СМ в СМИ

Тема в разделе "БДСМ форум", создана пользователем queerwoman, 12 май 2006.

  1. queerwoman

    queerwoman Специалист

    Садо-Мазо стало модно?

     
    #1 queerwoman, 12 май 2006
    Последнее редактирование: 6 июн 2006
  2. А мне бы наверное понравилось.
     
  3. queerwoman

    queerwoman Специалист

    мне нравится идея. Креативно. Но это зависит от того, где ее размещать.
    Думаю что дети и подростки могут не вполне адекватно понять такой принт.
     
  4. queerwoman,
    это уже другой вопрос.Я тебя понимаю,но решают это не просто обыватели.Когда футбол прерывается и показывают рекламу прокладок кто-то решил,что так оно и должно быть.
     
  5. queerwoman

    queerwoman Специалист

    Королевна,
    это просто неправильная рекламная политика и непрофессиональные рекламные отделы в компаниях, это уже их проблемы

    Лично я увидев такую рекламу наверное подумала бы, что она рассчитана на С&М-стов. Так вот и хочется узнать - садомазахизм сейчас настолько моден, что тех, кто его практикует уже определяют как целевую аудиторию для релкамы, или это креатив, который перекреативил сам себя настолько, что стал не вполне понятным?
     
  6. queerwoman,
    не знаю.Я,если,честно вообще не видела таких реклам,чтоб зацепили меня,человека практикующего СМ.
     
  7. queerwoman

    queerwoman Специалист

    Королевна,
    съезди в отпуск в австралию)))
    Думаю что эти принты размещаются скорее всего в глянцевых журналах))
     
    Недотыкомка-Егорка нравится это.
  8. Светульчик

    Светульчик Странник

    Я в принципе серьезно занимаюсь рекламой, и могу сказать, что у этой рекламы узкая целевая направленность - подростки для которых важно отличие от других. В рекламе использован архетип смерти, это сначала
    привлекает внимание, потом отталкивает. В любом случае подсознательно человек будет отвергать продукцию этой фирмы. Непрофессионально, хотя креаторы неплохо поработали.:oldman:
     

Поделиться этой страницей