Больно раскрывать шкурку

Тема в разделе "Андрология. Мужское здоровье", создана пользователем MrTailsFox, 15 мар 2017.

1. MrTailsFox

MrTailsFox Странник

У всех думаю была такая проблема) и хочу узнать как вы решили ее)
    Проблема такая мне 20 лет
    Ещё не было секса и приходиться онанировать и делаю я так как показано на фотке не полностью открываю, а чтоб полностью открыть мне больно оттягивать дальше.. это нормально?

2. Света Мишина

Света Мишина Эксперт

Я не врач и то скажу: "Иди к урологу. У тебя фимоз или парафимоз"

9Arti4 нравится это.
  3. MrTailsFox

MrTailsFox Странник

оу а без него нельзя ?

4. Света Мишина

Света Мишина Эксперт

Он специалист и скажет. Что тут страшного сходи на прием в частный кабинет и все.

5. MrTailsFox

MrTailsFox Странник

спасибо за ответ) блин аж что-то не по себе стало

6. Приятный Анал

Приятный Анал Странник

Ахах)) бро, дрочить и трахаться надо почаще и всё быстро пройдёт!) Просто можно даже не кончать, а надрачивать, зашкуривая до минимальной точки, на которой уже становится больно. Пару раз в день проделывай эту процедуру и в скором времени залупа вылезет и покажет свой узор, похожий на шляпу грибочка))

7. MrTailsFox

MrTailsFox Странник

cпасиб дружище) да блин да пора уже по сути))

8. Toliasik

Toliasik Странник

Неужели 20? Ты бы свою фотку выложил для большего понимания ситуации. На данной фотке явной патологи не видно.
    А вообще не тупи иди к врачу. Уверен там тебя не свяжут, и не будут тупым ножом пиписку отрезать 3 дня. Не ссы!

9. Eberman

Eberman Странник

Не ссы, иди к урологу - это совет на грани каламбура :smile:)))

10. Лариса22

Лариса22 Эксперт