Захотелось поговорить с нашими форумчанами про авиапутешествия. Как вам вся эта романтика, о чем вам поёт зеленое море тайги под крылом самолета? Первым ли делом для вас самолеты, перелеты, аэропорты? Как одеваетесь, чем в полете занимаетесь, с какими курьезами или сложностями сталкивались в аэропортах? Какие аэропорты и авиакомпании понравились вам больше всего? Что вас радует или бесит в попутчиках... В общем.. тема про полеты и самолеты)).
Это будет очень неполный ответ. Как только я оказываюсь в своём кресле на самолёте, меня мгновенно смаривает в сон. Так, чувствую как вдавливает в сидение при разгоне, вестибулярным аппаратом ощущаю как нередко при взлёте разворачивается самолёт. Обычно так и засыпаю. Приятней всего мне проспаться прямо перед обедом/ужином/завтраком (если есть). После – своя музыка в наушниках, с закрытыми глазами или книгой. В общем, отношусь к перелётам как нудной необходимости. Где мой телепорт? Или переселение между телами в разных точках мира – сдал-взял. Эх... :c
HeadOverFeels, телепорт - это прям оч нужная тема, но как подумаешь вдруг в него вместе с тобой залетит какая-нить дрозофила, и начнешь потом по прибытии лазить по потолку... Или еще какой сбой машина добавит тебе в ДНК... скажем, хлопок от трусов. И явишься в гости с прической божьего одуванчика))). Если серьезней, то такой стабильной сонливости можно только позавидовать, она в таких случаях очень в помощь. У меня от волнения наоборот сон начисто пропадает, даже если есть возможность растянуться на пустующих сидениях и даже при очень длительных перелетах... Печаль...
Кому – ужастик, а лысеющим мужчинами – счастье! :B Почему-то представляю слоган: «Открой в себе пушистость одуванчика!» В остальном я по-жизни тревожный, хоть в чём-то спокойствие. И да, я как-то уже привык к мысли, что эта аэродинамическая груда может упасть и я помру. Oh well ¯\_(ツ)_/¯ Я пару раз попадал в бизнес класс за бесплатно. Там прямо хорошо – растянуться можно.
Просто нужная или вынужденная необходимость. После взлета всегда тянет выпить. Ну и честно говоря перелеты где по четыре коннекшена просто выматывают. Только в одном случае испытывал удовольствие. Если бы сам был за штурвалом! Твисти! Делай как я. Бери с собой мерзавчик в салон.....и после взлета по сто а то и более....и до конца перелета глубокий сон.
Так сейчас вроде бы нельзя? А по сабжу - летала всю жизнь без проблем, тоже сплю обычно весь перелет).
Самый запоминающийся для меня аэропорт был в Абу-Даби, огромный, красивый, как дворец )) Из авиакомпаний запомнилась Etihad (не реклама - отвечаю по теме ), обслуживанием и питанием по меню и с нормальными металлическими приборами. Летать не боюсь, а вот двое моих коллег страдают аэрофобией. Вернее, остался один страдающий, второй смог победить свой страх. Причём настолько, что прошёл обучение и теперь имеет международную лицензию пилота (ну или как-то так - не знаю, как правильно это называется))). А буквально года 3 назад для него каждый перелёт был пыткой.
И скучно и душно, и некуда пойти размяться Фоткал виды, а потом сравнивал, когда летел обратно. Перед полётами заранее одевался в лёгкую и свободную одежду. Обычно слушал музыку, разговаривал с компаньонами, почитывал что-нибудь; размышлял о том, что увижу и буду делать, когда долетим. Если находил свободный ряд, спокойненько разваливался там и вытягивал ноги. Когда совсем надоедало сидеть-лежать, ходил и брал попить - это жажду утоляет, ноги разминает. Ни разу не спал в самолёте. Этот страх не даёт тебе сохранять самообладание. Ты сильно боишься смерти, я считаю. Именно. Ты же, Twisted, не страшишься того, что с крыши может что-то или кто-то на тебя упасть? Если не боишься - потому, что не думаешь об этом...По крайней мере, многие не думают...Иногда зря, ведь осторожность не может быть лишней. Смирение с мыслью, что люди смертны, что смерть может настигнуть из-за каждого угла, может помочь тебе, Twisted. Бойся каждого грядущего момента, если хочешь сойти с ума... Или забудь об этом и наслаждайся жизнью, раз ты так сильно ей дорожишь. Факт Стресс убивает. Ведь он сокращает срок возможной длительности жизни
Травочка! Я летал летал......а потом мне не захотелось у стюардесс канючить этот мерзавчик.....я просто во фри зоне покупаю то что мне нужно и вуаля! У меня последние десять лет перелеты из Европы в Америку......млин......после перелета жопа каменная! А с мерзавчиком вроде легче все это переносится))) Больше раза не умрем)))).....нечего тут бояться! Впрочем вру....боюсь тоже....особенно когда гребаный самолет начинает крыльями махать. Но это не от того что я боюсь именно этого....а от того что я все таки инженер с академическим тех образованием и соображаю слегка в динамических нагрузках на корпус судна. Поэтому мне больше нравится летать на джумбе а еще у меня есть форма.....даже симпатичнее чем у летунов)))....но я ее редко ношу
Первый раз в жизни летел из Борисполя в Сибирь. Было большое разочарование. Хотел посмотреть с высоты на половину СССР, а смотреть пришлось только на облака с обратной стороны. Проснулся, когда объявили, что заходим на посадку. Земля, берёзы в иллюминаторе, быстро и спокойно вспомнил физику - самолёт боком к земле, но задница прижата в кресло, просто разворот .... Полёт просто экономит массу времени. Особенно я это оценил, когда летал на свидания к девушке. 2 выходных + на день отпросился и на Дон и обратно в Сибирь - 2 дня в пути со всеми пересадками. С девушкой так ничего путнего и не получилось, но воспоминания остались хорошие. На Ан-2 летать веселее, качает и потряхивает, и летит он ниже облаков, можно землёй полюбоваться ... В такие моменты жалеешь, что ты сам не за штурвалом. С вертушками мне не повезло. Летал всего 1 раз, когда вывозили из лесу. Ми-8 нас забрал и полетел за соседом. Подсаживаемся к соседу грузить его табор, а он суёт руку под тент, которым вещи прикрыты, и с криком: "Лови!!!" - бросает мне жутко перепуганную кошку. В лесу зверюга бывать любила, там воля вольная, а вот летать боялась. Хорошо уже было холодно, и под энцефалиткой у меня было 2 толстых свитера. В общем долетели нормально, и только на вопрос, когда других наших привезёшь, пилот сказал: "Посмотрите на двигатель." А двигатель с одной стороны был сильно забрызган маслом. В общем, вывозил наших этот же экипаж и этот же борт, но после того как над ним механики пошаманили.
Я не фанат полётов, но если надо (а если ещё кто проспонсирует) - без проблем. Не ощущаю я её почему-то. Красиво, конечно, с высоты на землю смотреть, но чаще всего полёт над облаками проходит. Единственно как-то было, увидел горную вершину, которая поднималась из облаков. Красотища! В бизнес-классах летать не приходилось, а в общем мне тесновато. Есть ни с чем не сравнимое желание конструкторов и разработчиков в их творения посадить и прокатить, например, из Москвы на Камчатку и назад))) В полёте обычно книгу читаю, музыку слушаю или сплю, если ситуация позволяет. Ужаса какого-то нет, ну, ёкает сердце в момент отрыва от земли и наборе высоты, но ненадолго: метров 900 набрали - и всё заканчивается, нормальная ситуация. Самый большой для меня напряг - шмон перед посадкой. Я понимаю, конечно, безопасность и прочее, но напрягает. Не знаю почему. И никогда не понимал, почему на кораблях выдают спасжилеты, а в самолётах не выдают парашюты, ведь не умеющих плавать куда меньше, чем не умеющих летать...
В 90, 91г. летал 5 раз с Хабаровска до Киева и до Самары, сейчас у меня желания нет, лучше на поезде.
Я очень люблю летать на самолётах. Когда самолёт начинает разбег, ускорение вдавливает в кресло, затем отрыв, выдерживание (когда самолёт немного проседает и дух захватывает) и набор высоты... Во время полёта испытываешь как перегрузку, когда вдавливает в кресло, так и невесомость, когда становишься как бы легче. Посадка тоже интересна. На Земле видны "маленькие" многоэтажные домики, по маленьким дорожкам бегут "игрушечные" машинки... Всё это огромный кайф!
Присоединяюсь . Как будто мои эмоции срисовал) Но чтобы полёт не больше 5часов желательно,если больше-напрягает уже.
VovaM, после взлёта главное потом не навернуться, как недавно "Боинг" в Африке ... Дай, Боже, чтобы такого не случалось!!! Ну а на счёт крутых ощущений от полёта - Ан-2 лучше всех, правда не для слабонервных ...
dikiyleshiy Ан-2 это круто! Жаль, что их уже почти не осталось, как и малой авиации на малые расстояния. А еще вертолет Ми-8 (летал сопровождающим) - тоже офигеть впечатления. Летчики разрешали нам на 10 см открывать грузовую дверь, мы курили возле нее в процессе полёта. Как говорится, "где начинается авиация, там кончается дисциплина". И еще один афоризм - "где появляется туалет на борту, там кончается настоящая авиация". На больших пассажирских и раньше часто летал, и сейчас тоже бывает, никакой фобии нет, напротив, с удовольствием. И всегда норовлю место зарегать у иллюминатора.
летать боюсь и ненавижу. Летала на самолете и вертолете, этот дикий страх неописуемый)) аэрофобия прям эталонная. А сколько нервных клеток на борту оставила не посчитать...
Как то разговорились с моим бывшим командиром экипажа ( был такой период в биографии -летал ) И выдал он - "ты же знаешь какой бордель у нас в военной авиации , а прикинь что творится у гражданских , если копнуть чуть глубже ... Фраза засела где то глубоко в сознании и всплыла , когда несколько лет назад пилот Люфтганзы решил покончить с собой , утащив на тот свет экипаж и пасажиров ...Причем чувак обращался к психологу , был его клиентом , психолог наблюдал что у парня склонность к "самообнулению" но закон о сохранении мед.тайны не позволил врачу сообщить авиакомпании об необходимости его отстранения от полетов PS Волнения или тем более -страха нет, но понимание что не все так как кажется есть .
Летаю периодически, иногда на большие расстояния. В последнем случае развлекаю себя чтением и фильмами большую часть дороги, спать больше 4-5 часов редко получается. Ну и конечно играет роль наполненность самолета, плачущие дети (наушники помогают с этим в некоторой мере). А вообще люблю путешествовать и самолёт в этом хорошо помогает...
В связи со спецификой работы летаю часто. В основном на отечественных самолётах. Особого восторга и страха не испытаваю. Единственное напрягает момент касания шасси взлётной полосы и торможение. П так можно сказать прикольный способ передвижения.
Просто обожаю летать на самолетах, пищу от восторга! )) Летал практически на всех типах пассажирских самолетов. Когда планирую перелет уже конкретно выбираю а/к в зависимости от дальности перелета.
Люблю самолёты, люблю летать) Особенно нравится смотреть в окно) Но последний раз потеряла сознание и плохо было всю дорогу. Видимо давление скакануло. Еле откачали. Но в мечтах полетать на вертолёте)
Я не люблю, даже не постесняюсь признаться: боюсь самолеты))) Хотя причин абсолютно никаких)) И в тоже время абсолютно спокойно чувствую себя в вертолетах, даже грузопассажирских с минимумом комфорта, хотя в вертушках и горел и падал.))) З.Ы. И главное: Так как я очень боюсь самолетов, то выбираю авиаперелеты к месту отдыха с таким расчетом, что бы болтаться в воздухе не менее 6-8 часов!
Шумит, гремит, и трясется при взлете и посадке.)) Одним словом - гоблинский дирижабль Ну и в сильный ветер на нем лететь - масса впечатлений)))
Да нет, в принципе ничего страшного. Если есть возможность - попробуйте))) Тем более что не обязательно лететь на таких машинах и в таких условиях, как доводилось мне)) Я вот почему то, несмотря ни на что, испытываю теплые чувства к этим летающим бочонкам))
Нет. Но по своей роду деятельности на вертушках летал очень часто (сейчас реже, но бывает). Так что налет часов на них, у меня очень большой))
К самолетам равнодушен. Эмоций перелет на них вызывает не больше, чем поездка в такси... Но терпеть не могу волокиту предрейсовую. А вот вертушки - это вещь!!!))) Как американские горки. Только у вагончика нет одного из колес и направляющие местами отсутствуют... Не летайте в горной местности вертолетами министерства обороны!
Даже в тему заходить страшно, на столько сильно я боюсь летать)) Про вертолеты ваши начиталась и совсем поплохело)))) Самое страшное для меня, это взлёт и посадка, прям вжимаюсь в сиденье, закрываю глаза, вся как комок нервов)) а вот воздушные ямы даже прикольно, как на аттракционе каком то, душа в пятки уходит))
Катерина боятся глупо, статистика это подтверждает. На современных летательных аппаратах двукратное резервировпние всех систем, на самолетах СССР было трехкратное.так что на самом деле сломать самолет довольно сложно
Статистику знаю, но че та не легче. Организм сам боится и меня не слушается))) В голове всегда такое - если самолёт падает то это 100 проц хана. Если авария поезда или авто, то есть шанс выжить)
Летать не особо люблю. Хотя сама дочь лётчика, всё детство в аэропорту бегала, запах этот обожаю. А вот летать... Меня напрягает момент взлёта и посадки, и турбулентность. А еще теснота не нравится, сидеть несколько часов в одном положении не очень приятно.
. При авиакатастрофе обычно погибают мгновенно. Это не самое страшное. Я больше боюсь остаться беспомощным инвалидом. По моему это страшнее смерти. О, да! Запах керосина и продуктов его сгорания мне тоже очень нравится!
Вот дизельный выхлоп мне не нравится как пахнет, бензиновый тоже не нравится, а вот керосиновый нравится
Чем старее машина - тем надежнее и чем чернее юмор пилотов - тем опытнее экипаж У нас первый состав нижневартовского авиаотряда почти полностью прошел Афганистан. Говорят очень любили почудить поначалу: например нагрузить вертушку вахтовиками и выполнить боевой разворот или горку дотянув до кромки леса Представьте впечатления неподготовленных пассажиров
Классный пилотаж вертолётчиков! Не все пилоты самолётов так умеют. Насчёт старости машин - если борт проходит все регламентные работы - то он вполне надёжен, а насчёт юмора - да, прикольно.