Родителям на заметку

Тема в разделе "Взрослым о детях", создана пользователем Дитя порока, 5 июл 2012.

  1. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Умножение на пальцах
    [​IMG]
    («Способ к твержению таблицы по перстам ручным…»)

    Каждый вспомнит, как трудно заучивать наизусть таблицу умножения. Между тем эту работу можно существенно облегчить, если воспользоваться одним старым способом вычисления на пальцах. Например, нам надо узнать, сколько будет 7х7. Для этого загнем на левой руке столько пальцев, на сколько первый сомножитель превышает 5, а на правой руке столько пальцев, на сколько второй сомножитель превышает 5. В рассмотренном примере на каждой из рук будет загнуто по 2 пальца. Если сложить количества загнутых пальцев (получается 4) и перемножить количество не загнутых (получается 9), то получается соответственно числа десятков и единиц искомого произведения (в данном примере 4 десятка и 9 единиц, то есть 49).

    Если этим способом вычислять произведение 6х7, то получим 3 десятка и 12 единиц, то есть 30+12=42.

    Так можно вычислить произведение любых однозначных чисел, больших чем 5.

    (Пояснение. Представим сомножители в виде 5+а и 5+б, где а и б - количества пальцев, отогнутых на левой и правой руках. Тогда количество загнутых пальцев будет равно 5-а и 5-б. Объяснение описанного способа умножения чисел заключено в тождестве (5+а)х(5+б)=10х(а+б)+(5-а)(5-б).)

    Движение пальца

    А вот еще один из способов помочь памяти: с помощью пальцев рук запомнить таблицу умножения на 9. Положив обе руки рядом на стол, по порядку занумеруем пальцы обеих рук следующим образом: первый палец слева обозначим 1, второй за ним обозначим цифрой 2, затем 3, 4… до десятого пальца, который означает 10. Если надо умножить на 9 любое из первых девяти чисел, то для этого, не двигая рук со стола, надо приподнять вверх тот палец, номер которого означает число, на которое умножается девять; тогда число пальцев, лежащих налево от поднятого пальца, определяет число десятков, а число пальцев, лежащих справа от поднятого пальца, обозначает число единиц полученного произведения.

    Пример. Пусть надо найти произведение 4х9.

    Положив обе руки на стол, приподнимем четвертый палец, считая слева направо. Тогда до поднятого пальца находятся три пальца (десятки), а после поднятого - 6 пальцев (единицы). Результат произведения 4 на 9, значит, равен 36.

    (Пояснение. Проще всего убедиться в справедливости этого правила, поднимая по очереди пальцы от первого до десятого и сравнивая результат «ручного умножения» с таблицей умножения. А вот доказательство. Если поднимаемый палец имеет номер n, то слева от него лежит (N-1) палец, а справа (10-n). Тождество10(n-1)+(10-n)=9n подтверждает правило умножения на пальцах).
     
  2. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  3. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    10 советов как играть и заниматься с ребенком.

    [​IMG]



    Совет 1. Оставьте в стороне родительские амбиции.

    Не пытайтесь установить четкий эквивалент между затраченным временем и полученным результатом. Не сравнивайте ваши достижения с показателями других родителей и детей. Уберите из ваших целевых установок какие-либо конкретные ожидания: выучить стихотворение к бабушкиному юбилею или сделать из сына самого юного танцора на конкурсе. Когда ожидания, как правило, завышенные, не оправдываются, вы не в состоянии скрыть своего разочарования, которое больно ранит ребенка.

    Совет 2. Помните, занятия с ребенком требуют умения проникать в детскую логику.Не оставляйте без осмысления ни один случай непонимания логики вашего малыша. Покопайтесь, поразмышляйте, почему он настаивает на своем.Общение с малышом помогает взрослым освобождаться от шаблонов и устоявшихся заблуждений, вспоминать об источниках и границах своих знаний.

    Совет 3. Будьте предельно тактичны и деликатны, делая замечания.Ребенок нередко воспринимает их как упрек в непонятливости. Если вы слишком требовательны, придирчивы и позволяете себе выходить из терпения, у малыша напрочь отпадает желание заниматься тем, что вы ему предлагаете.<

    Совет 4. Каждый ребенок рождается с врожденной тягой к познанию, и надо, как минимум, ему не мешать.Не становитесь в позицию инспектора, который обязан фиксировать все огрехи и промахи. Ребенок всегда хочет, чтоб его спрашивали о том, что он знает.Совет 5. Старайтесь давать ребенку материал для наблюдений и последующих размышлений, а не просто сообщать ребенку, что принято думать по тому или иному вопросу у нас, взрослых.

    Совет 6. Научитесь задавать вопросы.Придумывайте их тысячами, поскольку в обучении они гораздо важнее ответов. Вопрос – идеальный инструмент, движущий механизм, указатель направления, ориентир, приводящий ребенка на порог открытия.

    Совет 7. Не надо сообщать ребенку цели и задачи игры: научиться выражать эмоции или рисовать буквы.Держите общий план игры в уме, а малыша увлеченно подводите к нему. И будьте готовы к тому, что занятия могут в любой момент отклониться в какую угодно сторону.

    Совет 8. Если малыш решает задачу не так, как вы считаете правильным, еще раз пересмотрите ее условия.Дело в том, что в подавляющем большинстве детских ошибок виновата небрежность взрослых при формировании задания, из-за которой оно становится неоднозначным

    Совет 9. Малыш должен получать от занятий полноценное интеллектуальное и эстетическое удовольствие.
    Поэтому потребуется создавать своего рода материальную базу для творческих игр: запастись бумагой цветной, карандашами, детскими журналами, приобрести магнитную доску с наборами тематических карточек и прочее. Если у вас получится устроить все это, ребенок сам напомнит вам, что пора заниматься в предвкушении чего-то яркого и необычного.

    Совет 10. Находите время что-то рисовать, мастерить, наклеивать, шить, вырезать, тогда в играх и занятиях появится особенное тепло.Пусть вас не пугает перспектива испачкаться или собирать после игры по всей комнате лоскутки и обрезки.Даже после рабочего дня можно выкроить полчаса на то, чтобы наклеить на листы картона несколько изображений.
     
  4. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Топ распространенных детских хитростей



    [​IMG]
    Давайте рассмотрим самые распространенные детские уловки, которые идут в ход в попытке манипулирования родителями.

    Не стоит удивляться, если ты заметила, что ребенок пытается тобой манипулировать с помощью всевозможных уловок, таких как слезы, истерики, обман и так далее. Практически все дети проходят через этот период, и если все их уловки родители принимают и поддаются на них, в таком случае такой способ добиваться желаемого может остаться с ребенком надолго, а то и на всю жизнь. Какие же самые часты уловки, которые используют дети, чтобы повлиять на взрослых?

    ► Слезы – эффективный способ управления родителями
    Слезы младенца могут рассказать родителям многое как о состоянии его здоровья, так и о психологическом состоянии, к тому же они могут подсказать, что пора малыша кормить или переодеть. Слезы старших детей тоже могут указать на наличие проблем со здоровьем либо быть показателем внутреннего напряжения или слабости. К тому же, если твой ребенок меланхолик, он может часто плакать, так как такой стиль поведения для него естественный.

    Однако достаточно часто детские слезы – это лишь способ, который оказался эффективным для манипуляции своими родителями. Если ты заподозрила, что ребенок пытается таким образом управлять, понаблюдай, в каких ситуациях он начинает плакать. Если слезы проявляются только после родительского запрета или ограничения в чем-то, значит, это явная уловка, чтобы еще раз попытаться получить желаемое. Вероятно, в каких-то ситуациях родители уступили плачущему ребенку и он принял этот стиль управления взрослыми как возможность добиться своего.

    ► Истерика – способ манипуляции
    Вероятно, многие наблюдали, как в магазине или на детской площадке ребенок закатывает истерику только для того, чтобы получить вожделенную вещь. Если ребенок впервые закатил истерику в людном месте, например, в магазине игрушек, и ему купили желаемую машинку, куклу, слоника и так далее, скорее всего, он еще не раз попытается получить то, что хочет, точно таким же способом. В таком случае существуют несколько способов успокоить ребенка и не покупать 125-й пистолетик. Во-первых, проигнорировать истерику и отойти на некоторое расстояние, скорее всего, как только ребенок заметит, что мама ушла, он перестанет орать, так как больше не к кому предъявлять свои требования. Во-вторых, можно быстро увести ребенка от предмета его желания, и это поможет ему успокоиться. В-третьих, попытайся с ним поговорить, если он не реагирует на слова, просто постой рядом, пока он не успокоится. Помни, что, поддавшись на такую провокацию один раз, ты будешь поддерживать в ребенке уверенность, что он может тобой манипулировать всегда, всего лишь повалившись на пол и взбрыкнув ногами.

    ► Перекладывание вины
    Перекладывание вины на несуществующего или существующего друга, или на кошку, которая разбила вазу, или еще на кого-либо является весьма популярной уловкой, с помощью которой дети пытаются избежать наказания и добиться поощрения. Не стоит подыгрывать им, так как ребенок никогда не поймет, что перекладывать свою вину на другого человека не просто неэтично, но и может лишить его уважения друзей и близких людей.

    ► Притворство
    Бывают случаи, когда часто болеющие дети, поняв, что во время болезни им разрешают многое, начинают притворяться, что плохо себя чувствуют, только ради получения выгоды, например, чтобы пропустить посещение детского сада или школы, получить шоколадку или новую игрушку. Конечно, нельзя игнорировать жалобы ребенка на плохое самочувствие, но лучше не задаривать его, а сразу же обращаться к врачу. Очень скоро маленький притворщик прекратит использовать эту уловку для попытки манипулировать родителями
     
  5. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    ДЕСЯТЫЙ МЕСЯЦ ЖИЗНИ РЕБЕНКА
    [​IMG]
    ►Развиваем координацию движений, понятие причинно-следственных связей
    √ Игра «Кубик с сюрпризом»

    Эта игра прекрасно развивает память. Сделайте несколько красных картонных кубиков и один желтый (хорошо подходят для этой цели 250-граммовые молочные упаковки, обклеенные липкой бумагой). В желтый кубик положите колокольчик. Понаблюдайте, сможет ли ребенок, отыскивая кубик с колокольчиком, отличить его по цвету.

    √ Игра «Мой ящик»

    Наполните ящик или коробку разными предметами и вещами. Малыш будет опустошать его, доставая их, а вам придется складывать предметы обратно. Также можно применять ящики с крышками и отделениями, с прорезями для фигур.

    √ Игра «Прячем игрушку»

    Мы уже рассказывали, как можно играть с ребенком пряча его игрушку под платком или одеялом – высовывая ее часть. Постепенно усложняйте задачу: на глазах у ребенка спрячьте его любимую машинку под кастрюльку, затем накройте их коробкой, а сверху накройте все это пеленкой. Для начала «ищите» игрушку вместе, а при повторе дайте малышу возможность найти машинку самому.

    √ Игра «Палочки и камешки»

    Во время прогулки можно найти массу разных предметов для занятий с детьми. Покажите ребенку, как собрать в кучу камешки, прутики, шишки, листья. Не бойтесь, что малыш запачкает ручки – с собой всегда нужно иметь влажные салфетки – тогда эта неприятность будет легко исправима. Нужно приобщать малыша к использованию в игре природного материала.

    √ Игра «Игрушка на шнурке»

    Обвяжите тесемкой или шнурком игрушки, с которыми ваш ребенок любит играть, сидя на своем высоком стульчике, а другой конец тесемки привяжите к ручке стула или к столику. Ребенку понравится поднимать игрушку, дергая за тесемочку.
    Для разнообразия игры можно привязать также воздушный шарик, который поднимется к потолку, его тоже интересно будет подтягивать за веревочку.

    ►Развитие мелкой моторики и тактильных ощущений

    √ Игра «Просунь пальчик»

    Как Вы, наверное, уже заметили, детям в этом возрасте нравится засовывать пальчики в маленькие отверстия. Сделайте ему специальную "игрушку: возьмите маленькую коробочку с тонкими стенками и проделайте с двух сторон две дырки шириной с палец. Изнутри обклейте стенки коробочки разным материалом - мехом, мешковиной, бархатом или наждачной бумагой.
    Покажите ребенку, как сунуть пальчик в дырочку. А вы можете сунуть свой палец в другую дырку. Поговорите с малышом о том, что чувствует его пальчик, трогая стенки коробочки, там мягко и приятно или стенка шершавая и жесткая и т. д. С такой коробочкой можно поиграть даже в машине.

    √ Игра «Открой коробочку»

    Для этой игры Вам пригодятся коробочки различной формы с крышками (2-3 шт.) и мелкие игрушки (величиной 3-4 см) по 2-3 шт. (их нужно разложить в каждую из коробочек).
    Привлеките внимание малыша к первой коробочке, встряхните ее, побуждая повторить действие: «Что там?». Если малыш не знает, как действовать с коробкой, но не спешите сразу открывать ему способ действия с коробочкой. Необходимо добиваться, чтобы ребенок сам проявил интерес и открыл крышку.
    Во второй части занятия ребенок сам выбирает игрушки из открытой коробки, рассматривает их, манипулирует ими.
    А теперь привлеките внимание малыша к другой коробочке. Будет очень хорошо, если ребенок «поработает» с 2-3 коробочками разной формы: откроет-закроет, выложит-вложит игрушки.

    Игры перед сном


    [​IMG]
    ►Почитаем вместе

    Все родители знают, какую важную роль в развитии ребенка играет чтение. Это занятие традиционное, но оно во все времена увлекало детей. Исследования показали, что ребенок, которому много читают, быстрее начинает читать самостоятельно. Некоторые дети любят снова и снова возвращаться к одной и той же книге. Другие предпочитают разнообразие.

    Если ваш ребенок постигает грамоту, старайтесь читать с ним по очереди одну и ту же книгу. Выбирайте по мере возможности хорошую детскую литературу — советуйтесь с библиотекарем, педагогом или просматривайте проспекты и другие информационные источники о лучших книгах для детей. Необходимо подбирать издания, соответствующие возрасту ребенка, хорошо написанные и красочно оформленные.

    Такая литература стимулирует воображение ребенка, и, если книга действительно интересная, она доставит удовольствие и вам.

    Когда малыш начнет уже читать сам, не прекращайте читать ему вслух. Даже дети, которые уже хорошо овладели грамотой, любят, когда им читают перед сном. Если ребенок, увлекаясь, не может остановиться, тогда заранее вложите закладку на несколько страниц вперед и заканчивайте чтение, когда дойдете до этого места.

    ► Супер-герой

    Конечно, чтение вслух, рассказы и придумывание всякого рода историй перед сном доставляют ребенку огромное удовольствие. Вот один из способов, как рассказывать сказки, чтобы ребенок почувствовал к ним особый интерес. Придумайте рассказ, героем которого, конечно, должен быть ваш ребенок. Он решает все сложные задачи и находит выход из любого положения. Например, после многочисленных причудливых поворотов сюжета ваш рассказ приблизился к моменту, когда «Маленький львенок потерялся; он жалобно скулит, не зная, куда идти, сворачивается клубочком на земле и вот-вот заплачет. Как вдруг появляется… Салли. Салли пришла, чтобы выручить его. Только она знает, что делать».

    ► Мой календарь

    Если у вас на кухне висит календарь, где отмечаются важные события в жизни семьи, или просто есть записная книжка, без которой не обойтись, ребенок, подражая вам, непременно захочет завести свой календарь. Возьмите для того бумажные карточки, проколите дырки в уголках и скрепите их металлическим кольцом или веревочкой. Проставьте на каждой карточке с одной стороны число — от 1 до 28, 30 или 31, в зависимости от месяца. Каждый вечер вы или ребенок должны рисовать на обратной стороне карточки картинку, изображающую какой-то эпизод проведенного вами дня. Обсудите с ребенком, как у него прошел день и выберите событие, которое можно изобразить на бумаге. Пролистайте календарь заранее и отметьте в нем наиболее важные дела, которые вас ждут в течение недели или месяца. Можно оставлять в нем записки друг другу: «Мама, вспомни про воздушные шары», «Саша, не забудь убрать постель».

    ► Игра теней

    Эта игра основана на активном использовании света и тени. В нее с удовольствием играют и взрослые и дети. Подвесьте в центре комнаты лист бумаги. Выключите свет и осветите фонариком лист с задней стороны. В это же время кто-нибудь должен шевелить пальцами и руками между листом бумаги и фонариком, проецируя на бумагу тень. Те, кто сидит перед «экраном», должны понять, на что похожи тени, и рассказать какую-нибудь историю. В эту игру лучше всего играть вечером в выходные дни, когда к вам в гости приезжают родственники и друзья.

    По материалам книги Ш. Фельдчер, С. Либерман "400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет"
     
  6. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    РАЗМЕРЫ ДЕТСКИХ ПОСОБИЙ В 2012 ГОДУ ​

    [​IMG]



    В 2012 установлен следующий размер пособий, выплачиваемых из федерального бюджета:

    1. Пособие по беременности и родам женщинам в размере 465 рублей 20 копеек выплачивается женщинам, уволенным в связи:
    - с ликвидацией организаций;
    - с прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
    - с прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой;
    - с прекращением статуса адвоката;
    - с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

    2. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, составит 465 рублей 20 копеек.

    3. Пособие по беременности и родам для работающих застрахованных женщин (140 календарных дней - 70 дней до и после ПДР, в случае одноплодной беременности и не осложненных родов) - 100% от з/платы.

    3. Единовременное пособие при рождении ребенка или передаче ребенка на воспитание в семью выплачивается в размере 12405 рублей 32 копейки.

    4. В связи с изменением суммы расчета ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет минимальный размер пособия после индексации составляет 2326 рублей 00 копеек (4651 рублей 99 копеек при отпуске по уходу за вторым и последующими детьми), а максимальный, в зависимости от способа расчета, составляет 13833 рублей 33 копейки по "старому расчету" и 14625 рублей 35 копеек по "новому способу".

    6. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачивается в размере 19645 рублей 12 копеек.

    7. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, составит 8419 рублей 34 копейки.

    9. Материнский капитал при рождении (усыновлении) второго (третьего или последующего - только если ранее родители не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки) ребенка 387640 рублей 03 копейки.

    Перечень лиц, имеющих право на получение пособий:
    1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации.
    2. Граждане Российской Федерации, проходящие военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах, и гражданский персонал воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, когда выплата этих пособий предусмотрена международными договорами Российской Федерации.
    3. Постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы.
    4. Временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранные граждане и лица без гражданства.
    5. Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей, либо лицо, его заменяющее.

    Государственные пособия при рождении ребенка не выплачиваются:
    1. Гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении.
    2. Гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, лишенным родительских прав.
    3. Гражданам РФ, выехавшим на постоянное место жительства за пределы
     
  7. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    "Еще пять минут..." - как вставать по утрам?
    [​IMG]
    Звенит будильник утром. Вы сразу вскакиваете? Или говорите волшебную фразу "Еще пять минут..."?

    Одна из проблем у детей и взрослых - вставать по утрам.
    Есть старая шутка на эту тему про Супербудильник. Сначала он звонит, потом начинает бить в колокола, потом стреляет из ружья, а если это не помогло - звонит на работу и говорит, что вы заболели...


    Что же поможет вам и детям вставать по утрам?

    1. Сделайте режим дня человеческим. Прерывайте интернет-общение, даже если остальные друзья еще в сети. Решительно выключите в нужное время зомбоящик.

    2. Избегайте обильного ужина перед сном.

    3. Заведите будильник с двумя звонками - первый за 10 минут до времени вставания. Это "предупреждающий" звонок. Второй звонок - контрольный)))

    4. Проснувшись, полежите пару минут и представьте что-то такое, что сегодня днем вам будет приятно сделать. Представьте это действие так подробно, чтобы эта картина просто подняла вас с постели))

    5. Вытяните и напрягите поочередно стопы пятками вперед, носочек на себя. Сначала одну ногу, потом другую, потом обе вмести. Так 3-5 раз.

    6. Сделайте простейший самомассаж лица и тела - просто разотрите ладонями.

    7. Приготовьте ребенку вкусный фрукт, за которым нужно дойти до кухни. И себе, любимой, тоже.

    Научите ребенка приемам 4-6.

    Удачного дня!

    Развивающие игры для детей: учим цвета
    [​IMG]
    Начинать обучение можно с 1 года. Известно, что в 1,5 годика ребенок способен запомнить многое. Например, почти все буквы.

    Но с цветами немного сложнее, поскольку ребенку сложно понять, что разные предметы могут быть одного цвета. В принципе, к 2 годам ребенок уже должен, как минимум, знать 5 цветов.

    Развивающие игры для малышей

    1. Мама и папа – самые лучшие развивающие игрушки для своего ребенка. Старайтесь постоянно в разговоре называть цвета окружающих предметов.
    Не стоит сразу называть оттенки. Сосредоточьте внимание на красном, зеленом, желтом, синем, черном, белом. Называйте с разной интонацией. Например, "красный" скажи радостно, "черный" – угрюмо, "белый" – нежно и т.д.
    Поначалу ребенок будет запоминать интонации, а со временем и слова.

    2. Хороший способ развивать ребенка – устраивать красные, зеленые, желтые и другие дни. Что это значит?
    И ты, и ребенок одеваетесь, например, в красный цвет, играетесь красными игрушками, все развивающие игры этого дня посвящены красному цвету.

    3. Отличная развивающая игра, в процессе которой ребенок точно запомнит цвета, – рисование пальчиками. Для этого надо купить специальные краски для самых маленьких для рисования ручками и альбом, а еще лучше – ватман.
    Ребенок получит огромное удовольствие, да и вы тоже. И не бойтесь испачкаться, такие краски обычно смываются водой и мылом.
    И еще совет – не давайте сразу все тюбики с красками, а то будете учить только серо-буро-малиновый цвет.

    4. Фломастеры – просто незаменимая развивающая игрушка. Сейчас есть фломастеры для самых маленьких. Они, во-первых, не вредные, даже если ребенок их решит попробовать на вкус. Во-вторых, как и краски, смываются водой.
    И опять совет: если хочешь учить цвета с ребенком, не давай все сразу фломастеры. Дай два, покажи, как рисовать. Нарисуй что-то простое, например, красный и зеленый круги. Назови их.
    Нарисуй какую-нибудь игрушку, которая есть у ребенка, принеси ее и назови цвет. Поверь, так ребенок быстро запомнит цвет. Когда малыш запомнил один цвет, можно переходить к изучению другого.

    5. Самостоятельно изготовь развивающие игрушки, а еще лучше в присутствии ребенка.
    Он будет с восторгом наблюдать, как ты вырезаешь из разноцветного картона фигуры, например, желтые и синие круги. Предложи ребенку показать синий круг.
    Когда заметишь, что ребенок с легкостью справляется с заданием, добавь круг еще одного цвета.
    Потом вырежи квадраты, треугольники разных цветов и снова предложи ребенку назвать и показать цвета.
    И не выбрасывай эти развивающие пособия, когда начнете учить фигуры, они пригодятся.

    6. Ножницы – одна из самых лучших развивающих игрушек. Двухлетнего ребенка можно научить пользоваться специальными детскими ножничками, но естественно под неусыпным контролем взрослого.
    Если у ребенка уже получается орудовать острым предметом, можно дать ему лист цветной бумаги и, назвав цвет, предложить его разрезать. Так малыш быстрее цвет запомнит.

    7. Развивающие игры на улице – тоже способ запомнить цвета. Например, найди разноцветные пеньки и предложи малышу пройтись по ним, при этом называй цвет пенька, на который наступает ребенок. Называй цвет песочницы, лесенки и всего, что малыш видит вокруг.
    А еще захвати на улицу мелки – тоже хорошая развивающая игра.
    Также деткам очень нравятся перчаточки с разноцветными пальчиками. Купи обязательно такие! А когда будешь надевать их, обязательно приговаривай: "Этот пальчик живет в красном домике, этот – в синем…"

    8. Почаще показывай малышу одинаковые предметы разных цветов (кубики, мячики, надувные шарики, пробки от молочных бутылок, крышки) и называй цвет предмета.
    Ребенок должен понять, что цвет – это качество, присущее разным предметам.

    9. Есть также множество музыкальных развивающих игрушек, которые называют цвета. Но бывает, что малыш либо совсем равнодушен к ним, либо очень недолго играет ими, очевидно потому, что быстро надоедает.


    Главное – не забывай, что ребенка в таком маленьком возрасте нельзя заставлять ничего учить, ведь таким путем результата не добьешься.
    Главное в воспитания – не навреди!
     
  8. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    10 фраз, которые нельзя говорить ребенку!


    [​IMG]
    Детские психологи советуют не произносить некоторые фразы, чтобы не травмировать малыша, неважно сколько ему от роду — он всё уже понимает, даже по интонации.

    1. У тебя ничего не получается — дай сделаю я!
    Психологи утверждают, что эта фраза травмирует малыша и заранее программирует на неудачу. Он чувствует себя глупым и неловким и в будущем боится уже проявить инициативу, думая, что мама снова будет кричать.

    2. Возьми, только успокойся!
    Тяжело некоторым родителям выдержать многочасовое заунывное «ну пожалуйста, ну дай». Но, согласившись дать малышу то, что он просит, родители, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамино «нет» не стоит воспринимать всерьез.

    3. Еще раз такое увижу — ты у меня получишь!
    Как показала практика, дальше угроз дело не доходит. Ни мама, ни папа не осуществят наказание, а ребенок будет только напуган. Подобная фраза у детей вызывает лишь обиду и недоумение. Не пугайте своего кроху. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае. А внезапные срывы родителей ни к чему хорошему не приведут.

    4. Я сказал(а) немедленно перестань!
    Не стоит так резко говорить с малышом! Это же ваш ребенок! Если вы сорвались, лучше извиниться. Ребенок ведь обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы «перестать» начинает протестовать — малыши плачут и капризничают, подростки молча уходят и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, это фраза никак не поможет добиться желаемого.

    5. Ты должен понимать, что …
    У многих детей возникает защитная реакция на эту фразу и ее занудное продолжение. Малыш не понимает нравоучений и, не слушая вас, переключается на что-то другое. Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Помните, он тоже человек, у которого возникла какая-то «проблема», и в данный момент он озабочен ею, и никак не принимает ваши даже самые здравые и правильные рассуждения.

    6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!
    Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка — испытывать комплексы по поводу «неженской» профессии или недостаточно убранной квартиры.

    7. Не расстраивайся из-за ерунды!
    Возможно, для малыша это не ерунда! Вспомните себя в детстве! Да, ребенка может расстроиться, что ему машинку не дали или дом из кубиков рассыпался. Ведь в его маленьком мире именно машинка и домик — самое важное! Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, вы рискуете потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах своего малыша.

    8. Побереги мое здоровье!
    Нередко некоторые мамы говорят это малышам. Но поймите, рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие мамы ребенок по привычке может не обратить внимания. Он подумает, что мама жалуется лишь бы он перестал шуметь, прыгать, играть и т.д.

    9. Нет, это мы не купим — денег нет (дорого)!
    Тяжело объяснить малышу, почему не стоит покупать всё подряд. Но получается, если у мамы или папы будут деньги — можно купить в магазине всё! Малыш именно так понимает эту фразу. Не лучше ли сказать, мамы и папы: «такая игрушка у тебя уже есть», «шоколада много вредно». Да, объяснять всегда трудно! Но ребенок должен понимать, почему родители ему это не покупают.

    10. У всех дети как дети, а ты…
    …господнее наказание, неряха, растяпа и т.п. Не надо подобные ярлыки «вешать» на детей! Это понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать.


    *******************************************************************


    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  9. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ по рисованию для детей второго полугодия первого года жизни​


    [​IMG]
    Вам пригодится:

    — фломастеры (толстые, на водной основе, ярких, сочных но не кислотных цветов - для начала - основных цветов радуги);
    — пальчиковые краски;
    — восковые мелки (это уже когда "окрепнет" рука);
    — бумага белая разных форматов, обои, плакаты;
    — подстилка (клеенка);
    — фартучек;
    — чистая влажная тряпочка (вытирать руки после пальчиковых красок, стол);
    — палитра (можно крышки из-под баночек с детским питанием) - для более "старшеньких";
    Все это нужно хранить пока в недоступном для ребенка месте.

    Общие рекомендации:
    Перед началом рисования:

    • Ребенок должен быть сыт и находиться в хорошем настроении.

    • Обязательно наденьте фартучек, предназначенный для занятий рисованием, и объясните его предназначение.

    • приготовьте лишь то, что понадобится непосредственно на занятии. Первое условие успешного проведения занятий с детьми — все необходимое должно быть приготовлено заранее.
    Продолжительность занятий — 5 минут и немного более, в зависимости от возраста, настроения и желания самого ребенка.

    • Работа с разным материалом – мелками, фломастерами, красками – помогает развивать правильный захват, разнообразить деятельность. Но включать новые и новые принадлежности нужно постепенно.

    • Так же хорошо использовать листы бумаги разного размера – это развивает глазомер, локомоторику. Вначале мы предлагаем детям лист формата А4 (независимо от возраста), а затем — формата А3.

    • Работа с красками проводится за письменным столом. Лучше не использовать для работы с красками обеденный стол, или стульчик для корления, чтобы в маленькой головке не возникло пищевых ассоциаций - так как ребенок с первого занятия рисованием должен понимать, что краски есть нельзя.

    • После занятий необходимо вымыть руки себе и ребенку, убрать бумагу, краски в место, недоступное ребенку.

    • В первое время занятия проводятся не чаще одного-двух раз в неделю, так как эмоциональная нагрузка на ребенка может быть велика.

    Методические рекомендации:

    1. Сядьте с малышом так, чтобы был контакт «глаза в глаза», особенно при словесном общении. Но если малыш маленьий - то можно посадить его на колени - тогда контакт будет телесным.

    2. На первом занятии ребенку покажите 1—2 цвета краски (желтая, красная или зеленая), объясните, что это краски и их не едят. Поясните - для чего нужны краски.

    3. Покажите, как краску можно достать руками из баночки, потрогать пальчиками. Постарайтесь, что бы кроха сам сделал открытие – попробовал водить краской по чистой белой бумаге. Пусть попробует самостоятельно исследовать ее свойства. Как ею можно рисовать – покажите, если этого «открытия» не произошло в течении примерно 5-ти минут – до того, как интерес крохи к краске ослабеет.

    4. Можно называть цвет краски - но последовательно, по одному цвету за раз, или даже раз в несколько занятий - при этом ненавязчиво.

    5. После окончания занятия надо эмоционально и от души похвалить результат «работы» малыша.

    7. После того как ребенок освоит "навыки" рисования, можно все необходимое оставлять на рабочем столе, и следовательно, в поле его зрения, чтобы при желании ребенка можно было без задержки начать работу. Главное при этом, чтобы до этого момента ребенок освоил основную последовательность действий: подготовка к рисованию (надевание спецодежды), работа с краской, мытье рук.

    8. В этом раннем возрасте недопустимо требовать от ребенка - чтобы он по требованию рисовал фигуры, например, кружок, или еще что. Пусть рисует так - как рисует его рука. Это - нормально, и это - и есть развитие. После того, как он освоит "свои техники" рисования - Вы сможете рисовать ему улыбающихся шариков, солнышек и человечков. Пусть он сам созреет для того, чтобы рисовать кружочки и палочки. И этообязательно со временем произойдет.
     
  10. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    ЛЕГКАЯ МАТЕМАТИКА


    [​IMG]

    Этот список нескольких малоизвестных математических трюков покажет вам как быстро считать в уме в случаях, посложнее чем 5 умножить на 10, а ещё ваши знакомые смогут пользоваться вами, как калькулятором.

    1. Умножаем на 11
    Все мы знаем, как быстро умножить число на 10, нужно лишь добавить ноль в конце, но знаете ли вы, что есть фишка как легко умножить двузначное число на 11?
    Допустим, нам нужно умножить 63 на 11. Возьмите двузначное число, которое нужно умножить на 11 и представьте между его двумя цифрами место:
    6_3
    Теперь сложите первую и вторую цифру этого числа и поместите в это место:
    6_(6+3)_3
    И наш результат умножения готов:
    63*11=693
    Если же результат сложения первой и второй цифры двузначное число, вставляйте только вторую цифру, а к первой цифре исходного числа прибавляйте единицу:
    79*11=
    7_(7+9)_9
    (7+1)_6_9
    79*11=869

    2. Быстрое возведение в квадрат числа, оканчивающегося на 5
    Если вам нужно возвести возвести в кадрат двузначное число, заканчивающееся на 5, то вы можете сделать это очень просто в уме. Умножьте первую цифру числа на саму себя плюс единица и добавьте в конце 25, и это всё:
    45*45=4*(4+1)_25=2025

    3. Умножение на 5
    Для большинства людей умножение на 5 не составляет труда для небольших чисел, но как быстро считать в уме большие числа, умноженные на 5?
    Вам нужно взять это число и разделить на 2. Если результат целое число, то добавьте к нему 0 в конце, если нет, отбросьте остаток и добавьте 5 в конце:
    1248*5=(1248/2)_(0 или 5)=624_(0 или 5)=6240 (результат деления на 2 целое число)
    4469*5=(4469/2)_(0 или 5)=(2234.5)_(0 или 5)=22345 (результат деления на 2 число с остатком)

    4. Умножение на 4
    Это очень простая и, с первого взгляда, очевидная фишка умножения любого числа на 4, но насмотря на это люди не догадываются о ней в нужный момент. Чтобы просто умножить любое число на 4, нужно уножить его на 2, а потом снова умножить на 2:
    67*4=67*2*2=134*2=268

    5. Вычислить 15%
    Если вам нужно в уме вычислить 15% от какого-либо числа, то есть простой способ, как это сделать. Возьмите 10% от числа (разделив число на 10) и добавьте к этому числу половину от полученных 10%.
    15% от 884 рублей=(10% от 884 рублей)+((10% от 884 рублей)/2)=88.4 рубля + 44.2 рубля = 132.6 рублей

    6. Умножение больших чисел
    Если вам нужно перемножить большие числа в уме и одно из них четное, то вы можете воспользоваться методом упрощения множителей, уменьшя четно число в два раза, а второе увеличивая в два раза:
    32*125 это
    16*250 это
    8*500 это
    4*1000=4000

    7. Деление на 5
    Разделить большое число на 5 в голове очень просто. Всё что нужно, это умножить число на 2 и сместить запятую на один знак назад:
    175/5
    Умножаем на 2: 175*2=350
    Смещаем на один знак: 35.0 или 35
    1244/5
    Умножаем на 2: 1244*2=2488
    Смещаем на один знак: 248.8

    8. Вычитание из 1000
    Чтобы вычесть большое число из тысячи, следуйте простой технике, отнимайте все цифры числа от 9, кроме последней, а последнее цифру числа отнимите от 10:
    1000-489=( 9-4 )_( 9-8 )_( 10-9 )=511
    Разумеется, чтобы научиться быстро считать в уме, нужно много раз попрактиковаться в использовании этих приемов, чтобы довести их до автоматизма, одноразовое прочтение оставит только нули в вашей голове.
    Для большинства людей умножение на 5 не составляет труда для небольших чисел, но как быстро считать в уме большие числа, умноженные на 5?
     
  11. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Интересная инфа попалась про деток. Оказывается,

     
  12. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    7 СПОСОБОВ СОХРАНИТЬ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ

    [​IMG]

    1. Не ругать и не наказывать ребенка незаслуженно.
    2. Никогда не давать пустых обещаний, не подводить и не обманывать.
    3. Выполнять обещанное.
    4. Маме и папе уважительно относиться друг к другу, поддерживать в семье спокойную атмосферу.
    5. Не позволять другим людям унижать и оскорблять вас при ребенке, стараться достойно выходить из конфликтных ситуаций.
    6. Помогать ребенку, если он просит, но не вмешиваться, если он может это сделать сам. Пусть ребенок чувствует вашу готовность придти к нему на помощь.
    7. Отвечать на все его вопросы, учить и объяснять непонятное.
     
  13. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Failed. Не имею возможности отвечать на все ее вопросы. На моем пути все чаще встает интернет. Но кто бы мог с ним тягаться? Зато с тем, в каком направлении искать, мне больше везёт - там со мной все еще иногда советуются))).
     
  14. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    тоже самое,только к сожалению интернет как информирует,так же и дизинформирует(((включаем фильтр )))
     
  15. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  16. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  17. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  18. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Шоколад «Домашний» без красителей и консервантов для ваших деток

    какао - 5ст.л.
    сливочное масло - 50г.
    сахар – 6-8ст.л.
    мука - 1ч.л.
    молоко - 5ст.л.
    ванильный сахар – 1/4ч.л.
    молотые орехи или другие орехи по вкусу и по желанию

    1. Смешайте какао и сахар. Добавьте 1ст.л. молока и размешайте до однородной массы. Влейте оставшееся молоко. Поставьте кастрюлю на средний огонь и доведите до кипения, непрерывно помешивая.
    2. После того как какао закипело, добавьте сливочное масло, уменьшите огонь до минимума и доведите смесь до кипения.
    3. Снимите кастрюлю с огня и через мелкое сито введите муку. Когда мука полностью растворится, опять доведите до кипения.
    4. Снимите с плиты и дайте немного остыть. Всыпьте ванильный сахар и тщательно перемешайте.
    5. Разлейте шоколад по формочкам для льда, предварительно смазав их сливочным маслом.
    6. По желанию в шоколад можете добавить любые измельчённые орехи.
     
  19. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Как воспитывать, не наказывая.


    [​IMG]
    Специалисты сформулировали 5 принципов, которые помогают родителям решать вопросы с воспитанием детей, исключая неверные методы наказания:

    1. Установите границы дозволенного
    Важно сначала точно определить границы дозволенного, а потом требовать их соблюдения. Родители сами должны установить для себя, что они хотят видеть и чего не допускают. Малыш должен знать, что в его поведении приемлемо, а что не разрешено. При этом ребенок должен понимать, что родители также выполняют определенные правила поведения.

    2. Воспринимайте конфликт спокойно
    Родители должны уверенно и спокойно воспринимать неповиновение ребенка. При неподготовленности к конфликту, дети чувствуют беспомощность взрослого, что снижает его авторитет.

    3. Будьте терпеливы к детской безответственности
    Важно отвечать за осознанное поведение малыша наперекор вашим указаниям и его детскую безответственность. Не нужно наказывать его за непреднамеренную ошибку в поведении. Если он забыл о вашей просьбе или не выполнил свою обязанность, не ругайте малыша. Детская память и интеллект не так развиты как у взрослого человека. Поэтому детская безответственность отличается от непослушания и требует от родителей терпения.

    4. Обсуждайте с ребенком причины конфликта
    После конфликта объясните малышу, в чем он был не прав, тешьте го и окружите заботой. Обнимите ребенка, ведь он чувствует себя одиноким и покинутым, скажите, как сильно вы его любите и как неприятно вам его наказывать. Поговорите о том, как стоит поступить в следующий раз, чтобы и мама и он были довольны.

    5. Любите ребенка и заботьтесь о нем
    Прежде чем применять какой-либо вид наказания или запугивания малыша, разберитесь в ситуации сами. Оставайтесь спокойным и уравновешенным. Помните, что в любом воспитательном процессе не исключены ошибки или конфликты. Залогом доверительных отношений с ребенком является любовь, искренность и забота. Только такое отношение может стать оправданием строгости и дисциплины в воспитании.
    При воспитании родители должны помнить, кого они хотят видеть в будущем. Нужно отказаться от всякого рода оскорблений и унижений ребенка. Помните, что перед вами личность, будущее которой во многом зависит от вашего отношения.
     
  20. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Дитя-ПOPoKA, :yesss:йессс! я на твердую пятерку иду!))))))))
     
  21. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Twisted,
    Я в тебе не сомневалась))))))))
     
  22. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

  23. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ТРЕБОВАТЬ ОТ РЕБЕНКА


    [​IMG]

    Каждый родитель воспитывает своего ребенка по-своему, и каждый считает, что поступает единственно правильным образом. Но даже если вы считаете, что нужно воспитывать ребенка как можно строже, есть вещи, которых нельзя требовать от ребенка.

    1. Нельзя заставлять ребенка есть
    Заставить ребенка доесть все до последней ложечки - инстинкт, глубоко сидящий практически в каждом родителе. Но в настоящее время, когда голод не угрожает нашим детям, не стоит их пичкать насильно, против их воли: это не только не принесет ребенку пользы, но и может нанести вред.

    2. Нельзя заставлять ребенка лгать
    Даже если вам кажется, что маленькая ложь «во спасение» ничего страшного из себя не представляет, помните: нужно всегда быть последовательным в воспитании. Если вы поощряете ребенка ко лжи, не удивляйтесь, если он впоследствии будет это делать снова и снова.

    3. Не заставляйте ребенка заниматься неинтересным ему делом
    Если ваш малыш не хочет читать, рисовать, танцевать - не заставляйте его насильно это делать. Любая деятельность должна приносить удовольствие. Если ребенок не хочет посещать секции, кружки или какие-то мероприятия - постарайтесь его заинтересовать. Занятия под давлением не принесут малышу ни пользы, ни удовольствия.

    4. Не заставляйте ребенка рассказывать вам обо всех подробностях его жизни
    У каждого человека, даже маленького, должна быть своя приватная зона. Лучше, если ребенок будет поверять вам свои секреты по собственному желанию, а не потому, что вы от него требуете предельной откровенности.

    5. Не заставляйте ребенка извиняться
    Любые извинения должны идти от чистого сердца, быть искренними. Заставляя ребенка говорить заученную фразу, не ощущая раскаяния - означает приучать его к лицемерию. Когда вы требуете от ребенка извинения перед кем-то, нужно объяснить ему, за что именно. Ребенок должен осознать свою провинность.
     
  24. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Вот это вопросище ну оч спорный. Зачастую, интересное дело после определенного времени становится неинтересным. Много раз слышала, как знаменитые музыканты, спортсмены, художники признавались в том, что их родители буквально заставляли ходить в музыкалку, в секцию... Все же, если родители считают, что у ребенка к чему-то талант, то это надо развивать через нехочу.

    В детках далеко не всегда фонтанирует энтузиазм, особенно когда занятие превращается в рутину и чувство новизны пропадает. Но это только в случае, что родители адекватные и оценивают таланты своего чада трезво. К сожалению, видела множество примеров, когда на художественную гимнастику родители упорно водили девочек, у которых вообще никаких данных небыло. Бедные коренастенькие ширококостные девочки страдали отчаянно комплексами среди стройных, гибких, легких и очень успешных гимнасток, которым всё тоже самое давалось легко и непринужденно. Родителям там хоть кол на башке теши - вот маме художественная гимнастика нравится, и все тут! Папам, откровенно говоря, по барабанищу - в этом обычно мамаши рулят и настырничают. В общем, как во всем и везде - должна голова присутствовать. И палку перегибать, заставляя ребенка нельзя, и бросать то, на что у человечка явный талант, а ленца иногда все же присутствует тож не хорошо... По ходу, родителям себя в этом вопросе надо больше контролировать, чем детей))).
     
  25. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Twisted,
    Я считаю, что можно завлечь чем угодно,просто подход нужен и время подбирать правильно,ведь для всего есть настроение)))
     
  26. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Дитя-ПOPoKA, ни секунды не сомневаюсь, что ты можешь увлечь кого угодно чем угодно)).. Жаль только, что среди педагогов и тренеров на самом деле таких единицы...
     
  27. bolat

    bolat Красава

  28. bolat

    bolat Красава

  29. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Режиссер: Томас Бальмес / Thomas Balmes 2010 г.В течении года авторы этого документального фильма наблюдали за жизнью четырех детей из Монголии, Намибии, США и Японии — первого года жизни этих детей. В картине нет ни одной постановочной сцены. Насколько тщательным и разработанным был подход к съемке, настолько удивительным и впечатляющим оказался результат.

    http://kiwi.kz/watch/jcdwdey2lmg6/
     
  30. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Говорите своему ребенку:

    1. Я люблю тебя.
    2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
    3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
    4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
    5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
    6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
    7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
    8. Спасибо.
    9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
    10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

    Рассказывайте:

    11. Историю их рождения или усыновления.
    12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
    13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
    14 О себе в их возрасте.
    15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
    16. Какие ваши любимые цвета.
    17. Что иногда вам тоже сложно.
    18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
    19. Какой у вас план.
    20. Чем вы сейчас занимаетесь.

    Слушайте:

    21. Вашего ребенка в машине.
    22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
    23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
    24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
    25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

    Спрашивайте:

    26. Почему ты думаешь это случилось?
    27. Как думаешь, что будет если .....?
    28. Как нам это выяснить?
    29. О чем ты думаешь?
    30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
    31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?

    Показывайте:

    32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
    33. Как свистеть в травинки.
    34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
    35. Как резать еду.
    36. Как складывать белье.
    37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
    38. Привязанность к вашему супругу.
    38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.

    Выделите время:

    39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
    40. Чтобы посмотреть на птиц.
    41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
    42. Ходить в какие-то места вместе.
    43. Копаться вместе в грязи.
    44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
    45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

    Порадуйте своего ребенка:


    46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
    47. Положите шоколад в блины.
    48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
    49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
    50. Играйте с ними на полу.

    Отпускайте:

    51. Чувство вины.
    52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
    53. Вашу потребность быть правым.

    Отдавайте:

    54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
    55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
    56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
    57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
    58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
    59. Делайте ванну в конце длинного дня.
    60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
     
  31. bolat

    bolat Красава

  32. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    [​IMG]


    *******************************************************************************************************


    ➡Некоторые родительские директивы, их скрытый смысл и влияние на психоэмоциональное развитие ребенка.

    ✔1. "Не живи"
    Родители "уничтожают" ребенка: "Глаза бы мои тебя не видели", "Мне не нужен такой плохой мальчик", "Сколько тревог ты мне принес" (обвинения родителей).
    Скрытый смысл: легче управлять ребенком, так как у него возникает чувство вины, он искренне верит, что является "источник проблем". Данная директива несет деструктивный (неразрешимый) характер, и с возрастом детская вина усугубляется, что позволяет взрослым манипулировать ребенком. Он делает для себя вывод: "Лучше бы меня не было".

    ✔2. "Не будь ребенком"
    Достаточно часто встречается фраза родителей: "Что ты ведешь себя, как маленький". При этом делается акцент на том, что детское состояние - плохо, а состояние взрослости оценивается положительно. Данная директива является причиной комплексов, как правило, у старших детей в семье и у единственного ребенка. Например, единственный сын у одинокой матери: "Скорее бы ты стал большим". Это приводит к тому, что во взрослой жизни люди берут на себя слишком много обязательств, у них возникают трудности в общении со своими детьми, поскольку им легче вовлекать ребенка в свои заботы и дела, чем входить в его состояние детства.

    ✔3. "Не думай"
    Часто встречающиеся в речи взрослых фразы: "Не умничай", "Делай, что говорят", "Я лучше знаю, что надо делать". Дети начинают испытывать недоверие к своим интеллектуальным способностям, чувствуют опустошенность сознания.
    Выделяется еще один вариант директивы: "Не думай о чем-то конкретном", когда родители лишают ребенка возможности принимать рациональное решение. Коррекционным воздействием может быть научение ребенка делать паузу между рассуждениями и действиями.

    ✔4."Не чувствуй"
    Существует два варианта программирования.
    По отношению к чувствам (например, "Как тебе не стыдно бояться собаки?", "Как ты можешь злиться на папу?"). Такие эмоции, как гнев, страх, обида, находятся под запретом. Это эмоции обладают силой разрушения внутренней гармонии личности. Впоследствии человек не может вербализировать (высказать словами) свои чувства.
    По отношению к ощущениям (например, "Подумаешь, какой-то синяк"). Родители не принимают во внимание физическую боль, ощущения ребенка, что в будущем у него утрачивается способность к безопасности.

    ✔5. "Не достигай успеха" (например, "У тебя все равно ничего не получится!"). Ребенок трудолюбив, старателен, но свои достижения считает незаслуженными. Причиной данного отношения к ребенку может быть скрытая зависть родителя.

    ✔6. "Не будь лидером" (например, "Всегда тебе больше всех надо", "Не высовывайся!"). В этом случае родители скорее всего сами имеют заниженную самооценку и обеспокоены тем, что ребенку будут завидовать сверстники или недолюбливать его.

    ✔7. "Не будь близким" (например, "Никому не верь, кроме меня", "Кто, кроме меня, скажет тебе правду?"). Данная директива учит ребенка не доверять другим, считать, что любая близость, откровение для него опасны. Последствия: человек не умеет определять, можно ли доверять другим, нечувствителен ко лжи или, наоборот, подозрителен во всем.

    ✔8. "Не делай" (например, "Не делай сам - опасно!", "Я сама сделаю", "Дай, я помогу", "Не делай сам, подожди меня".) С такими опасениями родители обращаются к младшим и "поздним" детям в семье. Последствия: чувство страха в начале каждого дела, оттягивание любой работы. Корректирующее воздействие: давать детям право на ошибку.

    ✔9. ."Не будь самим собой"
    А. Недовольство полом ребенка ( например, папа мечтал, что у него родится сын, а на свет появляется девочка, которую отец воспитывает, как мальчика, то есть учит верховой езде, водить машину, сдерживать свои эмоции и т.п.).
    Б. "Будь похожим на …" (например, "Ты можешь лучше", "Стремись к идеалу."). Эти фразы родителей выражают недовольство, желание, чтобы их ребенок превосходил других. Последствия: человек постоянно недоволен собой. Корректирующее воздействие: ориентировать человека на конкретный результат, давать объективную положительную оценку.

    ✔10. . "Не чувствуй себя хорошо" (например, "Ты у меня такой слабенький, а закончил четверть с хорошими оценками").
    Дети воспитываются в культе болезни. Ребенок привыкает, что на него обращают больше внимание из-за его болезни, а главный акцент в любом разговоре делается на недуг. Он действительно плохо себя чувствует, развивая этим чувство вины у других, повышая собственную самооценку.

    Обобщая все вышесказанное, отметим, что директивы выгодны для родителей и позволяют манипулировать ребенком. От директив невозможно избавиться, но знание их помогает избежать роковых ошибок в воспитании собственных детей и контролировать общение с ними.

    материал предоставлен центром "Семья" (автор: Н. М. Нургалиева)


    ********************************************************************************************************

    ПАЗЗЛ НА ПАЛОЧКАХ ОТ МОРОЖЕНОГО
    Соберите много-много палочек от мороженого, наклейте их на картинку соответствующей ширины плотно друг к другу, разрежьте картинку по палочкам - паззл готов. :smile:


    [​IMG][​IMG]
     
    Азалия и bolat нравится это.
  33. Азалия

    Азалия Красава

    -Вам скучно? Вам нечего делать?
    Родите ребенка! И все изменится))))


    image.jpg
     
    bolat нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей