Не ожидал, что найду ценителя Айн Рэнд. Великолепная книга. Хочу выразить поддержку в твоём выборе, чудесный вкус!
В детстве до дыр зачитывала фантастику. Стругацкие, Булычов, Крапивин. В 90е это были Головачов, Лукьяненко, Васильев. Потом появились прекрасно пишущие женщины. Ту же Семёнову взять с Волкодавом. Или Наталью Игнатову с Эльриком де Фоксом. Хотя уже сегодня и не так бы читалось. Сейчас нравится лёгкое фэнтези. Елена Кароль Виолетта. Жила-была Лич. Нидейла Ниэльте Раб. Ирина Смирнова и Девлин Джейд хорошо пишут. Читать люблю. Но вот какой-то особенно запомнившийся книги или что-то перевернувшей во мне, нет. Могу только выделить книгу Виктории Крейн Палач. Которая читалась довольно тяжело, оставила странный осадок недоумения и недопонимания, но при этом открывшую мне глаза на некоторые вещи, которые я ранее не осознавала.
Как ни странно, книги, рассказывающие от лица ребенка. Вино из одуванчиков Над пропастью во ржи Убить пересмешника
Если брать самые запомнившиеся книги, то Вольфганг Отт "Стальная акула" - эта книга меня до глубины души потрясла.. сильные, но очень милые и жизнеутверждающие книги у Арто Паасилинна, особенно понравилось "Очаровательное самоубийство в кругу друзей") ну а если говорить о самых любимых, то Нил Гейман "Никогде" и Оскар Уайльд "Дориан Грей"
"Пир короля Кеннеу" (Пришествие короля) Н.Толстой "Черная свеча" В.С. Высоцкий (да, да тот самый) в соавторстве с Л. Мончинским
Если честно Экзепюри не перечитывалс юности. Нужно попробовать. А "Черную свечу" прочитал взахлеб за 6 часов
Джордж Мартин "Песнь Льда и Пламени" (Сериал не смотрел вообще!) Мартин - сука! Когда "Ветра зимы" выйдут?
Вот этого и боюсь))) времени нет на такой объем. Привык читать, если интересно- запоем) придется без сна остаться)
Очень произвели впечатление "Падение дома Ашеров" и "Береника". Ох, еще помнится на тот момент полюбились два рассказа "Затаившийся страх" кстати буквально на днях его перечитывала, и "Ужас Данвича"
"11 минут " рассказывает о сексе, о любви, о чувствах, о взаимоотношения между мужчинами и женщинами, и, конечно же, о мечтах и желаниях людей. Слушал правда аудиокнигу на работе)))
Люблю детскую литературу, особенно Туве Янссон Муми-тролли - можно на цитаты разобрать. Астрид Линдгрен, выше кто-то упомянул Крапивина, Булычёва. Взрослая открыла для себя Дина Кунца.
Тоже очень понравилась! Ещё очень понравилась. Билли Миллиган Сейчас читаю Зулейха открывает глаза. Тоже ничего.
Может кому то пригодится в жизни, две отличные книги (правда не художественные) рекомендую к прочтению: 45 татуировок менеджера; Одноминутный менеджер и обезьяны. А из классики конечно Мастер и Маргарита (перечитывал несколько раз и каждый раз с разной точкой зрения на сюжет).
Мастер и Маргарита для меня она сложная. Булгаков точно не на земле был когда ее писал да и в состоянии далеко от нормального)))) довелось мне побывать у него дома. Из неё сделали музей. Подъезд весь расписан. Понравилось.
А что тут не понятно? Всё понятно - мышка оказалась самой сильной смогла разбить яйцо. Вопрос в другом, почему старики расплакались? Они же хотели разбить яйцо.
Много таких книг....) Джек Лондон запомнился такими книгами: 1. Мартин Иден 2. Морской волк 3. Зов предков Остальные тоже хорошие, но запомнились мне меньше. Грегори Дэвид Робертс: 1. Шантарам 2. Тень горы (продолжение Шантарама) Очень понравилась, несмотря на обьем, быстро прочитал. Она того стоит! Имхо. Дж. Роберт Толкин и его "Властелин колец". Нейтрально отношусь к фэнтези, читал из-за того, что это мои любимые фильмы еще с детства. И не пожалел, что читал! Прекрасная история, которая мне запомнится на всю жизнь. Знаменитые антиутопии: 1984, О дивный новый мир. И добавил еще бы сюда тоже книгу Оруэлла - "Скотный двор" Конечно "1984" сейчас не так актуальна, разве что для Северной Кореи. А вот для большинства стран больше подходит книга Хаксли..) Чак Паланик "Бойцовский клуб" - чем то зацепила эта книга и осталась в памяти. Да и фильм неплохой, если не брать во внимание некоторые моменты, которые напоминают какую-то секту ))) Эрих Мария Ремарк: 1. Три товарища 2. Возвращение 3. На западном фронте без перемен Много грусти в книгах Ремарка, но так же и жизнь не всегда приносит радость...) Есть еще книги у него, которые не прочитал, планирую исправить это. Рэй Бредбери: 1. 451 градус по Фаренгейту 2. Вино из одуванчиков - было очень приятно на душе, когда читал эту книгу.. Прочитал много романов С.Кинга, тут скорее всего "Сияние", "Противостояние", "Зеленая миля". Хотя и другие книги запомнились не меньше. Понравилось творчество Бати ужасов!) - Г.Лафкрафта. Трудно разобраться в его вселенной, но интересно) Бах Ричард и его "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" - после этой книги я понял, как важна вера в себя, даже в те моменты, когда в тебе сомневается весь мир. Замечательная история и маленькая по обьему. Но как же она меняет восприятие мира....Рекомендую! Дюма "Граф Монте-Кристо" есть в ней банальные вещи и все же я стёр бы её из памяти, чтобы еще раз прочитать. Одна из тех книг, которые запомнились больше остальных. Комментарий получился большой, хотя и сокращал, как мог. Много чего не написал... Да и хорошо, а то затянулось бы надолго))) Если у нас с Вами похожий вкус, пишите в ЛС.Обсудим книги, персонажей, даже фильмы) Буду рад новым знакомствам! Извините за большой комментарий и спасибо, что дочитали до конца!)
Пожалуй, выделю самые основополагающие книги лично для меня: 1)Кыш, двапортфеля и целая неделя - в ней рассказывает о самом низком мальчике в начальной школе, который пытается справиться с травлей. Книга, благодаря которой я полюбил чтение. 2) Ричард Бах "Иллюзии" - несмотря на то, что всем больше известна его другая книга Чайка по имени Джонатан Ливингстон, лично мне показалась эта книга интересней. В ней поднимаются вопросы религии и общества через диалоги двух людей. 3) Карл Саган "Миллиарды и миллиарды" - последняя книга известного астрофизика. В ней он делится своими мыслями по поводу ситуации о загрязнении планеты и предлагает решения их устранения. Саган верит, что хоть на данный момент планета далека от нормы состояния, но впереди у неё всё ещё может быть светлое будущее.
Из последних меня впечатлила книга "Год 2150" Тия Александер Для любителей Ричарда Баха очень зайдет. Потому что яйцо упало и разбилось на полу, его уже не пожаришь, т.к. раньше в избе пол земляной был. Либо застелен соломой или просто досками уложенными на землю. Между ними яйцо легко могло протечь вниз.
В Что? Где? Когда? прозвучала иная версия, они осознали (это показывало, указывало) какими они слабыми и старыми стали - что не могли разбить яйцо, а мышка взмахом хвостика смогла )))))
Гамбит так скрытых смыслов полно) сейчас все сказки расчленяют все кому не лень) иногда попадаются любопытные версии, но иногда полный бред.
Возможно это будет не ново, больше всего запомнился Булгаков. «Мастер и Маргарита» Я безумно сожалею что уже прочел этот роман, так как хочу его прочесть с теми же ощущениями как и в первый раз!!!!
Из последнего "Время и снова время" - Бэн Элтон (рекомендую, захватывающая история и неожиданный конец)
Даниил Гранин "Зубр" Юлиан Семенов с "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и далее все книги Валентин Пикуль " Честь имею" Дудинцев "Белые одежды" Антонина Коптяева " Иван Иванович" Юрий Герман "Дело, которому ты служишь" (трилогия). Это все самое-самое близкое мне!
"Empire V" Виктор Олегович Пелевин Та самая книга, которая оказалась в нужное время и в нужном месте. Не люблю фразу "Эта книга меняет жизнь!", но в моем случае именно так и произошло.
Иногда некоторые книги приходят вовремя. Так несколько раз в свое время пытался читать "Доктор Живаго" Б. Пастернака, но все откладывал. Потом случилось печальное событие с уходом близкого человека, эта книга оказалась под рукой и взял её в дорогу, т.к. надо было ехать в другой город. И в какой-то момент я погрузился в это чтение, мне стало все там понятно, как-будто эта книга меня ждала, а возможно и помогла выжить в тот момент.
Подниму темку. Для меня, каждая прочитанная книга оставляет свой след, настолько, что перечитывать её могу только спустя несколько лет, не раньше. Наверно, книга должна читаться вовремя, под сегодняшнее настроение, тогда она запоминается. Ну ладно, что по мне: это безусловно Ремарк, Булгаков, Рытхеу, Роббинс, Коэльо из классиков, ну а какая произвела впечатление.. думаю поставлю в топ 1 " Роман с кокаином" Агеева и " Алхимик" куда без него.
"Парфюмер. История одного убийцы" - Патрик Зюскинд. Прочитал до экранизации книги - очень понравилась, лучше чем фильм. А вот эта книга просто перевернула мое сознание и позволила взглянуть на многие вещи с другой стороны. Очень рекомендую. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" - Ричард Бах