Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Правый руль

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем lom83, 24 окт 2010.

  1. lom83

    lom83 Странник

    Автомобили ,выпущенные для внутреннего рынка Японии открыл для себя 3 года назад. Был приятно удивлен качеством сборки, надежности, ремонтопригодности этих авто: они превосходили аналоги выпущенные для европейского рынка. Перед тем, как купить такую машину, наслушался страшилок относительно правого руля (в основном от людей никогда за правым рулем не сидевших)И типа опасно это, и неудобно и ваще не правильно. На мнения этих умников положил с прибором, самурайский пепелац приобрел и езжу 3 года без особых геммороев и финансовых затрат. Еще один немаловажный фактор- непревлекательность для угонщиков (в москве). Единственный реальный косяк всех азиатских машин-слабая шумоизоляция, но это можно поправить своими силами.у кого какие мысли, 100% я не единственный японовладелец на этом форум.е
     
  2. Li Min

    Li Min Заблокирован

    Езжу на японцах только с правым рулем уже 10 лет. Никаких неудобств по этому поводу не испытываю. Одни восторги. Зеркала большие, позволяют обзирать все как надо, проблем при перестроении в левый ряд не возникает. Российские машины вообще отстой. На европейских каталась только как пассажирка. Американские совсем не знаю.
     
  3. УМОЧКА

    УМОЧКА Nobody

    нет ну может и все замечательно сама-то я на европейцах с нормальным левым рулем езжу уже более 10 лет ну тут дело не в этом... вот одно раздражает в праворуких машинах (правда редко бываю пассажиром, а тем более праворуких авто) когда тобой ( когда ты на переднем левом сидении) начинают обгонять ноги сами тянутся нажать на тормоза))) напрягает очень))) или я она такая...
     
  4. lom83

    lom83 Странник

    Li Min,
    И это правильно)))Какая у тебя? Изделия путинТАЗа назвать автомобилем может только очень добрый человек с богатой фантазией. Лада КАЛина-не моя дровина)))) По поводу немцев... Их надежность в прошлом. Сейчас они слишком ломучие и дорогие. Хотя первая машина была фолькс джетта 2 1989 года. Очень надежный тарантас .Мой экземпляр жив до сих пор (продал родственнику.)
    УМОЧКА, Это с непривычки.
     
    Li Min нравится это.
  5. Li Min

    Li Min Заблокирован

    lom83,
    У меня сейчас Тойота, я в отзыв точную модель написала. А как-то на квадратном мерсе ехала - уазик уазиком xa)
     
  6. lom83

    lom83 Странник

    Гелендваген? Довелось прокатиться .Обычный паркетник. Прокатился на лендровере -сзади тесный сцуко, а свиду здоровый гроб.В общем я не любитель внедорожников, зачем он в городе.
     
  7. УМОЧКА

    УМОЧКА Nobody

    ужас ты где такой раритет нашлаxa) не мерседес вещь хорошая если новый у меня служебный так весьма хорошая вещица... правда я пассажиром почти не бываю... а так моя машинка меня всем устраиват и на правый руль ни за что не променяю левый лучше на все 100%
    П.С в автомобили наш автопром не вношу так как это что-то из ряда велосипеда не белее.
     
  8. Al1na

    Al1na Эксперт

    какие все модные однако :) :) ну да лан ; при правостороннем движении , ездить с правым рулём , некомильфо... :) за городом , по трассе, при плотном движении , да ищё и в дождь , попробуйте обогнать широченную фуру , у которой 22 колеса обливающих вас плотной стеной воды и грязи... этож высовывать почти всю машину на встречку шоп чёнить увидеть ...этт за Окой всё хорошо видно :)
     
  9. Al1na

    Al1na Эксперт

    у меня авто с левым рулём ВАЗ 21144 , езжу и всё норм :) на хорошую японскую у меня денежек нет, а в долг-кредит я не хочу ...; что касается прибамбасов разных , шумоизоляции, то довести до ума можно любую машину , всё зависит от толщины вашего бумажника :) часто встречаю , у себя в окресностях копейку прокачанную , увижу , сфоткаю ,покажу фото :) образец как можно довести до ума наш автопром, чтоб на него оборачивались :)
     
  10. УМОЧКА

    УМОЧКА Nobody

    Российский авто пром Г.... простите но это правда... япошки пусть ездят в Японии... там свое движение, где правый руль необходимость. Так что нам только европейцы и американцы подходят с нормальным для нас левым рулем. Сейчас у меня BMW X3 до этого было много от опеля до форда... не знаю для нашей системы (левосторонней) правый руль не подходит и все тут.
     
  11. Эллиии

    Эллиии а солнце синее,как.....

    Это пока верно,но просто у многих нет другого выхода из-за финансового положения.
    Я люблю немцев,и совсем не считаю,что их качество снизилось...А сидя в праворульной машине пару в качестве пасажира,тоже пыталась давить на тормоз полное впечатление,что человек за рулем ни хрена не видит,что обгоняет...
     
  12. lom83

    lom83 Странник

    В Японии левый руль почему то не запрещен. В Англии все что, переехало ла манш спокойно ездит. Аварийность во Владивостоке, где праворуких 90%, не выше аварийности в Калининграде, где праворуких нет вообще. У меня за 3 года ни одной аварии(по моей вине). При обгонах фур на трассе тут да, надо быть аккуратнее. Опять же камера рулит. При плохой видимости от таких маневров лучше воздержаться. имхо хорошему водителю расположение руля монопенесуально, херовый водятел полюбому устроит аварию на ровном месте.
    Вот здесь 100% автоваз закрыть нах, ввозные пошлины снизить. Сколько казенных (читай наших) бабок туда вбухали-результат ноль. Как в бездонную бочку.
    Я сам начинал с немцев .Были фолькс джетта 89 и ауди 80 91 года. Очень крепкие тачки. Обе бегают до сих пор. У ауди в мае этого года пробег достиг 800 000 км. Двигатель умирать не торопится. Увы, новые немцы и рядом не стояли. Знаю точно, так так с владельцами новых немцев и автослесарями общаюсь регулярно.
     
  13. Al1na

    Al1na Эксперт

    нуда-нуда , я каэшн прекрасно понимаю, что БМВ получше четырнадцатой модели Лады, но что делать , кому то приходится и на Г... автопромовском ездить ..."бэшек" и лексусов не хватает на всех :) и чесн мне каэшн обидно , г.. свою машину не считаю, на праворукую японскую не поменяю , разве что только её продать ...
    больше нет желания что либо говорить, автор изначально хотел показать себя знатоком японских праворульных автомобилей (так подозреваю что с Приморья он, или с Хабаровского края...:) там где с Японии подержанные авто стоят дешёво) , но не об этом, тема о правом руле - вот и рулим направо, не нать срать на авто тех кто ездить на не японской машине...

    ващет, если разобратся почему у нас изначально некачественные машины, а только лучшие в мире танки и самолёты ...
    Коммунистическое правительство, штоб народу жизнь ништяком не показалась напрягало шлёпать такие машины, а сами же ездили на автомобилях ничем не хуже японских - а народу и так сойдёт, чтоб не выделялись.. вот и шлёпали чё попало , а потом перевооружатся в плане оборудования , оснащения и переделывания конвейеров/проектов и тд. было поздно , да и опоздали .... конструкторы у отечественного автопрома не хуже, просто поздно уже, обогнали нас давно и здоровой конкуренции не было как таковой, плюс умышленный дефицит, когда за копейкой нужно было несколько лет в очереди стоять.... дебилизм кароч полный , но такова судьба автопрома ... тем кому повезло и он сел сразу за руль иностранного авто , хорошо, те кто с москвичей - жигулей начинал, приобрёл большой автомобильный опыт и ощутил контраст , между ВАЗом/ГАЗом и Тойтаме-мерсаме xa):):)....
     
    #13 Al1na, 25 окт 2010
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  14. болт

    болт Странник

    извечный спор)))
    дружище, правый руль, хорош лишь ценой относительно левого руля!
    все мифы о качестве сборки и т.д. канули в лету, т.к. сейчас это такое же алюминиевое гамно как и все обычные современные машины, которые идут за облегчением деталей, безопасностью и прочим..
    и еще расскажи как тебе удобно делать обгоны :)
    и это, как его, ездил я за правым рулем, по большей части на мощных тачках, брал у друзей, которые с криками втюхивали мне это добро, но, так сложилось, что я трезвый реалист )))
    плюс один, цена, раньше комплектация.. минусов больше.
    ИМХО
     
  15. T.S.R.

    T.S.R. Странник

    Присматриваю s13. Но хочеться с левым, но чистого японца (в общем под перекид)
    Дали проехать на Кроун Виктории праворульке, чуть не собрал пару дачников в час пик)))
     
  16. Al1na

    Al1na Эксперт

    надо воопсче втыкать руль посередине xa) хоть оба передних и задних (в зеркала ) края машины будет видно одинаково xa)xa)xa) а также и то что творится за этими краями :)
     
  17. болт

    болт Странник

    ну Алиночка, тогда тебе в Макларен F1 xa)
    http://mclarencars.ru/i/bm2.jpg
    http://mclarencars.ru/i/bm3.jpg
    что то не получается никак фото вставить, так что сорри за сцылко
     
  18. Те кто ратует за правый руль - это те кто его имеет. У нас на севере полно таких машин. И все говорят одно и тоже везде типа не ломаются, по цене выгоднее и так далее. Все это фигня. Ломаются так же, по цене сейчас вопрос спорный. В основном все праворукие - это японский хлам. Бедно укомплектованные, и жутко неудобные. Постоянно тянет на обочину. куча не понятных приблуд приходится цеплять чтобы чувстовать себя более менее комфортно на дороге. И таких НО целая куча. Я когда выбирал себе машину тоже рассматривал вариант правого руля, в итоге однозначно НЕТ...... Хотя признаюсь есть очень достойные варианты японских машин. Но им бы левый руль.
     
  19. lom83

    lom83 Странник

    данная тема была создана исключительно для обмена мнениями ,а не для замера пиписек
    moscow ,baby))))) И уже не дешево, спасибо роднрму правительству, сцуки рваные.
    Коммунистическое правительство -ангелы по сравнению с медвепутами. Совдеповские старшие пацаны рассекали на Волгах и Чайках, а не скупали роскошные представительские машины оптом на деньги налогоплательщиков.
    Единственное неудобство, но проблема решаема YouTube - Камера обгона на машине с правым рулем
    Gazovik,
    Север -не показатель. Условия эксплуатации запредельные. Ломается все, вопрос насколько часто. А еще -ремонтопригодность, здесь тойота-лидер. Видел подвеску А6-очень сложная конструкция, на японских одноклассниках гораздо проще. Далее стоимость запчастей- здесь опять японцы предпочтительнее. Все авто предназначенные для внутреннего рынка Японии укомплектованы гораздо богаче, чем то что продается вне японии у официальных диллеров. В хлам их превращают уже наши наездники, криворукие механики и тяжелые условия экспуатации (климат дороги) У знакомого A6 2006 года куплена у ОД новой. Сервис он посещает гораздо чаще меня, при том что моя тарантайка гораздо старше. Вот как то так.
     
  20. Al1na

    Al1na Эксперт

    ноу комментариёфф ! у нас у каждого(ой) найдётся аргумент в свою пользу... И по правде сказать мы всё же не умней автоконструкторов , которые воткнули левый руль для правостороннего движения, и правый для левого ... Сдаётся мне что только в России народ ездит на машинах с рулём несоответствующим направлению движения :) или вы видели немца на праворульной машине?
     
  21. Al1na

    Al1na Эксперт

    аха, вернёмся к саапчению нумер 4 ; это обмен мнениями о правых* авто или маленькое отступление ? вот нинада , сидя за рулём иностранных авто смотреть свысока на тех у кого авто классом ниже , и пока в правилах нет отдельных пунктов для тойот-ниссанов на дороге все равны ; а то так и получается у нас на дорогах : чем эксклюзивнее авто , тем "длиннее пиписька"*
     
  22. болт

    болт Странник

    Лом, ну посмотри на ЭТО, нахрена мне телевизоры разные в машине???
    ноги тоже не нужны, ведь можно купить ПРОТЕЗЫ! это логика того видео..
     
  23. Li Min

    Li Min Заблокирован

    Gazovik,
    Хонда?! Рядом не валялась с Тойотами, кто ездил, тот знает. Мотор неплохой, намастрячились на мотоциклах, но подвеска жесткая кошмар, табуретка -табуреткой. Нет,уважаемый, Тойота рулит.
     
  24. lom83

    lom83 Странник

    Li Min,
    +1
    Gazovik,
    Все что продается у ОД согласен, не очень. У отцовского шефа на новой камри питерской сборки полетел автомат на отметке 10 000(десять тычяч). Вот что значит сделано в раше. То что делается для внутреннего рынка японии-на уровне. Хотя управляемость у хонды лучше, но это не является для меня решающим фактором.
     
  25. Al1na

    Al1na Эксперт

    зато у наших новых танко подвеска, лучше чем у инфинити -
    xa)xa)xa) там хде русскому хорошо- йапонцтсу смерть (цэ) (народная русская поговорка xa)
     
  26. Li Min,
    Не соглашусь. Я независимый наблюдатель, не было ни того ни другого. Относительная жесткость подвески это не самое плохое. Есть разница между сбитость и табуреткость. Хонда это сбитый прогнозируемый, драйверский автомобиль. У которого даже в базе идет подруливающая подвеска. а тойота это мягкий и валкий валенок. /а учитывая последние разработки тойоты это вообще пластмассовые автомобили. Сам раньше мечтал о Тойотах. Но сейчас нет. Единственный автомобиль который мне нравится из правоногих тойот Это MARK X.
     
  27. otello

    otello Специалист

    Как-то неудобно себя почувствовал на форуме нефтяных королей. Гелендваген сравнивают с УАЗиком, немецкие автомобили не устраивают. Пойду покурю, подумаю, а тем ли я занимаюсь в жизни.
     
  28. тания

    тания Специалист

    Вы может быть и не испытываете, а вот кто едет на встречу, ой как испытывают. Когда вы ослепляете их или когда высовываетесь на встречку....
    Я ездила и на правом и на левом но ПРАВИЛЬНЫЙ руль он и есть правильный....
    Может быть все-же вскоре и ценовая изменится политика....Но то что ЕБН из корыстных побуждений допустил в страну с правосторонним движением машину не предназначенную для этого это просто преступление.
    И цены были бы примерно такими же как сейчас на японца если бы изначально разрешали только правильные машины
     
  29. bolat

    bolat Эксперт

    Как-то я писал, что от Караганды до Астаны есть "Дорога смерти", 200 км. Дорога однополосная: одна - туда, другая - обратно. Так вот, на этой однополосной дороге водителю на "праворульке" очень неудобно совершать обгон. Если чуть больше выйдет на "встречку", то лобовой удар будет обеспечен. Водитель на машине с левым рулем успеет уйти в свой ряд. "Праворулдьке" это сложнее будет сделать, так как выход (хотя бы для обзора встречного движения) на встречную полосу будет больший. Дорога узкая, машины противоположного направления фактически, жмутся друг к другу. Обгон более опасен на "праворульке".

    У автомобилей с "правым рулем" есть всего два преимущества:
    1. Цена ниже.
    2. Качество выше.
     
  30. otello

    otello Специалист

    На счет качества вообще,- вопрос спорный, но коэффициент цена/качество, явно в перевес прулям.
     

Поделиться этой страницей