Анатомия в школе

Тема в разделе "Взрослым о детях", создана пользователем infocar, 4 окт 2016.

  1. infocar

    infocar Любитель

    Уважаемые форумчане ! Хотел бы поднять вопрос о раздельном преподавании урока анатомии в той части где речь заходит о строении человеческого тела .Раздельно преподавать такой урок отдельно мальчикам и отдельно девочкам Хотел бы услышать ваши мнения.
     
  2. Старый бабуин

    Старый бабуин Активист

    Ханжество чистой воды. Тем более, что анатомия - это наука.
     
  3. infocar

    infocar Любитель

    Ханжество в чем?
     
  4. Лариса22

    Лариса22 Красава

    как по мне, то я бы предложила так: в начале преподавать анатомию по отдельности мальчикам и девочкам..., а в середине переходить на "смешанные" занятия, то есть, для всех вместе.
     
    Krasotochka нравится это.
  5. infocar

    infocar Любитель

    я может и ошибаюсь Но когда речь заходит о строении тела человека и отдельных его органов имеется ввиду мочеполовой системы и тех функций которые они выполняют .то я бы сделал разделение А так можно было бы провести аналогию обсуждения женой и ее подругами мужа и наоборот. В частности я когда учился в школе это было при СССР нам училка по биологии она же и анатомию вела рассказывала о строении женского тела .то представьте себе как вели смущенно девочки и как переминались от эрекции мальчики.А вот когда девочкам отдельно рассказывают о строении их тела и тех частях которые отвечают за половую систему и их функции они вели бы себя более раскрепащенее и возможно задавали бы вопросы по теме.
     
    Лариса22 нравится это.
  6. Про100 парень

    Про100 парень Странник

    А класс то какой?
     
  7. infocar

    infocar Любитель

    на сколько я помню примерно 8-й
     
    Сибиряк89 нравится это.
  8. Про100 парень

    Про100 парень Странник

    Просто не знаю га сколько я отстал от школьной программы ...но такого предмета как анатомия вообще не было ...были так называемые 'уроки здоровья' и проводились они раздельно ...
     
  9. Лариса22

    Лариса22 Красава

    вот поэтому нужно такие новые уроки анатомии ввести! )) потому что образование по любому "хромает"...
     
  10. Про100 парень

    Про100 парень Странник

    Я считаю что это правильно в этом возрасте ...обьясню почему :дети в таком возрасте весьма резки и даже проходя мочеиспускательную систему они обращают внимание не на мочевой пузырь а на члены и влагалище ...в итоге наступает перемена и начинаются обсуждения и в виду своей не развитости и детской не умышленной жестокости подобные разговоры приводят к издёвкам и не дай бог к нарушению детской психике
    Лариса22 ...я не спорю ...нужно ...но при достижении определённого возраста

    Даже люди в нашем возрасте не все адекватно переносят подобные темя .тьфу тьфу тьфу ...не говоря уже о детях

    Ребята ..вы простите если я здесь что то не так делаю ...просто я здесь первый раз ...пока что вникаю
     
    #10 Про100 парень, 4 окт 2016
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2016
    Сибиряк89 и Лариса22 нравится это.
  11. Евушка

    Евушка Ангел утренней зари

    Тогда уж, чтобы до конца соблюсти нравственность и не разрушать детскую психику, стоит и учителей брать в школу разных: для девочек - женщин, а для мальчиков - мужчин...)
     
    Pavel321, Фартовый, Gemini и 2 другим нравится это.
  12. То, что преподносится как естественное, впоследствие не формирует комплексов. Так что раздельно преподавать такие вещи нет никакого смысла.
     
  13. Про100 парень

    Про100 парень Странник

    В гимназиях так и происходит ....но есть одно большое НО... мы живём в России наши школы не способны потянуть к примеру 3 биологов вместо 2 ...и при этом чтобы они ещё были разнополые ...так что выбирать не приходится

    LyzzeR не смотри на это со своей колокольни сформировавшегося взрослого человека ...дети в током возрасте не способны принять это как науку..

    Вспомните себя в 7м 8м классе ...вы были гениями и принимали все как должное ?или ржали всю перемену над этим ?

    Представьте картину идёт урок ....и тут голос из класса "аааа смотрите женская пиписька ха ха ха "или наоборот .... Девоньки смотрите какая висюлька хе хе хе .... Поверьте ребята ...не все дети пропустят это сквозь уши ...кто то примет близко к сердцу

    Просто существует определённый возраст когда люди начинают адекватно усваивать информацию ...в институтах же в общей группе это проходят и более углубленно ...и сексологии проходит одной группой...а все потому что в этом возрасте люди способны это принять как :цитирую"естественное"
     
  14. Евушка

    Евушка Ангел утренней зари

    И какая в этом трагедия? Мы же выжили... Так с чего же считать новое поколение более слабей психически?!
     
    Балу, Ekaterina и Люшечка нравится это.
  15. Про100 парень

    Про100 парень Странник

    Евушка во первых да ..совершенно верно и не только психически а во вторых у нас эти уроки тоже были раздельными

    Если честно то мы сейчас идём к матриархату ...нынешнее поколение женского пола морально сильнее и устойчевее чем мужской ...извеняюсь конечно но мужская половина диградирует ...сложно сейчас кого то назвать полноценным мужиком ...кто то подался в меньшинства кто-то целиком и полностью в танчиках всяких погряз а кем то правят женщины ...нет собственного Я..нет стремления чего то добиваться ...нет инстинкта добытчика они сейчас из хищников превращаются в жертву
     
    Сибиряк89 и Лариса22 нравится это.
  16. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Анатомия - дисциплина, являющаяся подразделом биологии. Она объективна, беспристрастна и не содержит никаких допущений или двусмыслиц. Зачем ее изучение делить ширмой?
    Хотелось бы услышать мотивацию автора, зачем он тему открыл.

    Это было..сильно. Каждая мысль - перл.. Хотела прокомментировать, но уж слишком много бы получилось)
     
  17. Евушка

    Евушка Ангел утренней зари

    ...Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!...

    А можно услышать возрастные рамки столь "ущербного" поколения? Просто хочется узнать в каком году мужчины стали сдавать свои позиции...)

    И по теме... мне кажется Вы путаете анатомию с сексуальным воспитанием...
     
    Балу, Люшечка и Gemini нравится это.
  18. Про100 парень

    Про100 парень Странник

    От 23 и ниже ... И анатомию с сексуальным воспитанием никто не путает ... Есть причинно-следственная связь . причина того почему данная дисциплина в 8м классе преподается раздельно в следствии того что .....и далее по тексту ...причём здесь сексуальное воспитание ?

    А касаемо возраста это всего лишь примерные показатели и касается естественно не всех ...(чтобы ненароком кого то не обидеть)
     
  19. Люшечка

    Люшечка Эксперт

  20. Прекрасно. Если ребенку (пацану) внушать, что вид голой женщины это срамный грех, о его будущих проблемах можно будет три тома исписать.
    Больше мне нечего сказать, тема бестолковая.
     
    #21 Фартовый, 4 окт 2016
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2019
    Балу, Сибиряк89, Dostana и ещё 1-му нравится это.
  21. Люшечка

    Люшечка Эксперт

    Тогда откуда такие сведения о нынешней молодёжи? о тех, кому меньше 23-х? По возрасту вряд ли это Ваш круг общения, детей такого возраста у Вас нет... странно... для учителя - нет нужных данных.
    Верите всему, что говорят по телевизору и пишут в газетах и в инете?

    Поверьте, нынешнее поколение намного лучше в основной массе, чем их в инете малюют...
     
  22. Про100 парень

    Про100 парень Странник

    Интернет не причём я это вижу а не вычитываю
     
  23. Люшечка

    Люшечка Эксперт

    А Вам не кажется, что лично Ваше окружение - слишком маленькая выборка для выводов по ВСЕМУ поколению?
     
  24. infocar

    infocar Любитель

    Анатомия действительно составляющая биологии И открыл я эту тему что бы понять разницу между теми учениками которые учились при СССР и когда говорили что секса в СССР нет .это буржуазная пропаганда . Детей находили кто на овощной базе .кто в Детском Мире а кого вообще аисты принесли. И ученики тех времен увидев даже ногу девочки выше колена не говоря уж о купальниках пусть и закрытых переминались с ноги на ногу боялись что кто кто увидит эрогированый член или не дай бог мокрое пятно на интересном месте. А девочки хихикали над органами мальчиков. Это все было. Что касаемо раздельного обучения то скажу свое мнение не все мальчики хотят стать акушерами -гинекологами .равно как и девочки проктологами. Кому то это интересно а кому то нет. Совместное обучение строению тела я бы отнес как к обсуждению в семейной паре достоинств и недостатков супругов перед посторонними людьми. и еще смотря и читая новости в разных СМИ все больше слышишь о том как дети насилуют себе подобных ровесников .при этом не разбирая кто это мальчик или девочка в итоге мы все имеем плачевный результат как правило -суицид. так куда смотрят педагоги в том числе и биологи ? так может женщина учитель биологи расскажет без стеснения одним девочкам о том как правильно вести себя в щекотливой ситуации не боясь "неправильных" вопросов.
     
  25. Ты считаешь, автор, что раздельное обучение анатомии как то поможет глобально решить данную проблему?
     
  26. infocar

    infocar Любитель

    и еще хотел бы добавить . При СССР проституции практически не было про мужеложество можно было прчесть в уголовном кодексе. Педофилы были глупо отрицать когда самым ярким примером может служить Чикатило или Фишер. Но их не было столько сколько сейчас.И потом ученики тех времен мыслили в отличии от нынешних учеников куда более оптимистично .кто хотел стать летчико моряком строителем врачем и так далее .а сейчас не редко можно услышать от нынешних учеников такие фразы: Машк ты презики взяла с собой в школу?
    =Зачем Васьк?
    =Как зачем может после школы пойдем в киношку и опробуем их?
    Таким высказываниям я лично был свидетелем и это говорят те кому сейчас 13-16 лет

    Я высказал свое мнение и не более того. Я не решаю глобальную задачу сделать всех идеальными учениками это как объять необъятное.
     
  27. Люшечка

    Люшечка Эксперт

    инфокар , это вечное сравнение...
    Типичная фраза для стариков (в душе стариков) - эх, молодёжь уже не та пошла...
    И про нас говорили такое, и про мам и пап наших, и про дедушек и бабушек...

    Ну и про обстановку - проституток не было? уверены? Гомосексуалистов? просто всё это не так афишировалось... И насиловали и издевались (именно с сексуальным уклоном) и 10, и 20, и 30 лет назад...
    Архивы судебных заседаний почитайте.

    Только не говорите, что сейчас этого стало больше. Нет, просто раньше об этом по телевизору говорить было запрещено.

    Ну учили нас не раздельно, ну хихикали... Думаете, в то время сексом только в 18 начинали заниматься? Да как раз в 15, когда преподавали. Анатомию преподают в восьмом классе, когда подросткам 14-15 лет - самое созревание... И да, правильно тут было сказано - это наука, а не предмет "сексуальное воспитание"
    Насчёт гинеколога и проктолога - сильно... Так они и биологами не все станут - так нафиг она вообще, все эти пестики-тычинки?... И химиками - так зачем водород с кислородом изучать?
     
    Балу и Сибиряк89 нравится это.
  28. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    М)). В этой связи вспомнилось :oslik: душераздирааающее зрелище, когда у нас с треском провалилась попытка школы, полной учителей из нервных тёть, у которых в стране секса не было, выполнить новоспущенную директиву районо по введению в старших классах урока полового воспитания.
    facepalm
    Девчонок 8А, Б и В затолкали в один душный кабинет, поставили туда гинекологиню из женской консультации. Она пригла подготовленная, торжественно раскатала на доске убедительное на ее взгляд наглядное пособие, и принялась тыкать указкой плакату в пах и сиськи, объясняя, что у девушек бывают первичные половые признаки, вторичные, и что бывают месячные, прокладки, и их надо менять.)))

    ...В это время училка по математике (вместо которой проводился этот "урок полового воспитания") сидела, потупив красное - то ли со стыда, то ли от климакса - лицо, и явно молилась, чтобы этот ад побыстрее кончился. На первых партах маленькие мышки были в тихом ужасе ото всего происходящего. На средних партах всем было все равно, лишь бы не контрольная...

    Ну, а задние парты, для которых жизнь уже не загадка, ессно, отличились. Когда в конце лекции докторица тревожно спросила, есть ли у нас вопросы, пару секунд была мертвая тишина, а потом с задней парты стали подниматься руки, и понесся стеб над и и без того нервной лекторшей: А скажите, а как постинор принимать? до, или после секса, чтоб точно не залететь? А презерватив при оральном надо? Сколько дней после месячных можно не доставать?

    На этих поробностях одна из мышек с первых парт таки словила информационно волнительный передоз, и не просто упала, а буквально грохнулась в обморок))). Отличницу послали бегом за медсестрой, стул и обморочную вынесли за дверь, и продолжили, при этом тут же включилась и обрадовалась шансу вернуться в комфортную возможность проораться математичка, превратилась в багровый журнал, раскрылась и заорала ТааААак?!!! А ну? Замолчали!! А то щас всем там умным два в четверти пас-тав-лё!!

    У парней тоже в это время была своя лекция, еще смешнее - гогот оттуда доносился регулярный.

    После всего мы нашей компашкой девок и пацанов выдвинулись "наа децкий" - там у нас была своя тусовка за местным детским садиком. Перекурили это дело, поржали над жалкими попытками поучить нас всякой ерунде, хотя мы мы к тому времени уже и сами могли объяснить им толк в удовольствиях.))

    Темы репродукции не вижу смысла преподавать раздельно - это тело человека как часть природы, и нормальные в нем процессы. Наоборот, нельзя разделять, поскольку, чем больше зашоренности и ханжества в ребенка сыпануть, тем больше нездорового интереса или непреодолимых комплексов в нем вспестуется. Плюс, в одном и том же возрасте все разные - один в 15 уже готовое мачо, другой бьет крапиву палкой, и ему весело.

    По сути, вынашивание идеи разделить классы репродуктивной анатомии по половому признаку - не более, чем те же самые смущенные хихиканья пятиклашек про пестики. Просто некоторые из взрослых застревают в смущении пятиклашек на всю жизнь, потом они попадают в чиновники, в думы, комитеты, минобразования, гороно, районо... И начинают оттуда спускать сомнительные инициативы.

    У школ, помимо зацикливания на половом воспитании, есть задачи и поважнее - учить, например. Взять хотя бы уровень безграмотности. Пока превалировало вербальное общение - было все ок. Но грянул интернет, и тут всплыло, что советские и российские учителя все это время были настолько непрофессиональными и неэффективными, что за 10 лет заложить детям в подсознание самые элементарнейшие вещи, как разницу между -тся и -ться в родном языке, оказалось непреодолимой задачей. Какое там, в задницу, браться за половое воспитание, если даже в таких мелочах со стороны взрослых демонстрация полнейшего фейла?

    Дети сами разберутся, кто из них мальчик, кто девочка. Дайте лучше детям знания, которые им реально пригодятся, помогут жить, научат учиться, научат быть конкурентоспособными на рынке труда, искать работу и удерживать ее, искать и получать информацию, помощь, развивать предприимчивость, подавать пример критического мышления, поддержиавать живой интерес к развитию. Еще было бы классно, чтобы взрослые, каждый на своем месте, потрудились стать такими родителями, у которых дети никогда не постесняются спрашивать такие вещи, как что делать с фимозом, или как девушке предохраняться. Родителями, от которых дети не должны тайком покупать себе белье покрасивее, чем со сложной мамой можно купить, стирать тайком и сушить за батареей... У которых дети могут свободно взять денег без строгой отчетности, чтобы ребенок из-за своего нормального, гормонально обусловленного, интереса не был вынужден воровать у родителей деньги, или врать на что берут.

    Вот это я понимаю - интересная перспектива. А классы разделять... ну... делите, отдавайте детей в раздельные школы, но умнее от этого никто не станет.
     
  29. Старый бабуин

    Старый бабуин Активист

    Ханжество в попытке придать пошлый оттенок естественным наукам. Это от недозрелости взрослых:
    А теперь по теме.
    При чём здесь анатомия? Кроме расположения органов, в том числе и половых, и информации об их функциональном назначении, ничего больше детям не дают в школе. При этом дети, уже достаточно взрослые. Что здесь такого, из-за чего их надо разделять? Это ещё надо очень постараться, что бы изложить строение человеческого тела пошло. Бред какой-то. Извините.
     
    #30 Старый бабуин, 5 окт 2016
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
    Сибиряк89, Dostana, Эллиии и 5 другим нравится это.
  30. dikiyleshiy

    dikiyleshiy Эксперт

    Жаловалась одна преподавательница изобразительного искусства на дебилизм старшеклассников. ОЗО было в школе запущено, потому человека рисовали и пятиклашки, и восьмиклассники. Центр массы у пупка, а геометрическая середина по высоте - лонное сращение, у девочек это примерно там, где сходятся сверху половые губки, т. е. середина лобочного бугра. Пятиклашки перестали хихикать после замечания: "Ну что за младшая группа детсада?" А вот старшие под "играй гормон" угомонялись долго и нарисовали хуже малышни.
    Это не столько про анатомию, сколько про общее развитие.
     
    Кот ученый и Twisted нравится это.
  31. Про100 парень

    Про100 парень Странник

    Ребята да чисто по человеческих я с вами согласен на все 145 процентов ...но есть ещё такое понятие как детская психология ...неужели они от балды решили проводить уроки раздельно
     
  32. Люшечка

    Люшечка Эксперт

    Глядя на вопросы ЕГЭ, и некоторые учебники, вывод напрашивается сам собой - да, от балды...
     
    dikiyleshiy и Twisted нравится это.
  33. Про100 парень

    Про100 парень Странник

    Ну здесь даже крыть нечем ...брээээд
     
  34. Люшечка

    Люшечка Эксперт

    Вам рассказать, как пишутся учебники, как составляются методики, как даются рекомендации?)))
     
  35. dikiyleshiy

    dikiyleshiy Эксперт

    Анекдот такой есть: "Ну, дочка, тебе уже 13 лет, повзрослела, пора уже поговорить о сексе. -Да, папа, пора, что ты хотел узнать?"
    О детской психологии хорошо заботятся в Германии, там это изучают почти с начальных классов. Эти придурки не понимают, что до определённого возраста детям это не интересно, а многих просто шокирует.
    А вот в 12-13 лет уже надо рассказывать. Вместе или порознь - по-моему лучше вместе, к чему секретничать о важном, которое потом придётся познавать уже самим на собственных ошибках. Почему решили разделить? Наверное из-за отсутствия нужного количества достаточно квалифицированных преподавателей, которые могли бы рассказывать это не пошло.

    Там же затрагивается не только архитектура, но и функционал, эстетика и сопряжённые психологические моменты. Никакого криминала, но если преподаватель (М или Ж не важно) будет типа "поручик Ржевский", то такой не то что анатомию ... Статуи Зевса, Аполлона, Венеры, картины с изображением Вифлиемской Звезды, Девы Марии - попросите описать "поручика Ржевского" ...
     
    Twisted нравится это.
  36. Старый бабуин

    Старый бабуин Активист

    Честно скажу. Очень не уверен, что на школьных уроках биологии затрагивается эстетика человеческого тела и психология отношений между мужчиной и женщиной. Такие преподы "на вес золота" и их катастрофически нет, а школ у нас много :smile:.

    Но есть у меня подозрение, что нынешние подростки и без нас прекрасно чувствуют "что такое хорошо и что такое плохо". И никакие кривомозгие и косноязычные преподаватели не смогут убить в детях естественное стремление жить честно и счастливо. Это с возрастом, мы слабеем духом и "плохеем", придумывая себе всякие сказки про "объективные" обстоятельства.

    Прикольно. Диалог двух приматов о подрастающем поколении xa).
     
    #37 Старый бабуин, 7 окт 2016
    Последнее редактирование: 7 окт 2016
    Люшечка нравится это.
  37. Евушка

    Евушка Ангел утренней зари

    А я вообще не понимаю о чём тема. Видимо это такая попытка возродить моду на фиговые листочки. Так может стоит и в учебниках анатомии прикрыть всю эту срамоту красивым гербарием. Ну или величайшим творением Казимира Малевича... Кстати, что же всё таки он такого постыдного намалевал, что пришлось прикрыть этот разврат чёрным цензурным квадратом?!)
     
    dikiyleshiy, Twisted и Люшечка нравится это.
  38. Twisted

    Twisted Mind
    Команда форума

    Из постыдного он намалевал плагиат. Под квадратом там надпись Битва негров в темной пещере. Но это не оригинальная идея Малевича... Он содрал её у француза ... Альфонса... Альфреда... не помню. Тот был приколист, и выдумал карикатуры, на которых не нарисовано ничего, одно название. Пустой белый холст у него назывался что-то типа Бледные девушки идут в снежной буре (погуглите, на точность не претендую)... А черная картина называлась Битва негров в темной пещере глубокой ночью. Судя по всему, Малевич узнал про остроумные работы француза, ему идея понравилась, вдохновила... но что-то свое придумать не смог, и хотел, было, сплагиатить идейку, и даже подписал как тот... но, видимо, совесть взыграла, или кто-то помог, и он все это дело замалевал, и объявил, что это ни что иное, как просто черный квадрат со смыслом. В отличие от француза, который над своими выдумками ржал, у Малевича с чувством юмора было похуже, но зато была склонность вкладывать в малохудожественные работы высокопарную философскую идею... И только современная экспертиза смогла заглянуть под слой краски и обнаружить реальный смысл черного квадрата - зависть.

    Но в школах нам об этом не рассказывают, а на уроках Изо только отбивают охоту рисовать, оценивая старания учеников в однобокой плоскости, и получается недоизо. А птом они сидят на педсоветах и высасывают из пальца недополовое недовоспитание.
     
    Lenamalinka, Эллиии, dikiyleshiy и 3 другим нравится это.
  39. dikiyleshiy

    dikiyleshiy Эксперт

    Старый бабуин, предмет официально назывался "Анатомия, физиология и гигиена человека", в том числе раздел "Гигиена и половое воспитание", названия, конечно, могут немного изменить, но суть не меняется. Эстетики там как-то не очень много, а психологии достаточно. А вот с преподавателями беда.

    Евушка, "цензурный квадрат" - ah) Интересная идея, надо будет Лешачихе подбросить к размышлению.

    Twisted, с учителями беда настоящая. Есть "Изобразительное искусство", ещё есть "Мировая художественная культура", и при этом жанр картины, на которой "во поле берёза стояла," определяют как: "Портрет берёзы в экстерьере". И ладно бы только в художестве так. Вопрос по МХК, фамилия поэта: "Скажи ка, дядя, ведь не даром ...(кроме слова "Бородино" воспроизводится вся строфа)" ?? Ответ был на букву "Г...", когда мне назвали, вспомнил, что когда-то про такого поэта слышал, сейчас уже не помню и в Википедии не нашёл. А девочка его помнит, а Лермонтова нет. :faint:
    С анатомией история аналогичная. Вот и изучают архитектуру и функционал половых органов по порнухе, хотя на ней и пишут везде 18+, а психологию взаимоотношений по такому шедевральному шоу как "Дом-2".
     
    #40 dikiyleshiy, 8 окт 2016
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
    Люшечка нравится это.
  40. Вешняя

    Вешняя Не пришей кобыле хвост

    А кто может? Трех разнополых себе позволить.
    А по теме - я не вижу нужды разделять анатомию. От многчленов смущаться и над трехчленами ржать начинают задолго до анатомии. Может и математику раздельно преподавать?..
     
    Арлетта, dikiyleshiy и Сибиряк89 нравится это.
  41. Kostja

    Kostja Красава

    А зачем, если уже на первом занятии биологии по половому способу размножения, многие и так догадаются.

    Я в возрасте 12 лет в школе вместе с девочкой, с которой сидел за одной партой, прочитал брошюру по сексуальным контактам. Прямо на каком-то уроке лежала посредине парты, и читали, переспрашивая - переворачивать ли страницу. Это 1989 год.

    Биологически где-то 15 лет - средний возраст начала половой жизни. Ну и толку что я не начал в 13 лет... Всю равно уже дрочил.

    Социальная незрелость? Так многие 20-ти летние в таком материальном положении, что лучше вообще избегать сексуальных контактов.

    Из полового воспитания нам в школе читали лекции про уголовную ответственность за изнасилования, и ещё потом про инфекции передаваемые половым путём.

    Это зачем?

    Я помню, что в учебнике биологии в том разделе было кратко о половой жизни, в самом конце. Там писали, что парень и девушка влюбляются, женятся, и потом уже занимаются сексом. То есть вне брака секс не поощрался.

    Я считаю, что уроки полового воспитания не нужны. Зачем, если это от тебя самого зависит - сексуальное поведение.
    А рассказывай про секс всем, и потом непонятно будет - кто с нормальным психосексуальным развитием, а кто отстаёт. То есть нормальному секс и так нужен, и он его получит, а отсталый под влиянием развращающего примера, или информации сексуального характера захочет этим заниматься, и будут у него проблемы.

    Я знаю случай, когда 16-ти летний пацан побежал снимать проститутку, потому как знакомые ровесники уже были опытные, а он не хотел отставать.

    Будет меньше поступать информации такой детям и подросткам, будет меньше у них проблем.
     
    #42 Kostja, 5 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2016
  42. vektorq

    vektorq Заблокирован

    Такого, чтобы заказать проститутку по телефону не было ( да и телефоны далеко не у всех были).Борделей не было.

    Алкоголички стояли около винных магазинов и отдавались за бутылку. Было и такое, что девчонки 15-летние трахались с пацанами за деньги - где-нибудь на матрасе в подвале человек 10 за 3 руб с каждого.
     
  43. Красный Бантик

    Красный Бантик не подарок

    Мне кажется, эта здравая мысль.
    Ведь нужно узнать о строении и функциях своих органов и органов противоположного пола, без стеснения, хотя бы азы.
     
  44. Арлетта

    Арлетта Красава

    Вот где простому строению человеческого тела придают столь сакральный смысл и будет неизбывное стеснение. Анатомия это полезнейший предмет, особенно если учитель интересно и грамотно рассказывает. А основы мед.знаний, например, которые нам в школе давали (доктор приходила факультативно, веселая и просто кладезь знаний по простудам, отравлениям, по первой помощи и даже по су-джок) я уже сколько лет с благодарностью вспоминаю, а ведь там и крайне неделикатные темы были. Но мы сидели тише травы и в тетрадки строчили.
     
    Красный Бантик нравится это.
  45. Красный Бантик

    Красный Бантик не подарок

    У нас учитель стеснялась больше нас, поэтому ничего толком не рассказывала.
    Вот, думаю, откуда ж мои одноклассники узнали...
    (просто впечатлилась темой про то, как юноши гадали, что ж там такое прячется в трусиках)
     
  46. Арлетта

    Арлетта Красава

    Ну или из энциклопедии, или в тумбочке родителей что-то интересное находили, журналы, кассеты, диски, смотря какое время было) Теорию обычно охотно сверстники за гаражами рассказывалиxa)
     
    Thor и Красный Бантик нравится это.
  47. Красный Бантик

    Красный Бантик не подарок

    Ой, вот это точно сомнительный источник знаний
     
  48. Арлетта

    Арлетта Красава

    Зато хороший источник картинок:girlwink:
     
    Красный Бантик нравится это.
  49. Южный Виталий

    Южный Виталий Активист

    Преподавание урока анатомии, строение человеческого тела должно быть одинаковым для всех. Не должно быть тем только для мальчиков, не должно быть тем только для девочек. По одной простой причине, вы тем самым спровоцируете нездоровый интерес среди мальчиков и девочек. Конфликты будут неизбежны, а то ещё хуже изнасилования. Вам мало психологического, физического насилия в детских коллективах? Вы хотите получить ещё и волну жестоких изнасилований, со словами «а что такого, мы только …» дальше сами додумайте концовку фразы.
    Мой ответ такой, единые знания всем, без каких-либо оговорок типа «а если..», "а вот", «а вдруг…» Незнание толкает человека на необдуманные, глупые поступки. Или вы забыли, знание, это сила, обучен, значит вооружён.

    И ещё, не будьте такими «наивными простачками», новое поколение детей развивается и познаёт окружающий мир гораздо быстрее, поверьте, они без нас уже нашли всё то, что их заинтересовало, прочитали и посмотрели.
     
    #50 Южный Виталий, 4 май 2022
    Последнее редактирование: 4 май 2022
    Erom нравится это.

Поделиться этой страницей