Наши авто

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Marika, 8 янв 2011.

  1. Властилина Рен

    Властилина Рен Заблокирован

    Clyde Barrow Как приятно на душе, когда исполняются желания! Поздравляю, только домашних не забывай)))
     
    Clyde Barrow и Joker нравится это.
  2. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    Для семьи в первую очередь и выбирался автомобиль ;)
     
    Poliedrico, Gemini и Joker нравится это.
  3. Mario8808

    Mario8808 Активист

    Ты из алматы?
     
  4. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    Mario8808 это почему такие выводы?
     
  5. Mario8808

    Mario8808 Активист

    На фото у машины алма-атинские номера!
     
    Joker нравится это.
  6. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    Mario8808 я ниже фотографий указал что фото с просторов.
    Свою пока не фотографировал.
     
    Joker нравится это.
  7. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Ну да, писал. Я тоже не придал этому значения.
     
    Clyde Barrow нравится это.
  8. Mario8808

    Mario8808 Активист

    Видемо не предал этому значение) мои извинения) я на bmw езжу! Уже не одну поменял! Как попробывал BMW на других не могу ездить)
     
    Clyde Barrow и Joker нравится это.
  9. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Mario8808 какого года бумер ? Трёшка или пятак ? Как в ремонте По сравнению с мерсом ? Тоже посматриваю на 525 ю. Эмку не рассматриваю, слишком неподъёмная сумма для меня, если более менее свежий.
     
  10. Mario8808

    Mario8808 Активист

    Первой была 535 е 38, потом была 730 е 39, сейчас Х5 е 70. Ни с одной машиной сильных проблем не было! Согласен, они требуют немного больше внимания нежели японцы, но оно того стоит. Качество, комфорт - за него нужно платить. Не могу сравнить с мерсом, так как не было у меня ни одного! Не эксплуатировав его, не могу давать какие советы)
     
    Clyde Barrow и Joker нравится это.
  11. heisgone

    heisgone Активист

    Форд эксплорер. Никаких проблем. Просто в этом году налог 2 раза больше прошлого.
     
  12. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Ээт смотря стандарт это или автомат.
     
  13. heisgone

    heisgone Активист

    Лимитед, автомат.
     
  14. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Ну, тогда гуд лак с трансмиссией. Не пропускай техосмотры, обязательно прогревай машину перед вождением в холодный сезон, проверяй ATF регулярно, полностью останавливайся, прежде чем переключать режимы, остерегайся возить прицеп и води мягко. Тогда трансмиссия прослужит лучше. Просто у фордов целая эпопея проблем с тренни.
     
    Thor нравится это.
  15. heisgone

    heisgone Активист

    У меня уже 6 лет форд. (раньше был фокус). Никаких проблем. Даже эксплорер водил на писке, грязе, снеге много раз. Проводим регулярно ТО прежде чем 15 000 км. Может быть вам попала проблемная машина. Потому что иногда бывает такие.
     
  16. Quashi

    Quashi Активист

    У мня было столько марок авто что все и не перечислю, но как то поддался искушению и купил Мерседес, потом рабочая была тоже МБ, сейчас вот сменил авто и тоже мерседес, если честно то это моя машина во всех смыслах, комфорт, качество больше я видать марку менять не стану, следующая машина лет через пять будет тоже мерседес но уже что нибудь из GLK или ML.
     
  17. Joker

    Joker Та еще сволочь

    #117 Joker, 28 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2021
    Москваби, Ekaterina, Amidiys и 6 другим нравится это.
  18. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    shaltaybaltay вот и я о такой задумался... Свою на продажу выставил
     
    Joker нравится это.
  19. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Clyde Barrow плохого ничего не скажу. Это обычная РУССКАЯ машина. Из хорошего - запчасти дешёвые, в ремонте проста. Если будешь ездить далеко - сразу меняй кресла. Тяжело долго в них находиться. Неприхотливая. Надёжная. Вообще (я слышал от многих) четырка и пятнашка самые удачные из русских. А....ещё у меня восьмиклапанная. Клапана не гнёт при обрыве ремня как у 16 клапанных. Хотелось бы движку поживее, по мощнее в смысле. Но это лучше новую машину брать. Но я хочу только кросс или внедорожник. Желательно европейский. Крузак был бы не такой валкий - взял бы его. Очень надёжный аппарат, хотя......наверное его всё таки и возьму если буду брать другую тачку. Из-за надёжности и полного привода.
     
    Clyde Barrow нравится это.
  20. Romaalekseev

    Romaalekseev Эксперт

    А я чо? .... Я ничо.. Я больше тебе скажу - круизер никакой не валкий! В поряде машинец такой! ....
    Одно плохо - воруют их прямо пачками.....
     
    Clyde Barrow и Joker нравится это.
  21. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Romaalekseev не, есть с чем сравнивать. Европейцы на трассе и поворотах более устойчивые.
     
  22. Amidiys

    Amidiys I love this game!!!

    14 не капризная?)) Запчасти дешевые я согласен)) но чет чиним мы их чиним, а они все ломаются и ломаются)))
     
    Joker нравится это.
  23. Romaalekseev

    Romaalekseev Эксперт

    Да мне кажется и на иномарины сейчас запчасти не дорогие.... Все приобретается и делается за один- два дня....
     
    Clyde Barrow нравится это.
  24. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Amidiys может мне такая попалась ? Делал полное то два года назад. Вот сейчас просит снова. Просит, но блин ездит. Я ж на ней и езжу везде. Она стоит только ночью. Некогда на сто загнать
     
    Clyde Barrow нравится это.
  25. Amidiys

    Amidiys I love this game!!!

    а я по чуть чуть но блин каждый месяц......))
     
    Clyde Barrow и Joker нравится это.
  26. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Я понял. Ты за ней следишь, холишь и лелеишь. А я просто езжу. Некогда делать. И в этом плане она ваще огонь. Пока колёса не отвалятся будет ездить. Сейчас датчик холостого хода надо проверить, клапана отригулировать и сигналку бы поменять.
     
    #126 Joker, 28 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
    Clyde Barrow нравится это.
  27. Amidiys

    Amidiys I love this game!!!

    Clyde Barrow shaltaybaltay

    На счет того, что я ее холю и лелею - ни фига....просто что не запчасть - то гомно.....поменял вакуумный усилитель тормозов - через месяц опять чувствую подтравливает....)
     
    #127 Amidiys, 28 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
    Joker и Clyde Barrow нравится это.
  28. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Ну я тоже мучился, то одно, то другое. Потом загнал на сто, за два дня всю перетряхнули, отдал 20 тысяч (до кризиса) и до сих пор ходит. Бегает даже. Но менять надо конечно. Третьего года она у-меня.

    Ещё со сцеплением мучился. Поставил немецкое спортивное и всё. Как бабка отшептала
     
    Clyde Barrow нравится это.
  29. Amidiys

    Amidiys I love this game!!!

    Моя сейчас стоит под 60 тысяч.....30 за ремонт чет не охота отваливать)))
     
    Joker нравится это.
  30. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Вот тут согласен. Если сейчас по деньгам туго будет, то придётся ремонтировать, а если всё нормально - новую брать. Тоже не хочу вваливать денег. Если сделаю, снова покупку новой отложу. Ездит же )))
     
  31. All4ek

    All4ek Любитель

    Моя любимая машинка Мицубиси , которую мне пришлось продать этой весной.

    P9250079.JPG
     
  32. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    All4ek и что же там под юбочкой ;) Красывый вадитель да! ;) )))
     
  33. All4ek

    All4ek Любитель

    Clyde Barrow Ну судить тебе! Если заглянешь ))
     
  34. Классная машина, у меня 15-я 125 000 отходила верой и правдой, и продолжает ездить... Дешево, достаточно комфортабельно... Мотаемся с ней порой за 1000-2000 км))))
     
    Joker нравится это.
  35. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Вот это ножки. Ездят по дорожкам. Между ними бы забраться.

    Наша уже за 215 перевалила, без капиталок.

    Clyde Barrow слушай, а чего калдос свой продавать собрался ? Что не так ?
     
    Clyde Barrow нравится это.
  36. Cute

    Cute Mr.Personality

    Мои немецкие 5 копеек.

    [​IMG]


    2.0T quattro
     
    #136 Cute, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
    ЛеденеЦ и MakaRrr нравится это.
  37. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    требует вложений небольших и времени... А их совсем не хватает. Что тех что других.
     
    Joker нравится это.
  38. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Согласен. Русская тем хороша, что она как танк. В поле ремонтируется проволокой и камнями. И главное детальё - копейки
     
    Clyde Barrow нравится это.
  39. Cute

    Cute Mr.Personality

    И сколько раз нужно выбросить эти копейки? Я к тому, что в русских автомобилях всегда все ломается. И ты постоянно тратишь эти копейки то на одно, то на другое. А в пересчете за год стоимость обслуживания "русского танка", в котором удобства не спроектированы, или будет равна, или будет не на много ниже стоимости комфортной иномарки среднего класса, в которой предусмотрены удобства, комфорт, безопасность и управляемость!
     
  40. Joker

    Joker Та еще сволочь

    За всё время после большого ТО я купил только комплект резины, две лампочки в фары, другую аккустику, масло и бензин. Ни копейки не вложил больше. Вот и посчитай, если отмести расходники и хотелки, я потратил 120 рублей на лампы. Ты на иномарку так сможешь ? Сильно сомневаюсь. да, они лучше, но они капризней. Столько копий сломано уже об эту тему, сколько литров слюней, а русавтопром как ездил, так и ездит.
     
    Clyde Barrow нравится это.
  41. Cute

    Cute Mr.Personality

    Интересно ты считаешь) давай я тоже большое ТО и расходники отмету, и сообщу тебе о неимоверной дешевизне обслуживания!)))
    Так сколько стоило большое ТО и расходники? А другая акустика? И какое масло ты льешь?
    По крайней мере, мне не надо тратиться на акустику и шумоизоляцию. У меня это сразу заводом изготовителем предусмотрено, полноценно: саб, колонки, пищалки. Как и многое другое: биксенон с автокорректором, датчик дождя, света, 2х-зонный климат, парктроник, полный электропакет. И повторюсь, на эти хотелки мне тратиться не пришлось - заводом предусмотрено.
    "Капризность" любого автомобиля зависит от того, какой хозяин им владел, как следил за авто, и как на нем ездил. И будь это хоть русская, хоть иномарка - если хозяин был раздолбай и на предписанные на ТО замены клал большой и толстый, то тачка будет просить денег.
    В случае с русскими авто ситуация усугубляется тем, что при замене той или иной детали ты не уверен в том, что она через неделю/две опять не поломается. А мне всегда дают гарантию. И еще, у вас нет отзывных компаний, от ОД. И вы, владельцы русских авто не понимаете, что за год со всеми ТО и поломками вы выкидываете не на много меньше денег. Знаю о чем говорю, потому как покупал когда то для работы ГАЗель. Новую! Как же я ругал себя, что не купил Porter.
    Ты думаешь это от того, что русавтопром такой замечательный? А о дотациях автоВазу слышал? Знаешь какие количества наших с тобой денег туда вливается для "поддержания их бизнеса"? Потому и "как ездил, так и ездит". Им плевать на качество твоего комфорта, они на очередном проекте кучу бабла отмоют и впарят тебе очередной кусок говна за 3 копейки, который с завода спокойно может придти с дефектами. Для примера, хотя бы вспомни как выглядел концепт лада xray, и что получилось "на выходе". И пипл хавает это г*вно, но только те, кто убежден, что русские авто дешевле и с ними гемора меньше. И ровно до тех пор, пока не пересядут на иномарку.
     
  42. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Cute даже не читал твою писанину. Ты раскачиваешь риторический вопрос. Не вижу смысла.
     
    Bishka нравится это.
  43. Скажем Полуэкт

    Скажем Полуэкт Странник

    Отзыв об автомобиле «Mitsubishi L 200» – пикапе четвертого поколения

    Было бы верхом дилетантизма писать о чем-то, чего или не знаешь, или, о чем знаком лишь понаслышке. Поэтому ваш покорный слуга поведает об автомобиле, из которого практически не вылезал в течение полутора лет. Сейчас его уже нет со мной, но память об этом японском чуде из Тайваня никогда не померкнет. Разбуди меня ночью внезапно и скажи коротенькое слово «Элька», как я тут же начну речитативом рассказывать о ней, покачиваясь в такт биению сердца слушателя, обреченного на священную мантру.

    Еще в девяностых годах я прошел через многочисленные испытания продукцией отечественного автопрома. Мой первый автомобиль из московского автосалона отправился прямиком в ад, чуть не захватив с собой его счастливого владельца: у него сразу потек редуктор заднего моста (и у хозяина авто от страха – тоже). Пересаживаясь в течение своей забавной автомобильной жизни на иномарки разной степени изношенности, я наконец остановился на модели, которую давно хотелось, а не на той, на которую хватало средств.

    Как только в 2007 году появился в продаже в России «L 200» нового, четвертого поколения, я влюбился в него с первого взгляда. Те несчастные, у которых не хватало денег на этот апофеоз дизайнерской мысли, с презрением именовали «Эльку» (особенно с кунгом) – беременным тараканом. Мне же, наоборот, нравилось это изящество линий, превращающий банальный грузовик в брутального аристократа.

    Три месяца томительного ожидания, и ко мне приехал он – моего сердца чемпион: черного цвета, с автоматической коробкой, с подогревом сидений, с подключаемым полным приводом, и с 2,5-литровым 136-сильным турбированным дизельным двигателем «Common Rail» нового поколения. Подробные характеристики автомобиля можно найти на официальном сайте – я же расскажу Вам о собственных ощущениях при эксплуатации «Эльки».

    После прибытия желанного груза менеджер автосалона позвал меня, и привычным жестом открыл капот. Я благоговейно заглядывал туда, пока он перечислял все достоинства этого фантастического фаэтона:

    - Здесь установлены два (!) аккумулятора повышенной мощности, шумы двигателя снижены на 30%, и если Вы будете заливать качественную солярку и своевременно менять масло, то этот дизель будет практически неубиваем, - его слова слились в приятное бормотание, смысл которого доходил до меня с трудом.

    - Что я должен знать об устройстве автомобиля? – Встрепенулся я от приятных мыслей, вспомнив что когда-то в глубоком детстве проходил подготовку в учебно-производственном комбинате на автослесаря 4 разряда.

    - Вот в эту емкость будете заливать омыватель стекла, пять литров, - менеджер пожевал губами, - вот, пожалуй, и все. Больше Вам знать ничего не нужно. Только проходите техосмотр вовремя – добавил он, всучив мне пачку бумаг и «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» объемом напоминающую Талмуд на языке первоисточника.

    К слову сказать, эту объемистую инструкцию я не прочитал до сих пор, хотя первое время честно изучал ее почти ежедневно, сидя в туалете. Все функции управления автомобилем я нашел эмпирическим путем в процессе эксплуатации, и лишь одно так и осталось для меня тайной за семью печатями: я так и не нашел где включается омыватель фар, и периодически выбегал из машины, чтобы протереть их снегом или тряпкой.

    Поскольку я владел рамным «джипом», я не мог не проверить его в бою. Не дождавшись положенных 1000 км обкатки, я разгильдяйски ринулся по бездорожью в самую жижу. На узкой лесной тропинке, куда меня загнала жажда эксперимента, я благополучно завяз, явив собой живую иллюстрацию поговорок про плохого танцора и специалиста с генетическим нарушением произрастания рук.

    Слева от меня возвышался крутой склон, то там, то сям покрытый дубами-великанами (как я), а справа живописно раскинулась пропасть с мелкою речушкой на дне. Развернуться было решительно негде, и я медленно двинулся задним ходом, дико вращая головой на 360 градусов: совы вылезали из дупел и от удивления падали замертво.

    Элька шла легко, словно мы двигались по красной ковровой дорожке в ярком свете прожекторов, а не по глиняной жиже, в густом цвете перепуганного водителя, которая достигала размера выше порогов. Так я и выкатился на трассу, ошалело озираясь по сторонам и ликуя в душе с каждой минутой приближения к цивилизации: заморский грузовик не подвел несмотря на очевидную глупость прокладки, сидящей на водительском кресле за рулем.

    Этот поистине уникальный автомобиль не раз спасал мне жизнь – особенно зимой. Так и не удосужившись познакомиться с разделом инструкции посвященной новой для меня системе ABS – а в Эльке есть и она! – я решил внезапно воспользоваться ею. Как-то раз, студеною зимой, я деловито летел на полной скорости в зад мирно смердящему впереди ПАЗику. Я нажал на педаль тормоза, что-то захрустело, и моя нога вместе с педалью провалилась в пол. Двигаться вперед я не перестал, зато неожиданно включились в работу другие функции моего перепуганного организма.

    Узнав от меня в адрес критической ситуации много новых слов, мой пассажир на переднем сидении заверещал «Тормози!» голосом человека, надышавшегося гелием. Я давил на педаль что было силы, но подтормаживал больше я, чем автомобиль. Кое-как вывернув в бок и избежав столкновения (Паз не заметил маневров бойца), я прямиком направился в мастерскую, чтобы потребовать немедленной замены хрустящей и неэффективной педали.

    По лицу мастера я понял, что система исправна и главный тормоз здесь я. Потрусив восвояси, я прочитал нужный раздел инструкции, и в очередной раз убедился, что «незнание закона не освобождает от ответственности».

    «Mitsubishi L 200» - это потрясающий автомобиль с великолепной эргономикой, уникальным дизайном и фантастическими ходовыми качествами. Но это еще не предел: год назад, в марте 2015 года произошла реинкарнация Эльки – вышло в свет пятое поколение пикапа!

    Моя Элька:

    Моя Элька.jpg
     
    ЛеденеЦ, MakaRrr, terner и 2 другим нравится это.
  44. Cute

    Cute Mr.Personality

    shaltaybaltay спасибо, поржал в голосxa)xa) можешь не оправдываться, я все понимаю;)
     
  45. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Cute можешь хоть усраться от смеха. Кто ты такой, чтоб я перед тобой оправлывался ?
     
  46. Cute

    Cute Mr.Personality

    Да да xa)
     
    #146 Cute, 1 окт 2016
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2019
  47. terner

    terner Эксперт

    Первая машина была 2114 самара, с салона, все хорошо, но автомобиль морально устарел.
    Следующую взял приору хэч, достойно, но утомили мелочи, то тут то там, то дворники зимой откажут, то дверь провиснет, кстати тоже с салона нулёвую брал, эти машины обслуживал сам.
    Затем опять же новую взял, опель астра Н седан 1.6 ручка,обслуживал у дилера, отличное авто, но поездки в финку, прибалтику омрачались жуткой ломотой в плечевом поясе и шее, как ни пытался не смог за почти 3 года подобрать удобную посадку для себя, неудобно и всё тут. Разбил в хлам, дятел один подрезал...
    Немного поездил на форд фьюжн 1.4 ручка, авто класс для города то что надо. Единственный недостаток не пропускают, не уступают, а так все гуд, грамотное авто обзорность посадка, все на 5 баллов.
    Сейчас управляю ниссан кашкай 1.6 ручка, 2009 года, взял с пробегом у продавца без посредников в 2014 году, все устраивает, комфортно сидеть комфортно управлять. Будет возможность куплю следующий тоже кашака рестайлинг поновее.:ok:
    Вобщем за 11 лет вождения 5 авто, как то так...
     
    Clyde Barrow нравится это.
  48. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    terner за 8 лет...
    1. ВАЗ 2101 (учился на ней) МТ
    2. ВАЗ 2110 (Первое личное авто) МТ
    3. ГАЗ "Соболь" (Ужасы моей жизни) МТ
    4. ВАЗ 2101 1975 г.в. (Уникальное было авто, возило меня за границу! ) МТ
    5. УАЗ Буханка (Мега проходимец, где то на форуме фото есть на 33" колесах) МТ
    6. Toyota Caldina (2.0 4WD АТ универсал! Ничего на свете лучше нету) АТ
    7. ВАЗ 2114.... (история пока умалчивает )
    Фото последнего приложу Для shaltaybaltay
    0-02-05-81953d2796695b6cc07fda1a52e2b9213ebbdce8b908b6e851df23756f6fe88d_full.jpg
     
    Москваби, ЛеденеЦ, MakaRrr и 2 другим нравится это.
  49. terner

    terner Эксперт

    Clyde Barrow у меня самарко была цвета "кварц", по документам средне-серо зелёная:suicide:, ночью в свете фонарей очень эффектно смотрелась даже на стальных дисках с колпаками:bibika:, а у тебя "снежная королева" вроде?
     
    Clyde Barrow нравится это.
  50. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    По документам светло серебристый)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей