Женское доминирование: с чего начать?

Тема в разделе "Женское доминирование", создана пользователем Salida, 10 июн 2017.

  1. Salida

    Salida Новичок

    Мне интересна тема женского доминирования, но опыта нет никакого. С чего начать ?
     
  2. Лариса22

    Лариса22 Красава

    Мне кажется, что начинать нужно с верного мировоззрения..., то есть, стоит прояснить для себя что есть что, что куда, что зачем, почему и как..., то есть, морально определиться с приоритетами, важнейшими деталями и особенностями фемдома..., это самое главное...., как это сделать? Фартовый верно сказал, что можно сперва ознакомиться с материалом тут на форуме, и в других местах, - на тему фемдома... После того, как теоритическая подготовка пройдена, можно переходить к практическим экспериментам... Но тут нужна особая осторожность... Ведь доминировать можно далеко на каждого мужчину... Для начала, я бы предложила найти себе любого носителя яиц, желающего ощутить на себе женское доминирование... Таких можно найти по объявлениям, на сайтах знакомств в теме фемдом, и так далее... Выбрав себе подопытного кролика, можно на нём какое-то время тренироваться... Повышать и оттачивать свои навыки и умения, так сказать... После того, как подопытный экземпляр потеряет свою ценность в качесвте обучающего материала, можно от него с лёгкостью освобождаться... После чего наступает период, когда желательно завести себе "постоянную игрушку" на длительное время. Одну, две, три игрушки... Это должны быть мужчины, с которыми вам приятно проводить время, которых вам приятно мучить, и которые будут вам преданны. Используйте их для себя так, как вам хочется, и получайте от этого высшее удовольствие! С уважением, Лариса
     
    Skautviewer, erf888, Vredinka и 9 другим нравится это.
  3. Salida

    Salida Новичок

    Спасибо большое за совет
     
    Сибиряк24 и Skautviewer нравится это.
  4. Полный неадекват. Если нижний для тебя лаболаторная крыса, иди лучше на базаре семками торгуй.