История одного эксгибиционизма :)

Тема в разделе "Форум вуайеристов и эксгибиционистов", создана пользователем DelVal, 2 май 2019.

  1. DelVal

    DelVal Странник

    Всем привет, я новичок на форуме, и хотелось бы знать мнение знающих людей.

    Лет 6 назад во мне появилась огромная тяга к секстингу. Я просто обожаю демонстрировать свое тело и наблюдать чужое. Причём, неимоверно возбуждает именно факт получения чужих видео и фото. Ни вирт, ни дальнейшая встреча и секс не являлись самоцелью (тем более часто переписка велась с замужними женщинами). Никакой мастурбации и прочего, я получаю исключительно психологическое удовольствие, крайнее возбуждение. Даже в момент длительных моих отношений я лишь на время могу погасить в себе эту тягу. Всё вышесказанное касается только виртуального пространства, демонстрировать свои достоинства при живой публике я никогда не хотел.

    И мне интересно узнать мнение форумчан, сталкивались ли вы с таким, пагубно ли это или все же принять свою тягу. В общем, нужно мнение :smile:
     
    Анют нравится это.
  2. ThickCock

    ThickCock Странник

    Отчасти, пожалуй, сталкивался: меня возбуждает отправлять знакомым и незнакомым девушкам свои фотографии, на которых демонстрируется мое достоинство, и наблюдать за их ответной реакцией. Особенно часто возникает такое желание в отсутствие отношений, но и были случаи, когда я отправлял свои фотографии, находясь в отношениях (в том числе некоторым подругам своей девушки).
     
    дроооч и DelVal нравится это.
  3. DelVal

    DelVal Странник

    Аналогичный случай, и как ты от этого пытался отойти или никогда не пытался себя ограничить?
     
  4. ThickCock

    ThickCock Странник

    Не пытался никогда себя ограничить, а зачем?
     
  5. mysteryGuest

    mysteryGuest Странник

    Ваши половинки знали о этом? Как реагировали?
    Вас будущее отношений волновало меньше чем сам момент возбуждения?
     
  6. ThickCock

    ThickCock Странник

    Нет, не знали.