Нужен юрист или нотариус

Тема в разделе "Женское доминирование", создана пользователем kisa, 2 сен 2015.

  1. kisa

    kisa Заблокирован

    Нужен юрист или нотариус, тематик , который смог бы официально заверить документ , связанный с Темой. Ничего сложного и опасного - обычный договор между Госпожой и рабом. Обоюдно согласованный.Желательно Москва или ближнее Подмосковье. Пишите в личку. Заранее спасибо откликнувшемуся;)
     
  2. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    Чесслово, я без стёба. А будет ли такой договор иметь юридическую силу?
     
  3. kisa

    kisa Заблокирован

    Конечно будет.
     
  4. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    А как по-Вашему, к какой области права его можно отнести?
     
  5. kisa

    kisa Заблокирован

    Я в юриспруденции не разбираюсь, но мне нужно 2 варианта - как будто договор от работодателя и второй - долговая расписка. Не смейтесь;)) Мы вместе долго обдумывали, что хотим и это наше обоюдное решение. И вообще, если вы юрист можно ли пообщаться с вами по этому поводу более подробно ?
     
  6. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    kisa , да я тоже не юрист. Слышал краем уха, что бывает, составляется договор между Верхом и низом, но это просто Тематический акт. Но чтоб юридически, как бы от имени государства подобные сделки заверять - первый раз слышу, вот и заинтересовался.

    Тематический договор нижний партнёр может разорвать в одностороннем порядке, санкция за это одна - больше этот договор (последующие, впрочем, тоже) сторонами заключаться не будет. А в Вашем случае, наверное, санкции предусмотрены - маманегорюй... xa) Впрочем, в случае чего, думается, обосновать притворность сделки с её аннулированием особого труда не составит. Но мороки будет, конечно. И судебному корпусу повод для обсуждения доставите...
     
    Lilana и LadyStorm нравится это.
  7. Властилина Рен

    Властилина Рен Заблокирован

    Вы можете составить договор между двух сторон и заверить его у нотариуса