Любительницы писсинга на мужчин

Тема в разделе "Форум извращенцев", создана пользователем Akzot, 22 сен 2017.

?

Женщины, вам нравится мочиться на мужчин ?

  1. Да. Мне доставляет удовольствие помочиться на партнёра.

    30 голосов
    69,8%
  2. Нет. Я не любительница этого. Но если партнер попросит я помочусь.

    9 голосов
    20,9%
  3. Фууу! О чем вы! Какая гадость!!!

    4 голосов
    9,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Akzot

    Akzot Странник

    Меня очень возбуждает вид писающей женщины а уж вид фонтанчика (крупным планом) из зияющей уретры вообще сносит башню напрочь. Очень давно мечтаю повстречать женщину которая сделала бы мне золотой дождь , но пока безрезультатно. Собственно на этой почве укоренился и взрос вопрос: А есть ли женщины которым действительно доставляет удовольствие помочится на мужчину , на лицо , в рот? А если есть то насколько таких много?
     
    romka81, baxmyt, Arfeadinka и 9 другим нравится это.
  2. OwI

    OwI Специалист

    Выбрала первый вариант ответа, но вовсе не потому что испытываю к этому неудержимую страсть, просто если партнёру это нравится и он сам просит об этом - делаю это с удовольствием. Иногда всё таки и сама проявляю желание окропить золотым дождиком мужчину, правда для этого мне надо расслабить своё сознание алкоголем - лучше всего хорошим вином.
     
    Comfort, Blaff, Tommios и 30 другим нравится это.
  3. Dorian Grey

    Dorian Grey Странник

    Бывают же девушки раскрепощенные...
     
    Skautviewer нравится это.
  4. TomFord

    TomFord Эксперт

    Я жене как то раз сказал, что хочу что бы она на меня пописала. Сначала слегка удивилась, но сказала что сделает. Но что пока не делает)) я уже ей и картинки в вотс ап скидываю)
     
    baxmyt, Arfeadinka, Шанат и 2 другим нравится это.
  5. Akzot

    Akzot Странник

    Вот , вот ! Дальше удивлений , смущений , стеснений и отвращение дело никогда не двигается. По крайней мере у меня.