но старайтесь добиться равномерного натяжения всех витков. Свяжите концы веревки за спиной. Узел должен находиться рядом с позвоночником, но ни в коем случае не на нем. Возьмите вторую веревку и обмотайте ее вокруг туловища выше грудей так же, как первую. Учтите, что обвязка должна поддерживать груди, но не деформировать их.
    Теперь возьмите третью веревку, сложите вдвое, пропустите ее под веревкой, проходящей под грудью, обведите оба конца вокруг шеи в виде буквы "V" и свяжите концы за спиной с нижней веревкой. При этом нижняя веревка немного приподнимется, так что обвязка будет поддерживать груди. Обратите внимание, на какие активные точки воздействует эта обвязка.
    Жемчужина дает сразу несколько эффектов:
    Обвязка, подобно бюстгальтеру, удобно поддерживает груди;
    Груди и соски (именно соски дали имя этой обвязке) становятся более чувствительными к прикосновению;
    Веревки между и под грудями и узлы около позвоночника проводят эротический массаж. Это расслабляет и, одновременно, возбуждает.
    Жемчужина - очень универсальна обвязка, которая может использоваться для многих различных целей, все они служат для подготовки к дальнейшей игре. Ее можно надеть под повседневную одежду, например, на работу - это может хорошо разогреть женщину перед вечерним свиданием, Можно также комбинировать обвязку с другими формами игры, в том числе и со связыванием в европейском стиле. Жемчужина делает груди и соски более чувствительными и восприимчивыми к самым нежным видам эротической стимуляции.

    Вишенка(Matanawa)
    Теперь, когда груди вашей подруги упакованы в обвязку, перейдем ко второй части эротического комплекта.
    Для обвязки "Вишенка" Вам понадобится один отрезок веревки толщиной 8 мм и длиной 4 метра и два отрезка длиной 3 метра.
    Приступим к изготовлению "веревочных трусиков". Сложите вдвое веревку длиной 4 метра, сделайте один виток вокруг талии, проденьте концы веревки в петлю и аккуратно пропустите их между ног, так, чтобы концы веревки прошли между половых губ. Пропустите концы веревки вверх между ягодиц и привяжите их рядом с позвоночником к витку, идущему вокруг талии. Не затягивайте слишком сильно, необходимо лишь некоторое натяжение. Вы можете усилить ощущения, завязав узлы на веревке напротив клитора и/или ануса.
    Возьмите веревку длиной 3 метра и обмотайте ей верхнюю часть бедра сразу под ягодицей. Оставьте один конец веревки длиной около 40 см и свяжите оба конца вместе. Узел должен находиться на наружной части бедра и несильно давить на ягодицу. Точно так же обвяжите вторую ногу.
    Возьмите длинные концы веревок, идущих вокруг бедер, проведите их вверх через ягодицы к позвоночнику и привяжите их рядом с позвоночником к витку, идущему вокруг талии. Эти узлы и узлы под ягодицами, имеющие форму вишенки, дали имя обвязке.
    Обвязка создает два эффекта:
    происходит эротический массаж основной эрогенной зоны, ягодиц и нижней части позвоночника;
    возникает ощущение безопасности и комфорта;
    Эту обвязку, как и Жемчужину, можно долго носить под повседневной одеждой. Свяжите их на вашей женщине и сходите с ней по магазинам, в ресторан или в кино. Обвязки будут медленно, но верно делать свое дело, постепенно заводя женщину и обещая ей новые ощущения.

    Рыбка (Karada)
    Обвязка, не предназначенная для подвешивания, охватывающая все тело. При создании Рыбки кроме рифового узла используется узел внахлест. Он вяжется очень просто. Возьмите веревку, сложенную вдвое, и завяжите рифовый узел, одновременно используя оба отрезка веревки.
    Эту обвязку, как и предыдущую, можно долго носить под повседневной одеждой. По мере развития игры, вы можете привязать к этой обвязке руки и ноги партнерши, при этом любое ее движение будет через обвязку ощущаться всем телом. Можно привязать женщину за обвязку к столбу или крюку, и она не сможет освободиться даже если ее руки и ноги свободны. Такое неявное ограничение свободы очень сильно давит на психику.
    Если вы - новичок в играх со связыванием, то после создания Рыбки вы можете перейти к другим формам эротической игры. Можно связать женщине руки, распять ее на кровати или связать по рукам и ногам, пощипывать и щекотать ее, завязать ей глаза или использовать горячий воск. Но будьте осторожны, ваша партнерша сейчас очень восприимчива к боли и, вероятно, уже сильно возбуждена, так что не переусердствуйте. Очень хорошо работает классический японский трюк: поиграйте с вашей партнершей, возбудите ее как можно сильнее и затем оставьте ее в обвязке на ночь. Желательно, конечно, чтобы она не могла сама достать до клитора. Вряд ли она сможет уснуть, и, когда, провялив вашу дорогую рыбку, вы дадите ей то, чего она так долго ждала, вы будете потрясены силой ее разрядки.

    Птичка
    Обвязка Птичка, как следует из названия, позволяет женщине парить в воздухе. Назначение обвязки в том, чтобы дать вашей партнерше достаточную поддержку при подвешивании, так чтобы женщине было удобно, и она могла провисеть довольно долго.
    Возьмите длинную толстую веревку. Толста веревка прочнее и обеспечивает лучшую поддержку. Очень важно также обеспечить равное натяжение всех витков, потому что при подвешивании неравномерность натяжения вызывает очень неприятные ощущения.
    Поместите середину веревки непосредственно под ягодицами вашей партнерши. Можно временно прилепить веревку к телу лейкопластырем или скотчем, чтобы освободить себе обе руки. Оберните каждый конец веревки дважды вокруг ног (следите, чтобы витки не пересекались!), затем пропустите их между ног, стяните передние и задние участки витков и завяжите узел на "горячей точке" вашей партнерши (влагалище или задний проход, по вашему выбору). Проведите веревки до середины ягодиц, завяжите еще один узел, опять дважды обвяжите каждый конец веревки вокруг тела и свяжите их узлом. Последние два узла должны располагаться по разные стороны позвоночника. Теперь поднимитесь к талии и повторите процедуру. Точно так же обвяжите туловище под и над грудями. Все узлы завязываются на спине.
    Затем пропустите концы веревки поверх плеч по разные стороны шеи, под всеми предыдущими витками и привяжите концы к отрезку, идущему между ног. В результате каждое движение вашей партнерши будет отдаваться в ее "горячей точке".
    Для создания Птички требуется время и тренировка. владельцу(мастеру), эта техника связывания и, как скажется прежде, лента может очень полезный здесь. Как только обвязка готова, ленту можно отлепить . Убедитесь, что натяжение всех витков одинаково. Дайте вашей партнерше время освоиться с ощущениями, вызываемыми обвязкой, и привыкнуть к мысли, что скоро она будет поднята в воздух.
    Можно подвесить женщину стандартным способом с помощью стола. Второй способ, может быть, даже еще проще. Попросите вашупартнершу стать под крюком и немного и наклониться вперед. Привяжите витки, идущие вокруг талии, к потолочному крюку. Наклоните партнершу так, чтобы ее торс располагался параллельно земле, и привяжите к крюку верхнюю часть обвязки. Теперь привяжите веревку к виткам, идущим под ягодицами (нагрузка на них должна быть невелика), подтяните так, чтобы нижняя и верхняя части тела находились на одной высоте, завяжите узел и затем соедините с крюком последние витки, идущие по ягодицам.
    Вам осталось связать руки партнерши над головой, соединить их с крюком и повторить эту операцию с ее щиколотками и, если хотите, с коленями. Теперь она свободно парит в воздухе, животом вниз.
    Если вы сделали все правильно, ваша партнерша должна висеть, как в гамаке, не испытывая боли. Нагрузка на каждую группу витков составляет от пяти до пятнадцати килограмм. Если ваша партнерша впервые попала в такое положение, она будет слегка испугана, и ей понадобится некоторое время, чтобы освоиться с новыми ощущениями и понять, что все в порядке, и ничего страшного не происходит. после того, как она освоилась, можно завязать ей глаза, это усилит ощущение полета.
    Когда вы развязываете вашу партнершу после подвешивания, будьте осторожны, потому что она, вероятно, утратила чувство направления, и это чувство восстановится не сразу.

    Окорок
    Название позиции происходит из аналогии с сеткой, в которую помещается окорок перед копчением. Более точный перевод - "Поросенок для жарки".
    Мы опишем процесс "подготовки поросенка к жарке", начиная с позиции "Кобра", но можно начинать и с некоторых других позиций.
    Связанная таким образом женщина с трудом сохраняет равновесие. Поэтому позаботьтесь о дополнительной поддержке. Привяжите Вашу партнершу к шесту - "вертелу" или подвесьте к потолочной балке. Надо также позаботиться о том, чтобы веревка не сместилась и не развязалась. Особенно важно зафиксировать витки, идущие вокруг ног.
    В этой позиции женщина полностью обездвижена, и, следовательно, испытывает сильное психологическое давление. Это весьма облегчает "процесс приготовления", при котором традиционно используется горячий воск или плеть.
    Свяжите руки женщины за головой (позиция "Кобра").
    Сведите лодыжки вместе и дважды оберните вокруг них веревку.
    Завяжите узел и зафиксируйте получившиеся витки оставшейся длинной частью веревки.
    Сделайте один виток вокруг ног несколько выше первых (теперь вокруг голеней).
    Сделайте один виток в противоположном направлении и зацепите веревку за предыдущий виток.
    Завяжите узел и зафиксируйте оба витка.
    Повторите последовательность шагов 2-6, смещаясь все выше и выше.
    Если длины веревки не хватает, нарастите длину, привязав к концу еще одну веревку.
    Повторяйте последовательность шагов 2-6 с наращенной веревкой.
    Старайтесь располагать витки на одинаковом расстоянии один от другого.
    На последнем шаге веревка зацепляется за узлы, удерживающие руки женщины за головой.
    Завяжите узел и зафиксируйте веревку. Получился замечательный кусочек мяса для жарки..

    Дриада
    Связывание рук параллельно друг другу перед туловищем.
    Один из основных приемов связывания. Просто лишив женщину возможности пользоваться руками, можно создать ощущение полной обездвиженности.
    Позиция подчеркивает форму женских рук, позволяя получить большое эстетическое удовлетворение от игры.
    "Эффект обездвиживания" от связывания рук перед туловищем существенно отличается от эффекта от связывания рук за спиной. Важно также спланировать заранее, с какой частью тела вы будете играть после собственно связывания. Если в последующей игре будут задействованы спина или ягодицы, руки целесообразно связать перед телом. Напротив, если основное внимание будет уделятьс груди, руки лучше зафиксировать за головой или за спиной.
    Сложите отрезок веревки вдвое; при этом с одной стороны сдвоенной веревки образуется петля, а с другой стороны - два свободных конца. Возьмите вереку двумя руками так, чтобы со стороны петли осталось свободными около 20 сантиметров. Сведите руки женщины ладонями друг к другу. Поместите веревку поверх сведенных рук и начинайте обязывать руки свободными концами веревки.
    Придерживая петлю, дважды оберните свободные концы веревки вокруг рук.
    Прижмите свободные концы веревки петлей.
    Пропустите петлю под витками и между рук.
    Завяжите рифовый узел.
    После того как узлы завязаны, пропустите свободные концы веревки сквозь петлю. Это придаст вашему произведению аккуратный вид.

    Кобра
    Связывание рук параллельно друг другу за головой.
    Эта простая методика эффективно фиксирует руки за головой, оставляя доступными для игры спину, груди и подмышки женщины. При этом женщина может сидеть, стоять или лежать. Если вы будете использовать плеть, следите, чтобы удары не приходились по рукам - кожу на руках легко повредить или вовсе рассечь.
    Свяжите запястья женщины перед туловищем.
    Потяните запястья за свободные концы веревки вверх и назад, за голову.
    Вид сбоку.
    Поверните женщину спиной к себе. Начинайте обвязывать свободные концы веревки вокруг груди.
    Убедившись, что веревка проходит непосредственно под грудями, сделайте один оборот вокруг туловища.
    Зацепите свободные концы веревки к веревке, идущей от запястий, и сделайте еще один оборот вокруг туловища, теперь в другую сторону.
    Привяжите свободные концы веревки к веревке, идущей от запястий.

    Монашка[
    Эта позиция подходит только женщин, отличающихся особой гибкостью в суставах. Не каждая способна выдержать такое напряжение в плечах - будьте очень осторожны!
    Однако позиция дивно хороша.
    Попросите вашу партнершу сложить руки за спиной как показано на фото.
    Обвяжите одно из запястий.
    Зацепите веревку за другое запястье.
    Завяжите узел как на шаге 2.
    Увеличено.
    Оберните свободный конец веревки вокруг туловища над грудями.
    Зацепите свободный конец веревки за отрезок, соединяющий запястья. Завяжите узел для фиксации.
    Оберните остатки веревки вокруг талии и завяжите узел.
    Привяжите новую веревку к отрезку, соединяющему запястья и талию.
    Увеличено.
    Оберните свободный конец веревки вокруг туловища под грудями.
    Зацепите свободный конец веревки за отрезок, соединяющий запястья. Завяжите узел для фиксации.
    Повторите шаги 11 и 12, обернув веревку вокруг тела в другую сторону.
    Пропустите свободный конец подмышкой, зацепите его за витки, идущие вокруг туловища, пропустите веревку обратно за спину и привяжите к отрезку, соединяющему запястья.
    Повторите шаг 14, пропустив свободный конец веревки подмышкой с другой стороны.
    Вид спереди. Очень похоже на Основную позицию рук, только локти выпирают сильнее.

    Полкреветки
    Эта позиция подходит только женщин, отличающихся особой гибкостью в суставах. О эти суставы! Руки фиксируются за спиной, и локти выворачиваются так, что ладони сомкнуты в "молитвенной" позе.
    Позиция составляет первую часть классической позы "Креветка". Отсюда и название.
    Возьмите веревку длиной около семи метров, сложите ее вдвое. Затяните петлю вокруг рук и торса выше грудей и сделайте еще один оборот в противоположном направлении.
    Проденьте свободный конец веревки в петлю. Следите, чтобы витки не налезали один на другой.
    Зафиксируйте веревку, завязав узел.
    Лучше завязать несколько узлов - после того, как сделали первую петлю и после продевания сквозь нее свободного конца.
    Расположите руки женщины параллельно друг другу. Обвяжите свободный конец веревки вокруг рук чуть ниже локтей. Помните, что чуть выше локтей находятся нервные окончания, которые нельзя пережимать.
    Постепенно сводите локти вместе, насколько это позволяет гибкость вашей партнерши. В любом случае не сводите локти до соприкосновения.
    Оберните веревку вокруг предыдущего витка и завяжите узел.
    Если вы все сделали правильно, то локти женщины надежно зафиксированы. Начинаем обвязывать руки чуть повыше запястий.
    Кисти должны быть сцеплены. Не обвязывайте слишком близко к кистям, где легко передавить сосуды или нервы. Отрегулируйте натяжение.
    Сделайте поперечный виток и завяжите.
     
    Vredinka нравится это.
  21. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Позиции

    Кабанчик

    Когда обвязки закончены, можете дать волю вашему воображению. Можно, например, скомбинировать японскую технику связывания с традиционными европейскими и американскими позициями, такими как "кабанчик" или "лягушка". Нет никаких препятствий такому смешению культур.
    Японский вариант Кабанчика немного отличается от американского. После того, как вы закончили вашу обвязку, свяжите ваши запястья партнерши за спиной ладонями друг к другу, затем свяжите локти. Этот прием творит чудеса с женской грудью, но будьте осторожны, не стягивайте локти слишком туго, потому что это может причинить сильную боль. Теперь скрестите лодыжки, свяжите их, согните ноги в коленях и свяжите лодыжки с запястьями.
    Если хотите, можете задействовать волосы вашей партнерши. Зачешите ей волосы в конский хвост и привяжите к хвосту тонкую бечевку. Слегка оттяните голову назад и привяжите другой конец бечевки к запястьям. Теперь уложите женщину на кровать животом вниз и сядьте перед ней. Догадайтесь, в чем она не сможет вам отказать...
    Если же вы хотите почувствовать себя настоящим злодеем, связывайте не запястья и лодыжки, а только большие пальцы рук и ног.

    Каштан
    Свяжите Жемчужину и Вишенку. Затем свяжите женщине руки за спиной ладонями друг к другу. Дополнительно можете связать локти. Свяжите лодыжки параллельно друг другу. Теперь заставьте вашу партнершу стать на колени на чем-нибудь мягком. Возьмите длинную веревку. Положите ее середину на бедра как можно ближе к животу, обведите концы вокруг ног, под голенями и пропустите концы вперед между ног. Заставьте женщину сесть на пятки (традиционная поза для японок), выберите слабину и свяжите концы между ног. Затем пропустите концы под витками Жемчужины. Подтолкните ее голову к коленам, подтяните концы, проведите их вниз между ног, под ногами, затем вокруг туловища (один или два раза, в зависимости от того, сколько осталось веревки) и, наконец, завяжите узел на спине.
    Теперь ваша партнерша свернута в клубочек (в каштан, как скажут японцы), и очень скоро полностью погрузится в мир собственных ощущений.

    Всадница[​IMG]
    Вы наверняка слышали о европейской пытке называемой "Испанское седло". Американцы использовали аналогичный метод линчевания, называя его "прокатить на перилах". Женщину усаживали верхом на острый край доски, поставленной ребром. Японцы создали свою модификацию этой процедуры. С некоторой натяжкой ее название можно перевести как Всадница. Азиатский вариант допускает тонкую настройку и предоставляет женщине выбор между болезненной позицией для отдыха и очень утомительной и напряженной позой - и все это в сочетании с эротическим воздействием.
    Если у вас до сих пор нет потолочных крюков, может быть, пришло время их установить. Вам понадобится отрезок веревки длиной 10-12 метров и две веревки длиной 4 метра.
    Свяжите женщине руки за спиной в любом угодном вам положении, Свяжите Жемчужину вокруг грудей. Затем заставьте женщину встать и свяжите ей лодыжки параллельно друг другу. Привяжите длинную веревку к одному из потолочных крюков, пропустите ее между ног и половых губ и привяжите второй конец веревки к другому крюку. Натяните эту веревку так, женщина привстала на носочки, закрепите веревку и предоставьте вашу даму самой себе.
    Она теперь стоит перед сложным выбором. Если она захочет отдохнуть и стать на пол всей ступней, веревка между ее ног будет впиваться ей в самые чувствительные места. Очень скоро она снова привстанет на цыпочки. Стойка на носках неустойчива и утомительна, и таким образом ваша прекрасная всадница будет постоянно двигаться вверх-вниз. При этом каждое движение будет усиливать эротическое возбуждение. Дайте женщине <поскакать> так некоторое время - и она сама себя заведет.
    Для усиления ощущений завяжите женщине глаза (с завязанными глазами гораздо труднее сохранять равновесие), немного пощекочите или ущипните ее - реакция не заставит себя ждать.

    Краб
    Вы любите крабов? Тогда попробуйте "поставить крабом" вашу партнершу. Начните с обвязок, затем свяжите партнерше руки за спиной и привяжите их к талии. Теперь попросите ее сесть на пятки (традиционная поза для японок). Возьмите новую веревку и сделайте несколько витков вокруг согнутой ноги, притянув тем самым голень к бедру. Обвяжите концы веревки несколько раз вокруг предыдущих витков, пропуская веревку между бедром и голенью, и свяжите концы. Проделайте то же самое с другой ногой.
    Получился прелестный крабик. Ваша партнерша вынуждена оставаться на коленях. Она может ползать, но только боком.
    Опытный мастер, при условии, что его партнерша готова к более интенсивной игре, не связывал ее руки за спиной, привязал бы их за волосы к голове.

    Любовь[​IMG]
    Асимметричное связывание - особый раздел японской техники связывания, своего рода высший пилотаж. Эта техника имеет свои особенности. Симметричная позиция требует прежде всего физической выносливости. Асимметричная позиция, кроме того, нарушает способность ориентации в пространстве (особенно если еще и завязать женщине глаза).
    Представленная позиция, называемая АИ (любовь), действительно очень подходит именно для занятия любовью, не только потому что женщина удобно лежит на спине, но и потому что женщина может извиваться и оказывать вам некоторое сопротивление. Это очень подходящая позиция для воплощения фантазий, связанных с насилием.
    Из обвязок свяжите только Жемчужину, оставив свободным доступ к влагалищу. Свяжите запястья крест накрест спереди и привяжите их к талии. Положите партнершу на спину. Затем свяжите одну ногу сложенной, подобно тому, как это делается в Крабе. Другую ногу подтяните вверх и привяжите потолочному крюку. Теперь ваша дама полностью открыта, она не может сомкнуть ноги, и руки чуть-чуть не достают, чтобы прикрыться ими. В этом "чуть-чуть" - вся изощренность японского связывания. Можете теперь делать с женщиной все, что пожелаете. Не буду Вам мешать

    Водяная мельница
    Это одна из самых старых традиционных позиций для связывания и первоначально использовалась как наказание для прислуги женского пола или как развлечение для гостей важных семейств (которые наблюдали за служанкой, привязанной таким образом). Более точный перевод иероглифа для этой позиции - часть механизма водяной мельницы, лоток, из которого вода льется на приводное колесо. Вы скоро поймете, откуда взялось такое сравнение. Традиционно женщину привязывают к столбу или под потолочной балкой. Если нет ни того ни другого, подойдут несколько колец, врезанных в стену и потолок. Идеальное приспособление для привязывания - шведская стенка в домашнем спортивном уголке.
    В любом случае женщина нуждается в опоре (такой как столб или стена) для поддержки и "отдыха". Помните, что эта позиция болезненна и унизительна, она не для начинающих.
    Начните с обвязки Жемчужина, затем свяжите женщине руки спереди параллельно друг другу.
    Поставьте партнершу спиной к стене. Привяжите ей руки над головой к кольцу. Привяжите заднюю часть обвязки к стене с помощью дополнительного отрезка веревки. так что она имеет достаточную поддержку и защищена благополучно.
    Возьмите длинный отрезок веревки и обвяжите его вокруг талии так, чтобы длинный конец веревки свисал спереди. Пропустите его между ног партнерши и привяжите его к потолочному кольцу. Эта веревка оказывает тот же эффект, что и прием Всадница.
    Возьмите новый отрезок веревки, обвяжите вокруг лодыжки, оставив свободным один длинный конец (сделайте по меньшей мере десять витков, убедитесь, что натяжение не слишком велико и одинаково во всех витках). Затем согните ногу в колене и подтяните лодыжку как можно выше (в идеале ступню нужно притянуть к талии). Привяжите длинный конец веревки к потолочному кольцу для фиксации ноги в этом положении.
    Теперь должно быть понятно, откуда взялось название этой позиции. Женщина полностью выставлена на обозрение, притом в очень неудобной позе. Поза напоминает классическое положение японских водосточных труб. Если подождать, пока женщина не сможет больше сдерживаться и описается, то жидкость будет течь по ноге... да, да, как по лотку водяной мельницы. Эта позиция, безусловно, весьма унизительна и болезненна и оставляет простор для фантазии. С течением времени (фактор времени, как и во всех японских эротических играх, играет важную роль) неудобство и боль усиливаются, и без хорошей подготовки в этом положении нельзя оставаться подолгу.

    Креветка
    В этой позиции ноги согнуты наподобие хвоста креветки - отсюда и название.
    Похоже на западного "Кабанчика", только в по-японски изощренном исполнении.
    Свяжите руки вашей партнерши в позиции "Полкреветки". Положите женщину лицом вниз. Согните ее сомкнутые ноги под прямым углом. Оберните веревку вокруг щиколоток и затяните петлю. Затягивайте несильно, натяжение можно отрегулировать позже.
    Сделайте еще один оборот вокруг щиколоток и пропустите веревку поперек, между щиколоток.
    Оберните веревку поперек основных петель так, чтобы выбрать слабину, но не передавить сосуды. Зафиксируйте и завяжите узел.
    Протяните свободный конец веревки между щиколоток, по направлению к голове партнерши.
    Пригните ступни партнерши вперед, к ягодицам. Не давите сильно. Лучше складывать женщину в несколько этапов, каждый раз давая ей возможность привыкнуть. Протяните свободный конец веревки под витками, идущими вокруг локтей й грудей, обратно к щиколоткам, и завяжите узел у щиколоток.
    Если у вас остался свободный конец достаточной длины, его можно пропустить через рот, наподобие конской сбруи. Но, во-первых, на такие удила приходится немалая нагрузка, и они могут порвать рот (наверняка Ваша партнерша больше средней японки). А во-вторых, рот можно использовать и с большей пользой :-)
    Можно также притянуть голову за волосы, но только если Вы хорошо знаете, как сделать это безопасно.

    Подвешивание - один из главных приемов японской техники связывания. Помимо эстетического эффекта, подвешивание позволяет вашей партнерше наиболее полно сосредоточиться на ощущениях, вызываемых ее путами.
    Подвесить вашего партнера к потолочному крюку гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Положите вашу партнершу на стол животом вниз, привяжите витки обвязки к крюкам и, когда все готово, убираете стол.
    Главное, убедитесь в том, что крюк не вырвется под тяжестью вашей партнерши. Не старайтесь ограничиться одним крюком. Лучше использовать одновременно три или четыре крюка. Не следует привязывать веревки непосредственно к крюкам, лучше соединять веревки с крюком с помощ карабинов. Хорошие карабины продаются в магазинах, торгующих альпинистским снаряжением. Достоинство карабина состоит в том, что его можно снять с крюка одним движением, даже если он находится под большой нагрузкой. Поэтому при необходимости вашу партнершу можно спустить на землю в несколько секунд.

    Японская терминология бондажной сцены.
    nawa = веревка
    asanawa = конопляная(пеньковая) веревка
    nawashi = артист, использующий веревку
    kinbaku = искуство Японского бондажа
    shibari = связывание, арест
    tsuri = веревочный подвес
    yoko zuri = веревочный подвес "на боку"

    Agura - Скрестив ноги. Поза с перекрещенными ногами (например, поза "Лотос").
    Aomuki Shibari - Означает любое подвешивание лицом кверху.
    Asa or Asanawa - Натуральная конопляная(пеньковая) веревка, применяемая в Японском бондаже. Asa - конопля; Nawa - веревка.
    Chokuritsufudou - Вид бондажа, при котором тело связываемого человека фиксируется параллельными веревками в положении стоя "смирно!".
    Dojo - Дословно "место Пути" или "место обучения". Школа.
    Dorei - Подчиненный.
    Ebi - "Креветка". Вид подвешивания, при котором линии тела напоминают форму креветки.
    Gakko - Школа.
    Gassho - "Сложенные вместе ладони во время молитвы". Обвязка, при которой руки зафиксированы в таком положении позади спины. Очень болезненная и трудная для большинства позиция.
    Gei - Артистичность.
    Gyaku - Сзади, обратная сторона.
    Gyakuebi - Японская обвязка ("Кабанчик").
    Hiro - Единица измерения длины, около 1,8 м.
    Hojojutsu - Искусство использования веревки для захвата, пленения и конвоирования подозреваемых и преступников в Японии в Средние века и в начале современной эпохи.
    Hon-nawa - Основная веревка, используемая для пленения и конвоирования подозреваемого в Hojojutsu.
    JuJun - Покорный, раб.
    Kaikyaku - Ноги, широко разведенные в стороны.
    Kaikyaku Kani - "Краб"
    Kami Shibari - Обвязка волос.
    Karada - Дословный перевод "Тело". Так же известно как термин "веревочное платье". Это Американизированный термин, который редко используется в Японии.
    Kikkou - Дословный перевод "Панцирь черепахи". Еще одно название обвязки - karada.
    Kinbaku-bi - Искусство эротического/чувственного Японского веревочного бондажа (сформировавшееся в начале 20-го века). Так же известно как конкретное определение пыток с использованием веревки.
    Kotori - Дословно "Маленькая птичка". Обвязка при подвешивании.
    Mata - Развилка дороги; разветвление (о ветвях дерева); пах; промежность; бедра.
    Matanawa or Sakuranbo - Обвязка бедер ("Вишенка").
    Momo Shibari - Привязывание обоих запястий к лодыжкам и(или) бедрам. Обычно применяют для того, чтобы заставить связываемого стоять на коленях.
    Musubime - Узел.
    Musunde - Завязывание узла.
    Nawa - Натуральная веревка (конопля, джут).
    Nawa Sensei - Обучающий связыванию. Учитель.
    Nawashi - Nawashi - Артист, использующий в своих выступлениях веревочный бондаж.
    Sakuranbo - (дословный перевод "Вишенка") обвязка "веревочные трусики". Это также Американизированный термин, который обычно не используется в Японии.
    Sensei - Буквально, 'Тот, кто прошел это прежде". учитель, Мастер.
    Shibararetai - Означает желание "нижнего" приступить к бондажной сессии.
    Shibari - Дословно "Связывание". Японский термин, используемый в основном на западе, обозначающий японский стиль веревочного бондажа.
    Shibaritai - Означает желание "верхнего" приступить к бондажной сессии.
    Shinju / Mune Nawa - Обвязка груди в виде бюстгальтера ("Жемчужина").
    Tori - Демонстрирующий само действие или определенную технику.
    Tsuri - Подвешивание.
    Tsurinawa Shibari - Японский веревочный бондаж с подвешиванием. Так же этим термином обозначается главная несущая веревка при подвесе.
    Uke - Нижний партнер. Связываемый.
    Unsui - Дословно "облако и вода". На японском языке это означает "искатель истины". Студент.
    Ushiro Gassho Shibari - Обвязка в положении рук за спиной, сложенных вместе ладонями друг к другу.
    Ushiro Takate Kote - Самое распространенное положение рук связываемого: сложенные вместе за спиной в районе поясничного отдела.
    Ushirode - Руки, связанные за спиной.
     
    Vredinka нравится это.
  22. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  23. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  24. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  25. Black Cat

    Black Cat Активист

    Бондаж.Я всегда его любила. Но эта встреча заставила меня посмотреть на него другими глазами.
    Верёвки.Многое зависит от них. Но и от Мастера который их держит.
    С чем я могу сравнить нашу встречу. С танцем. Танго. Танго втроем.
    -Я приглашу тебя на танец.
    И вот моя рука доверчиво в твоей.
    Своеобразная сказка, но с грустным концом. Ведь это только миг, здесь и сейчас. А потом мы разойдемся и не когда не встретимся. Хотя кто знает. Жизнь любит переплетать судьбы.Хотя почему грустить. Ведь общение у нас останется.
    А сейчас наше танго. Танго втроем.
    -Начнем,ты готова?
    -Да

    Доверчиво вкладываю руку и замираю.Дрожь разливается по телу. Заполняя каждую клеточку. Дыхание чуть прерывистое.
    Кожи касается веревка.Она скользит как змея.Даря мне ощущения восторга.
    Веревка, твердая и нежная.Нет шершавости какая присуща жгуту.Но необычный хруст, веревка и хрустит.... как будто снег.Необычно.Все это, странно. С головой окунаюсь в этот мир,в ощущения,в танец.
    Новый виток и новое па.Мастер решает что и как , где будет узел, как зафиксирована моя рука,Вновь и вновь виток . Ииии вот рука напоминает раскрытое крыло птицы.Другая заведена за спину, но почему? Я ведь птица, я хочу летать. Но я доверяю и меняется ритм, новая мелодия и верёвка ложиться по другому, исчезает танго , появляется самбо,жгучее и ритмичное.

    Веревка быстрее скользит по моему телу, в ней агрессия. она не ласкает меня, а обжигает и кусает, Дразнит и причиняет боль.Нога моя окутана, и резко взмывает в верх, я взлетела... Я умею летать, Дикий восторг переполняет меня.

    И снова другой ритм, теперь вальс.Меня покачивает из стороны в сторону, я двигаюсь в так. Двигаться в веревках.Странно, но я их не замечаю.их нет. Есть я и мой танец и чувство невесомости и полета.Носочком я касаюсь пола, а может быть травы.Ведь я на острове, где цветет сакура и журчит вода. комната исчезла, исчезло все.Эти стены с жуткими обоями. Есть я и музыка и танец.

    я качаюсь веревки не дают мне упасть, лишь поддерживают и ласкают.Нежность и эйфория все перемешалось во мне.
    Тело, его не узнаю, это не я. Нет я ,но другая.Страстная,желанная и такая свободная. Как можно быть связанной и свободной? Можно. Именно веревки дают такую свободу. Узелок наложенный Мастером не давит, а ласкает, как руки любимого мужчины.
    Еще па , еще виток и тело выгибается дугой. То отрываясь от земли то касаясь кончиками пальцев.

    А танец уверенный и сильный. Ты в руках Мастера. И он решает, что будет дальше. какой ритм, какое па. И это тоже завораживает. Чувства неизвестности так манит. И вот сейчас нежность, тебе так хочется её. Но нет, ты получаешь боль смешанную с каплей нежности и страсти. И понимаешь. а ведь он прав, именно то, что тебе сейчас нужно.

    Странно. Верёвки пропитываются эмоциями и начинают говорить с твоим телом.Лаская,кусая,жаля.Запоминают твою реакцию и передают её Мастеру. Такой вот круговорот.

    И ты чувствуешь, как проскакивают искры, между вами. Страсти накоплены до предела ииииии...
    Один рывок и часть веревок упала...

    Тебя подхватывают руки Мастера и нежно опускают на пол. потом еще рывок и твое тело освобождается от веревок. Но в голове мысль. нет не хочу постойте, дайте мне еще полетать..

    Теплый плед укутывает тебя. Нежное прикосновение рук, которые касаются твоих волос и тишина.

    Я в другом мире......

    Долго прихожу в себя. А Мастер просто сидит рядом и терпеливо ждет. Приподнимает и живительная вода касается моих губ.
    -А почему Вы прервали мой полет? -шепотом спрашиваю я. Нет сил на голос.
    -Знаешь. Ты сейчас как ребенок, которого завели в магазин сладостей и сказали выбирай. А что бывает когда сладостей много, правильно. ... Вот поэтому.
    Ты просто верь мне и все будет. Ты снова полетаешь. А сейчас отдохни.
    -Да . Мастер. Я Вам верю.

    И мы продолжили. Теперь нет крыла.Все по другому.
    Руки прижаты, в верх оттянуты, как бы в молитве. Не больно, уютно.Веревка проходит по рукам,шее,спине,опутывает грудь. Опускается ниже.Проходит между ног и возвращается к рукам. Что чувствую в этот момент... Я в растерянности. мне так уютно и необычно. А между ног, стыдно , но приятно. Своеобразное белье ,из веревочек и узелков.
    Теперь ноги. Мастер их связывает на особый манер. Напоминаю себе лягушку, смешно и не могу сдержать улыбку. Вдруг рывок... и я снова в полете. Меня фиксируют. То ли полу лежа ,то ли полу сидя ,замираю.Часть тела в невесомости. Часть слегка касается пола.
    И меня покачивают ,как качели.
    В верх, вниз.
    Веревка чуть скрипит. Я проваливаюсь и мне так хорошо. Музыка и чувства полета. Знаю, что не упаду, веревки и руки Мастера ,надежные и уверенные, не дадут мне упасть.
    В верх, вниз.

    И тут капелька воска падает мне на руки, потом тонкий ручеек стекает по ним. Приятно и неожиданно. Люблю воск. Он ласкает и обжигает,даря тепло и нежность.
    И снова качели. В верх , вниз.
    Теперь воск капает куда попадет...
    Где то он ласкает, где то обжигает, а где то жалит. Ах больно... Не думала, что воск такое может... Больно, жгуче, а может это еще и магия веревок, ведь тело напряжено, каждая клеточка накалена ...И воск,он именно та искра, которая меня зажигает.
    Тело в веревках и капли воска.Я как в мягком облаке где тепло и уютно.
    В верх,вниз. Качели и радуга в глазах. Цветная. Где я ? В стране чудес. В сказке.

    Воск и веревки ,чувство полета, надежности. Когда высоко в небо. а потом вниз, стремительно.... Ты падешь. а веревки и руки Мастера поймали. Снова подкидывают в верх,как пушинку,а ты потом камнем вниз. И совершенно не страшно.
    Веревки врезаются в тело. Жалят,кусают,ласкают,держат. Ими управляет Мастер, как кукловод. Но я себя не чувствую куклой. А женщиной. которая желанна.
    Забота ,нежность и боль, все передается мне как ток, по веревочкам...
    А что я могу дать в ответ? Чувство благодарности,восторга,доверия и счастья.Это много или мало, я не знаю.
    Вдруг слезы, текут по щекам. мои слезы... От чего? Почему я плачу? Не знаю... Просто мне хорошо, может это слезы счастья, а может очищения, чего? Души... Ведь я научилась летать. Меня научили. А я в это не верила не когда.

    -А теперь отдохни, потом продолжим.
    Меня укутывают в плед. Но мне чего то не хватает.... Точно. моих веревочек. Нежных и ласковых.
    Но я не спорю, надо отдохнуть.Хотя не чего вроде и не болит.Но я проваливаюсь в сон.Слишком эмоциональным был этот день.

    Прошло пару часов.Я просыпаюсь,и сладко так потягиваюсь. Тело отдохнуло, не чего не болит.Мне так хорошо.
    А рядом лежит веревка, та самая, которая касалась моего тела.Именно с ней мы танцевали , так недавно.
    Беру её в руки и пропускаю сквозь пальцы.Тело невольно отзывается и вспоминает,тот танец.Наше танго.Танго на троих.
    Качели и ощущения полета , слезы. Все вновь перед глазами.
    А веревка, дразнит и манит.
    Нежно касаюсь щеки .Слышу стон и скрип, свой стон, скрип веревки. Мы с ней говорим,на понятном нам языке.

    Тихие шаги мастера.
    -Как ты?
    -Все хорошо.
    -Фрукты,сок.может чаю?
    -Нет не хочу, спасибо Вам.
    -Ты поешь,хоть фруктов и продолжим.

    Танец продолжиться. Аж дух захватывает. Тогда фрукты и сок.

    И вот мы продолжаем.
    Снова ток по клеточкам.Но сейчас не танец и не качели.
    Веревка стала жёсткой,сильной,властной.Подчиняет меня.Каждый виток впивается в тело. Боль резкая, но желанная. Руки Мастера,холодные.Движения четкие и точные.
    Ощущаю себя глиной. Его скульптором.Который творит.
    Еще виток, снова узел.Нет музыки, просто тишина окутывает нас.Только он знает какой я стану,какой узор будет на моем теле.Куда ляжет веревка и где будет узел.Но знаю, что итог будет прекрасен.
    И вот я зафиксирована. Тут другой стиль, более агрессивный, веревки мучают, причиняют боль.Боль сильную и сладкую,желанную.
    И вдруг удар. Удар веревкой.
    -Ты всегда хотела попробовать,как она бьет.Касается твоего тела.
    Снова удар.Еще,еще.
    Дергаюсь, рвусь. Но веревки крепки. Боль разливается по клеткам. Странно, но она напоминает ремень и розгу.Ласкает и сечет.Жар заполняет меня всю.До кончиков пальцев... Дыхание перехватывает и я проваливаюсь, в другой мир. Иная реальность.
    Всегда считала,что боль от удара от многово зависит. Но главное,что Мастер хочет вложить в этот взмах.
    А интересно, что вложили Вы? Мне кажется заботу, нежность,может быть науку.Ведь я хотела попробовать и узнать.
    Рывок,еще один. Узлы распускаются. Я падаю,как лист осенью,медленно и плавно.....

    Снова плед. Ласкавая рука на моих волосах.
    -Спасибо.-тихо шепчу-спасибо.
    Сколько времени проходит, я не знаю.За окнами темно и тихо.Город спит.

    -А можно, на ночь ,сделать бондаж и в нем уснуть?
    -Можно, но это не особо бондаж.Чтоб не нанести травму.Просто обвязка.
    Снова веревка , узелки и руки Мастера.
    Вот из веревки получается одежда.Такая пижамка,мягкая и удобная,уютная.

    Голова касается подушки и я проваливаюсь в сон...Всю ночь мне снятся цветные ,красивые сны.
    А утром, такого пробуждение давно не было. Абсолютно выспалась и тело отдохнуло. Веревочки, я их не чувствовала.Только скрип, сквозь сон. Они шептали, спи ,еще рано.

    Надо в душ, но так не хочется расставаться , с тем что стало частью меня. С той паутиной, что окутывает мое тело.
    Потихоньку тяну за веревочки и чувствую как узелки развязываются.Становиться чуть грустно. Я теряю что то важное и родное.То чего мне будет не хватать.

    Вода ласкает мое тело, струи душа напоминают где и как лежали узелки,витки.Тело вспоминает все.

    -Финал всегда грустен.-говорит Мастер, за чашкой кофе.
    -Почему?
    -Сказка закончилась.Мы наверное больше не встретимся.Слишком далеко,ты и я.Слишком мы разные.
    -Но Вы не правы. Пока есть надежда,на еще одну встречу. Сказка не закончиться.Да есть грусть, от расставания, но и надежда.Ведь мы друзья и будем общаться.

    Все закончилось. Мы разъехались в разные стороны.Эти сутки будут незабываемы,сказочными. Буду помнить каждый миг, каждый узелок, дрожь по телу. И ждать Ваших слов.

    -Я приглашаю тебя на танец. Давай станцуем наше танго. Танго на троих.

    Санк - Петербург 2012 г. Сонячко (с)
     
    Vredinka нравится это.
  26. reswega

    reswega Новичок

    Качели и паутина -моя работа
     
  27. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  28. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  29. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  30. Грач

    Грач та ещё птичка

    кхм ... так мы с Котом шо готовим поляну - веревочки там, плетки xa)
     
  31. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Грач,
    да уж подготовьтесь плизз)))чтоб впечатлений на годик мне и вам хватилоxa)Веревочки как паучки сплетите,что б жешь не убежала,если чтоxa)

    [​IMG]
     
  32. Грач

    Грач та ещё птичка

    дык я ж если шо окрыленный xa) от мну легко не убежишь -)
    а картинка чегой то не отрывается :donkknow:
     
  33. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Грач,
    Будет возможность проверим,я маленькая,юркаяxa)как мышка

    Ps.Открывается,Кот,тебе видно картинки?


    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  34. Грач

    Грач та ещё птичка

    ну а вто теперь все картинки пооткрывалсиь ... экспрессивно xa)
     
  35. Кот ученый

    Кот ученый Корифей наук

    Сейчас стало видно

    Посмотрел картинки и представил, как мы Дите будем сибарить ah)
     
  36. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  37. Грач

    Грач та ещё птичка

    надеюсь энтот глагол имеет множественное толкование? xa)
    а чего грустная то такая? не босиь мы с Котом - пушистые и пернатые, то бишь мхкие и нежные ... и могем даже на время мимикрировать в белые xa)
     
  38. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    смотрите,может одумаетесь)))а то ведь и я могу вас этим глаголом...xa)..раз вы в мягкие и пушистые переметнутся думаете-)
    [​IMG]
     
  39. Грач

    Грач та ещё птичка

    8) ой глаголом это ... не надыть xa)
     
  40. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Грач,
    да не переживай могу лайтово так вот,чтобы попарить мог без привлечения крылышекxa)
    [​IMG]
     
  41. Грач

    Грач та ещё птичка

    ладно так мона :yesyes:
    тока Коту хвост не пеленай ... унего в нем вся смила xa)
     
  42. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Кстати в Питере живет чудесный мастер,с которым я имела честь немного пообщаться,могу вас в ученики к нему послать)))али сами будите грызть гранит этого мастерства?xa)
    [​IMG]
     
  43. Грач

    Грач та ещё птичка

    дык мы с Котом членкорреспонденты xa) круче званий нема - чему он нас научит :donkknow: :xaxa:
     
  44. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    так как то приянееxa)

    [​IMG][​IMG]
     
  45. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  46. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  47. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

Поделиться этой страницей