ГС, мне он не нужен, но жена хочет

Тема в разделе "Групповой секс", создана пользователем Эмпти, 12 ноя 2019.

  1. Эмпти

    Эмпти Заблокирован

    Жена уже долгое время фантазирует на тему ГС, она и много мужчин, входят в нее по очереди конвеером. Или еще ее фантазия - ее имеют орально, а сперму сливают в воронку, вставленную ей во влагалище. Меня все это если не бесит, то минимум напрягает сильно. Был у нас с ней разговор (не 1н) по поводу сходить в свинг клуб (опыта ГС нет у нас), но, вроде согласившись, стал мониторить по форумам мнения, что стало с парой после опыта ГС. И вижу, что мнения неоднозначны. Я не хочу рисковать семьей ради часа-3х сексуальных наслаждений. Вот у меня и возник вопрос, как сделать ГС для жены если не отвратительным, то минимум чтобы ей не хотелось его повторить?
     
    Leon1977 и VovaM нравится это.
  2. tanya

    tanya Красава

    А Вы поделитесь с ней этими неоднозначными мнениями. Ей настолько необходимо именно в реальности это всё осуществлять, а не только фантазировать?
     
    mag6450slk нравится это.
  3. mag6450slk

    mag6450slk Эксперт

    Жесткие фантазии у нее)
     
  4. Diablo

    Diablo Активист

    Свинг клуб сходу это жестко... Лучше может одиночку пригласить? Или двух? На сайтах можно познакомиться и даже выбрать... По любым критериям... Мужиков желающих хоть отбавляй...

    Только автор, если в чувствах своих не уверен, ну там что с ревностью справишься или что своей приятно хочешь сделать - то ну его нафиг... Неуверен - необгоняй...
     
    tanya нравится это.
  5. Какой семьей, автор?
     
    Sandy нравится это.
  6. Холодок

    Холодок Двойной стандарт.

    А мне больше понравилось это:
    Это как? Замутить групповое изнасилование с избиением что ли? жесть какая-то. Добрый такой муж) еще про семью что-то вещает..
     
    Фартовый нравится это.
  7. Sandy

    Sandy carpe diem

    Может он гипнотизера имел в виду... глубокий транс, все дела.