Как сделать первый шаг к нему?

Тема в разделе "О любви", создана пользователем dinok, 11 ноя 2007.

  1. dinok

    dinok Новичок

    привет всем! :smile:

    я со вчерашнего дня сама не своя, может быть, кто-то сможет помочь мне советом?..

    итак... ситуация такая.
    я учусь в берлине в медицинском и вчера учавствовала в одном эксперименте, которым руководит некий паренек, который мне и приглянулся. я была, так сказать, подопытным кроликом для его докторской работы, исследовались мои рефлексы. он учится там же, на последнем курсе.
    во время этого эксперимента мы были полтора часа в пустой операционной, болтали, шутили. вобщем, похоже, я в него втюрилась, что бывает ну оооочень редко со мной. по-моему, я ему тоже понравилась, но я не уверена. он даже проводил меня до шлюза, где мы переодеваемся, сказал, что я очень милая. у меня было чувство, что он еще что-то хотел сказать.. (хотя может это дурацкие заблуждения моей вскруженной головы?!)
    потом я обнаружила, что потеряла сережку, думаю, это могло случиться там. написала ему эмайл с просьбой поглядеть и сообщить, если найдется.
    ответа пока нет, да и если будет, то наверняка только о серьге. он робкий.
    девушки у него нет, я навела справки :smile:

    так вот, вопрос: что мне делать? могу ли я сама предложить ему встретиться еще раз, и как это сделать? или не стоит? может, раз он сразу ничего не предпринял, я ему и не нравлюсь и он ничего не хочет?

    пожалуйста, посоветуйте! я не могу успокоиться, какое-то внутреннее напряжение с момента нашей "встречи"...
     
  2. Lovely Hope

    Lovely Hope Активист

    Ответ: нужна помощь

    Знаешь,иногда надо полагаться на свои силы,тем более что парень робкий...
    Я со своим парнем начала строить отношения после того,как сама ненавязчиво так попросила его номер телефона...Иначе,думаю,все гораздо дольше бы развивалось...