Познакомился с девушкой, возникла проблема

Тема в разделе "О знакомствах", создана пользователем Артемка, 29 фев 2012.

  1. Артемка

    Артемка Странник

    Дорогие форумчане, попал в совершенно незнакомую ситуацию, хотелось бы услышать от Вас советов что мне делать с моей проблемой, познакомился я значит с месяц назад с девушкой, общались хорошо, стали проводить время вместе, приглашал ее в разные заведения, говорила что парня нет, а тут пару дней назад узнаю что оказывается она в отношениях с другим молодым человеком уже как год, и скрывала это от меня, я вот и не знаю что с этим делать, я ей нравлюсь, она мне тоже, говорил с ней на эту тему, она говорит что думала над этим, просит чтоб я ей дал время, ее все устраивает сейчас насколько я понимаю, а вот меня нет, я не любитель вообще вмешиваться в чужие отношения, предложил ей не общаться больше, она не хочет такого. Как-то так в общем :( Буду очень признателен за советы
     
  2. Мар

    Мар Душа потёмки? Взгляни в глаза!

    А какой здесь может быть совет? Если Вы собственник, не собираетесь делить свою женщину с другим мужчиной и вмешиваться в чужие отношения - разрывайте отношения!
    Просто я так понял, что она вроде как не собирается бросать своего МЧ и встречаться только с Вами.
     
  3. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    ИМХО вам лучше предложить ей выбрать, выбор не в вашу пользу - лучше расстаться.. Хотя не исключено остаться друзьями и время от времени встречаться когда ей захочется поплакаться в жилетку на своего МЧ и дружеского секса на стороне.
     
  4. Alen1

    Alen1 Красава