Девушка не хочет секса. Нужна помощь форумчан

Тема в разделе "Форум о сексе", создана пользователем Kanagon, 20 июл 2012.

  1. Kanagon

    Kanagon Странник

    Всем добрый день!

    Я впервые пишу на данном форуме, хотя читаю его уже достаточно давно. За советом к форумчанам меня заставила обратится следующая проблема:

    Девушке 25 лет.

    Мне 26 лет, после разрыва с девушкой которую я любил прошло 4 года (были вместе 2 года, но это была игра в одни ворота),разрыв этих отношений для меня был очень сильным потрясением...Я никогда не изменял ни одной из своих девушек и даже не рассматриваю таких вариантов... после этой девушки 4 года я не заводил никаких отношений, полностью ушел в работу, хобби итд… Со мной в конторе работает девушка (я работаю 5-ть лет, она 3 года), соответственно знакомы мы с ней всё это время. Общение у нас было исключительно «рабочее» хотя мы в принципе никак не пересекаемся по производственным вопросам, но при случайных встречах или походах например на обед (ходили вместе, всегда за одним столом трапезничали-общались) общались очень даже по «дружески». Девушка очень хорошей внешности (подрабатывает моделью на разных мероприятиях), отбоя от ухажеров нет. К этой девушке я всё время с начала нашего знакомства испытывал сильную симпатию, пытался в начале знакомства приглашать вместе провести время (кафе, кино, итд..) но в ответ получал как сейчас помню «я не знаю как мой парень к этому отнесётся» прям в память врезалось! Я попытки сближения прекратил и продолжил заниматься своими делами. Так получилось что примерно 4 месяца назад мы стали встречаться. Стали каждый день проводить вместе, гуляли, отдыхали, развлекались итд… Всё время проводили вместе. Примерно через 1-1,5мес. у нас был первый секс. Меня сразу удивило несколько фактов: девушка почти не проявляет инициативы, после "финала" тут же побежала в ванну и после чего мы легли спать, хотя я был настроен на продолжение (3 раза результат был таким же, как я кончаю всё на этом душ и спать