Как девушке проявить инициативу в сексе?

Тема в разделе "Вопросы начинающих", создана пользователем Flying soul, 24 янв 2010.

  1. Flying soul

    Flying soul Новичок

    С парнем уже полгода вместе: проблем нет, за исключением моей инициативы в сексе. При общении с ним всё отлично, не чувствую себя скованной, но как только дело доходит до секса: я не могу ничего с собой поделать. Хочу доставить ему как можно больше удовольствия, но что-то мешает. Дошло дело до того, что Он мне сказал: "я не буду пока тебя склонять к сексу - хочу, чтобы ты показывала сама, что хочешь меня". Я всё понимаю, но не знаю, что делать: с чего мне стоит начать... Сексуального опыта у меня маловато, может, из-за этого?
     
  2. Ути-пути

    Ути-пути Специалист

    Flying soul,
    Начни с минета.
     
  3. Flying soul

    Flying soul Новичок

    Попробую, спасибо!
     
  4. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Самый элементарный классический вариант активности девушки.