Так и тянет к другому...

Тема в разделе "Любовный треугольник", создана пользователем Лиска, 24 мар 2006.

  1. Лиска

    Лиска Странник

    Приветствую вас, и очень прошу совета, мнения или хотябы чего ни будь. Мне очень грустно. Меня мучает совесть. Я потеряла аппетит. Возможно сошла с ума:donkknow: ...
    Ситуация очень банальная. У меня есть л.ч.(любимый человек) живем вместе около 2-х лет. У нас хорошие, теплые отношения (мы даже не ссоримся, если только по мелочам). Планируем пожениться, родить детей. Все было замечательно, НО я учусь в универе на первом курсе, группа женская за исключением одного м.ч. . Не то чтобы он мне сразу понравился... просто решила с ним общаться, одиноко ведь ему одному... Вобщем получилось так, что он стал часто провожать меня домой (я не скрывала своего не свободного положеня). Мы стали ближе, в смысле того, что стали больше доверять друг другу. Я узнала что у него ни когда небыло девушки, он даже не целовался)... милый такой "мальчик"... Время шло, стали пропогандироваться чмоки в щечку на прощание. Потом все стало более откровенно, около двух недель назат, я всеже позволила поцеловать себя в губы (обслюнявел всюah) ). Иногда мы ходим в парк, гуляем... Я знаю, что дома меня ждет любимый, но не могу отказаться от этих встречь (кстати, не тайных, мой милый знает где я и с кем, но он доверяет мне, чуствую себя нечтожеством). Знаете, мне ни чего не нужно, просто обнять его и прижаться щекой к колючиму свитеру... Мня словно магнитом к нему тянет, хотя у него жуткий характер, он переодически сидит с девченкой которая явно посто хочет зацепить меня, мы можем не общаться несколько дней, а потом сново идем в парк. У меня такое чувство, что он со мной только по тому что она его не зовет, а я ему не много но всетаки позволяю. Хотя кому как покажется, для меня когда-то хождение за ручку было верхом интимности... Вобщем я решила поставить точки над i. Он приласил меня погулять, я не хотела соглашаться, но подруга посовеовала поговорить с ни