Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание

Тема в разделе "Переделкино", создана пользователем Джаз-Мен, 4 сен 2012.

  1. Джаз-Мен

    Джаз-Мен Красава

    По ряду причин хочу прекратить пользоваться услугами домофонной компании в результате чего наш подъезд могут отключить домофонную систему при этом оставив само оборудование.
    Возможно ли самостоятельное программирование этой системы и дальнейшей эксплуатации без участие соответствующих контор?
     
  2. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Джаз-Мен,
    Заключить договор с другой обслуживающей компанией, иначе никак..Кск не сможет обслуживать самостоятельно..
     
  3. Джаз-Мен

    Джаз-Мен Красава

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Да я вообще не хочу никого со стороны привлекать. Можно самим как-то программировать замки и коды, а ключи штамповать или заказывать у ключников.
     
  4. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Джаз-Мен,
    Пока у нас с таким не сталкивалась.. как правило.. просто перезаключают договор на обслуживание с другой компанией. Компания программирует... и раз с месяц или в квартал проверяет.. либо ремонтирует при надобности , вознаграждение прописывается..
    А ты сам умеешь трубки расключать или программировать?
     
  5. виит

    виит Снимаю. Порчу

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Джаз-Мен,
    Запросто .. Только как именно не знаю.. Не слён в электронике..
    Вот сюда задай вопрос: Системы контроля доступа - Форум по радиоэлектронике
    Живой радиотехнический форум. Оч грамотные спецы в этом деле..
     
  6. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    А помоему вы мальчики изобретаете велосипед..=)
     
  7. виит

    виит Снимаю. Порчу

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Catwoman,
    Да нет.., Я думаю монополисты /а они как правило оказывают такую комуналную услугу/ не всегда и не всем хорошие условия предоставления услуги дают. И если есть возможность оборудование оставить себе, обслуживание вряд ли выйдет дорогим. А система локальная и в силу этого настраивается, програмируется, усиляется и т.д. довольно просто. Другой вопрос самим насколько голову забивать програмированием стоит. Мне кажется средней руки спец сделает это довольно быстро и не дорого..
     
  8. Джаз-Мен

    Джаз-Мен Красава

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Catwoman,
    мне просто надоело ругаться с девочками из офиса домофонной компании. Отключили мою квартиру от системы и чтобы кого-то впустить я должен ножками спустится вниз и ручками дверь отворять!
    Звоню и спрашиваю: почему не работает? Говорят, что у нас задолженность. Проверяю коммунальные счета - всё оплачено. Последний оплаченный счет датирован 28 августа. Поднимаю договор: в нем прописано что Контора может отключить квартиру от систему в случае наличия задолженности более 2 месяцев подряд.
    Звоню снова, рассказываю, посылаю оплаченный факс, требую чтобы сегодня же пришли и подключили. Меня отшивают, просят (формально просят, а по интонации посылают на йух) перезвонить после обеда, т.к. им щас некогда, да ещё и база не открывается. Говорю что мне посрать на их базу, вот оплаченный счет, подключите меня, а потом уже у себя разбирайтесь! Ну не буду же я ждать когда у них база одуплится?!!!
    Короче, положили они на меня. А я этого страшно не люблю.
    Короче не хочу менять шило на мыло, не факт что другая контора будет вежливей.
     
  9. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    виит,
    Нет ну это конечно так... только прикиньте сколько это хлопот сейчас он запрограммировал настроил деньги взял пусть небольшие но взял.... через месяц где то программка сбилась.. опять ищи специалиста.. а вдруг тот с кем работали раньше откажется или не сможет... искать кого то еще.. А система полетить.. самом идти искать менять ...Просто мороки... больше... у нас этим обслуживаем занимаются уже не монополисты.. Спец и частных фирм предостаточно... посадить на удобный договорчик такого спеца и ему копеечка капать будет и спокойно в любой момент будешь его ИМЕТЬ если что то где так не работает..и по закону спросить можешь если что.. на самодеятельности далеко не уедешь.ИМХО

    Джаз-Мен,
    Просто конечно договор надо внимательно подписывать это раз... Штрафные санкции взаимные должны быть.. А у вас оплата в стоимость коммунальных услуг входит? Через КСК? Тогда КСК отиметь надо почему вовремя деньги не перегнали..
     
  10. виит

    виит Снимаю. Порчу

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Короче жизнь этому посвятить...:xaxa::xaxa:
     
  11. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    виит,
    Да оно же сейчас везде такая фигня... У меня просто тоже проблемы с домофоном... У нас когда проводили мы себе трубку не подключили.. НУ как то редко к нам нежданные гости наведываются.. у всех телефоны если что просто с запасом ключей заказали.. В принципе я не жалею. Но вот сейчас мужу приспичило подключить трубку.. ТОже все хочет сам.. а я и говорю да мороки больше... Ну вобще пока воз и ныне там... А если по большому счету мне и без домофона хорошо.
     
  12. Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    если контора может обслуживать значит и без конторы это возможно делать, так что я думаю просто стоит вопросом заняться серьезно
     
  13. виит

    виит Снимаю. Порчу

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Catwoman,
    Да такая же фигня... Прекрасно без него обхожусь. Объяснять своим гостям какие-то сложные коды джля набора не многим сложнее чем спуститься и дверь открыть, а уж выслушивать всех страждущих в подъезд попасть - вообще удовольствие ниже среднего..:friends:
     
  14. Джаз-Мен

    Джаз-Мен Красава

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Catwoman,
    любой грамотный специалист прочитав этот договор на основании антимонопольного законодательства подведет домофонную контору под статью. Так что договор в данном случае не истина последней инстанции.
    Счета оплачиваются через ЕРЦ (Единый Расчетный Центр). В квитанции в поле где указывается задолженность пусто. Когда домофонщики пытались отослать меня к ЕРЦ я им ответил, что с ЕРЦ меня никакие отношения не связывают. У меня прямой договор с домофонной конторой. Есди домофонщики платежи свои проводят через ЕРЦ, то пусть сами с ним и выясняют отношения, я-то тут при чем?

    Я тоже так думаю.
     
  15. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Джаз-Мен,
    А то есть получается они какую то сумму не выставляли тебе в квитанции за домофон... то есть типа сам пишешь и платишь так что ли? НУ а квитанции сохранились?
    У меня оплата домофона идет через КСК насколько я знаю... а оно у нас оплачивается не через ЕРЦ... мы прям в КСК платим..
     
  16. Джаз-Мен

    Джаз-Мен Красава

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Catwoman, в квитанции пишется сумма за месяц, а в отдельном столбце сумма задолженности (если она есть). Если строка пустая, то значит задолженности нет.
     
  17. Грач

    Грач та ещё птичка

    Re: Домофон: отказ от услуг конторы и переход на самообслуживание.

    Да конечно можно самостоятельно перепрограммировать и обслуживать домофонную систему ... а вот будет ли это менее хлопотно чем повоевать и добиться своего от тех кто обязан это делать по договору :donkknow: думаю что гемора в итоге будет не меньше
     
  18. Дитя порока

    Дитя порока Я твой ласковый зверь...

    Джаз-Мен,
    Я в таких случаях спрашиваю на чье имя писать претензию...быстро умолкают..у меня такая беда была с мтс........у меня номер был подключен на мужа компанию,у них более 500 номеров,уточню,симкарты на автотрекеры такое количество,ну и они все на одно лицо записаны.........и каждый месяц они списывали по 6-8 тысяч и блокировали их,так как видетели,трекеры оказывается новости из интернета читают...вооот уж где нервов то нужно было,так эти девочки все эти 500 номеров потом в ручную разблокировали сидели каждый месяц,хорошо потом возвращали долги,за эти новости!
     
  19. Азалия

    Азалия Красава

    Согласна с Грачем. У меня подобная ситуация была с обычным домашним телефоном (у меня отключили меж город мотивируя крупной за должностью по оплате). Обращения по телефону и общение с операторами результата не давали. Точно так же формально пытались помочь, а попросту херню пороли. Я достаточно долго билась, но победила! Главное помни: без бумажки- ты букашка! Вот мои действия:
    1. Собрала все до единой квитанции по оплате ( эти квитанции я аккуратно и вовремя оплачиваю поэтому с этим проблем не возникло )
    2. В головном офисе ЮТК по письменному запросу установила факт отсутствия задолжностей по оплате за интересующий период
    3. Выяснила кто в операционном центре отвечает за отключение и подключение всяческих услуг и его график работы
    4. Освободив полдня для решающей битвы рванула туда
    Самое интересное:
    5. Спокойно и сдержанно в эмоциях объясняю суть проблемы тетке со стекленными глазами. Выясняем что тел- н да отключение за неуплату. Выкладываю квитанции, ноль эмоций- тот же аргумент: разбирайтесь с РЦ, у нас денег насчету нет. Показываю письмо из головного офиса ЮТК и прошу закрыть задолжность. Конечно, пришлось письменно все это еще изложить, но это уже мелочи. Телефон подключили. А я еще будучи там проверила. Заранее оставила дома маму и по сотовому попросила маму позвонить в другой город. Все работало! Ура!
    Сейчас подобная проблема с оплатой за квартиру. Говорят- не доплатила и выставляют долг, хотя я аргументировано уверена что коэффициент оплаты был повышен и выставлялся мне незаконно. Хотя сейчас я не дома и побиться не могу. Но наше дело правое и победа будет за нами!
    Не сдавайся! Вот в такой стране мы живем, где постоянно приходится доказывать, что ты не жираф! У меня за плечами еще две Выйгранные битвы. Первая: купили телек за почти 50 тыс. Руб, а через неделю на экране битые пиксели ( в виде кругленькой черной точки ) высветелись. В магазине разговаривать не хотели в сервисный центр отпраляли. Ничего, справились. В другой раз напоролись на бракованную газовую плиту. С ней мытарств было поменьше, но тоже погемороились. Да, еще я телефон за 16 тыс. купила, а он в скором времени стал глючить, пришлось опять бороться за деньги. Может кто то прочитает и скажет, ну вот не везучая на технику. Но если подумать и покопаться в себе то не все согласны бороться до конца и отстаивать свои правы. Проще пойти проторенным путем: либо забить, либо сдать в сервисный цент. И тут никто не виноват: эта борьба подразумевает кучу времени, нервов, а и одно и другое всегда в дефиците. Тут уж у меня так сложилось, что я располагаю определенным объемом времени и самое главное : в этих вопросах на меня "где сядешь там и слезешь".
    Вот так у меня с этим вопросом обстоят дела. Рада, если мой пост чем то поможет. Или даже просто прибавит сил для борьбы. Удачи тебе!:friends:

    Кстати, вопрос. Пока всю ветку дочитала подзабыла. А причем весь подъезд то?! У нас в городе вопрос решается так: абоненту ( неплательщику тобишь) отключают код домофона и выдают 12- значный номер и берут такими Макаром на измор. Но мы и тут не лыком шиты. Дальше продолжать не буду, а то модераторы ко мне штрафные санкции применят. Но выход есть и не самый трудный. Но мы же за правду?! :ciaoboy: так что предлагаю побиться и наслаждаться справедливостью:dai5:!
     
    #19 Азалия, 19 янв 2013
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2013
  20. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Я у нас про такое не слышала... это как?
     
  21. Азалия

    Азалия Красава

    Как технически - эта процедура выполняется не могу тебе пошагово рассказать. Но суть в следующем. Просто после того как тебя неоднократно предупреждают о имеющейся задолжности ( правомерной или нет это уже другой вопрос), отключается код на твоем домофоне и твоя дверь на подъезде не открывается магнитным ключем; так же до тебя не. возможно до звониться по домофоне. НО: поскольку эти товарищи не могут препятствовать твоему доступу в жилище , они обязаны как то разрулить сложившуюся ситуацию . Поэтому тебе на почту приходит письмо от управляющей компании( которая домофон обслуживает) с 12- значным числовым кодом. Вот так то! Хочешь учи в моршрутке, хочешь таскай эту бумажку за собой... Так что, за правду надо биться!
     

Поделиться этой страницей