Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Должны ли мужчины брить подмышки?

Тема в разделе "Секреты красоты", создана пользователем Smex777, 14 фев 2006.

?

Парни должны брить подмышки???

  1. да (я парень)

    121 голосов
    53,1%
  2. нет (я парень)

    41 голосов
    18,0%
  3. да (я девушка)

    57 голосов
    25,0%
  4. нет (я девушка)

    9 голосов
    3,9%
  1. Smex777

    Smex777 Заблокирован

    Должны ли мужчины брить подмышки??? кто как считает? девушки, вам как нравится????:bye:
     
  2. Кики

    Кики Эксперт

    обязательно!
     
  3. Smex777

    Smex777 Заблокирован

    прсто у меня маленьткая волосатость тела и я думаю... впадлу себе на лето еще один геморой с бритьем делать, а с другой стороны надо=)))
     
  4. Мой муж не бреет,но за гигиеной следит,поэтому меня его "волосатость" не напрягает.Он как-то было дело,попробовал сбрить и весь обнылся,что колючки отрастают.
     
  5. Кики

    Кики Эксперт

    Ничё, ничё... мы для них тоже многое делаем и эпиляцию и много чего. Терпим же, а оно мне надо? всё ради них!!!!:mol: Так что пускай стараются:xaxa: :xaxa: :flowers:
     
  6. Да,ладно,пускай уж...говорю же-меня не напрягает,и ему так комфортней.И вообще я считаю,что мужчине это вполне простительно,при условии чистоплотности,а женщине-нет.Лично мне противно созерцать волосатые подмышки и ноги у женщин,мне кажется это даже неприлично.
     
  7. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Я стараюсь регулярно брить подмышки, но не часто. Жду пока отрастут типа:xaxa: Блин один момент не нравится, после бритья недельку чешется подмышками, но красота требует жертв! У женщины считаю обязательно должны подмышки быть выбриты, это безусловно.
     
  8. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    ... делаю это каждую субботу в бане!!! еще со спортивных времен взял в привычку, да и запах пота так нескапливается как если они небриты!!!
     
  9. Хрум

    Хрум Странник

    Занятие. конечно правильное. Только у меня вот шерстистость повышенная :xaxa: Побрею подмышки и так странно :xaxa: Выгляжу! (пробовал)
    Мне всему бриться надо :xaxa: :xaxa: :xaxa:
     
  10. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    .... ну знаешь, видел я твою шерсть, так себе, моя мне говорит что мне штаны ненужны мол и так в штанах!!! незнаю я брею и нормально выгляжу!!!
     
  11. don-isidro

    don-isidro Странник

    2 афтор
    ну что за неудачный день?!!!!!!!!!! короче - я промахнулась - и сильно. ДА - далжны. мой голос в тесте - не всчёт.
    помоему им и самим так удобнее будет...
    и девушке приятнее
    вощем- ДА
     
  12. Леди Босс

    Леди Босс Странник

    КОНЕЧНО!!!!!!! Это же ужасно когда у парней из подмышек целая копна волос торчит и в гигиеническом и в моральном смысле!!!!
     
  13. TSP

    TSP Странник

    конечно нужно. Меня жена постоянно где то раз в месяц заставляет :)
     
  14. Хрум

    Хрум Странник

    Блин! Оно же колется и чешется!!!! Неужто просто мыть нельзя?
     
  15. Malyshka

    Malyshka Активист

    Должны. Обязательно. Но таких мужчин по статистике всего 15% к сожалению. Хорошо, что мне повезло.
     
  16. без_комплексов

    без_комплексов Странник

    по-моему намного сексуальней, и в гигиеническом плане лучше когда у мужчин ничего не торчит, когда они руки поднимают
     
  17. Леди Босс

    Леди Босс Странник

    Мыться конечно хорошо но есть еще эстетический вид (не спорю многим нравиться наоборот) мне нет поэтому я за бритье подмышек!!!!!!!!!!!!:imho:

    :friends: полностью с тобой согласна!!!
     
    #17 Леди Босс, 23 фев 2006
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2008
  18. маша smile

    маша smile Странник

    Обязательно!!! И мыться и бриться!!! А вот на лице растительность мне у них нравится!!!
     
  19. SHT

    SHT Странник

    Присоединяюсь. И не такой уж это и труд. Мне нравится выходить из ванны и быть везде (ну или почти везде) чистым и выбритым!
     
  20. Хрум

    Хрум Странник

    Я с этим форумом совсем странным стал! :upset:
    Спросил свою девушку: "как тебе приятней?"
    Она ответила : "без волос"
    И я САМ! РУКАМИ! повыдёргивал все волосы из подмышек!:kruto:
    Она сжалилась и обещала завтра принести эпилятор. Моя ожесточённость :xaxa: её потрясла.
    Присоединяюсь к движению "За гладкие подмышки!"
    :kruto:
     
  21. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Блин вот ты мазохист Хрум:xaxa: Можно же простой бритвой Жиллет-лучше для мужчины нет.
     
  22. Ну ты фрукт! то он почесушек не признавал и колючки смущали,а то сам себе тримминг сделал...просто слов нет,это ж больно!Успокойся,Хрум,и больше не вздумай ничего выщипывать!Ходи как есть,а на крайняк пользуйся бритвой!
    И вообще,я смотрю,я тут одна такая снисходительная к мужу.
     
  23. Vianna Nuevo de Vilyanuel

    Vianna Nuevo de Vilyanuel Странник

    Быват летом смотришь на мальчика -
    симпотичный, загорелый, хорошо одет...
    прямо душка.....
    и тут он поднимает руку.....:wallbash:
    а там такие кудри!....
    господи....:wallbash: ....
    и уже вроде не такой симпотичный,...
    и слишком загорелый, как шашлык,...
    и одет как то не так,......
    ничего стоящего вообщем!:xaxa:

    Вот так это может повлиять на наше мнение!:xaxa: :xaxa: :xaxa:

    Странно конечно, но лудше я думаю всё таки этим заниматься, не так уж и сложно потратить на себя любимого 2 минуты!
     
  24. Я тебя понимаю,вообще-то...но мой муж никогда не ходит в майках и не сверкает подмышками.А так у меня к нему нет претензий,он за собой следит,пускай уж ходит так,как ему комфортно.
     
  25. Хрум

    Хрум Странник

    Не! Бритвой - это ж потом колоться будет. И, ктати, не больно было, наверное у меня болевой поррог пониженый.
     
  26. Леди Босс

    Леди Босс Странник

    Ты герой показал всем как надо удалять волосы!!!!
    Движение"Гладкие подмышки"
     
  27. Кики

    Кики Эксперт

    ну ты просто мазахистище, мне на ногах-то боно, а подмышками..., жжжуть!!!:upset:
     
  28. Vianna Nuevo de Vilyanuel

    Vianna Nuevo de Vilyanuel Странник


    Это личное дело каждого человека, никого не принуждаю. :-)
    Если мужчина не бреется, то нужно тщательно соблюдать гигиену... тогда прстительно... Если это устраивает и его и тебя, тогда всё хорошо.

    А то бывает.....:upset: :
    Я вообще редко пользуюсь ощественным транспортом, но бывают исключения: Лето, жара, автобус, ОЧЕНЬ много народу.... едешь, рядом стоит мужчина, держится за поручень, и тычется тебе в нос своей волосатой, вонючей, мокрой подмышкой...:naezd:
    Ух!!!:wallbash::wallbash: :wallbash:
    После такого..... вообщем, я долго лечу собственные душевные травмы:xaxa:
     
    #28 Vianna Nuevo de Vilyanuel, 26 фев 2006
    Последнее редактирование: 27 фев 2006
  29. Хрум

    Хрум Странник

    Именно из-за этого я и не люблю ездить летом в транспорте:wallbash:
     
    #29 Хрум, 27 фев 2006
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2008
  30. carogna

    carogna Странник


    СОГЛАСНА!!!:friends:
     
  31. chin

    chin Новичок

    а почему бы и нет...? это нужно!!! я ваще против волос на всех частях, кроме ног, у мужчины. только не заставляю -жалко - знаю ведь какого это ...
     
  32. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Брить должны, что и делаем!
     
  33. Kaprizzz

    Kaprizzz Странник

    Да полюбому надо!!!:kruto:
     
  34. Хрум

    Хрум Странник

    Вот действительно. Намного гигиеничней! И самому стало приятно! Мужчины! Освобождайтесь от волос в подмышках! (или подмышками:upset: )
     
  35. don-isidro

    don-isidro Странник

    мой всегда гладенький - такое впечатлени что у него с этим проблем никогда не бывает.... шёлковый такой везде))) yam =*
    ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО)))))))))) на самом деле это даж странно. он немного смуглый в силу того, что папа у него - турок. мама - русская. он 1\2. так вот на голове - чёрные локоны - а тело - шёлк просто)))))):love:
     
    #36 don-isidro, 6 мар 2006
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2008
  36. Орхидея

    Орхидея Странник

    Если не считать локоны, то ты фактически описала моего Любимого :love: У него тоже турки в роду)) Метисы - часто просто чертовски красивый народ! :love: :love: :love:
     
    #37 Орхидея, 6 мар 2006
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2008
  37. Asics

    Asics Странник

    Вы случайно не об одном человеке говорите???:xaxa:
     
    #38 Asics, 7 мар 2006
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2008
  38. Хрум

    Хрум Странник

    Поспорил с подругой на тему болезненности эпиляции на ногах. НИ ФИГА НЕ БОЛЬНО. Мне показалось просто нудно.:upset:
     
  39. Значит,ты выиграл спор?А на что поспорили,на эпилятор?
     
  40. Хрум

    Хрум Странник

    На кой ляд он мне нужен????:upset: Это была разовая акция. А поспорили мы на то, кто будет печь блины :xaxa:
     
  41. Уж подмышки себе выщипать она наверняка не пробовала,так что по вопросам эпиляции с тобой лучше не пререкаться!
     
  42. Хрум

    Хрум Странник

    :xaxa: Да. Таких безумцев ещё поискать надо....:xaxa:
    Кстати, по результатам опроса, движение "За чистые подмышки" безоговорочно побеждает!!!!!!!
     
  43. А мой не бреет.И я вижу,что я тут в гордом одиночестве.Ну и ладно,его дело,он у меня мальчик аккуратный и я не жалуюсь.
     
  44. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    ... мой пьяный мозг предлогает вариант по уничтожению волос, как поджигание !!! одним выстрелом убиваем и волосы и микробов, но запах остается, даже очень неприятный, но он гдето через дней 10 пройдет сам !:xaxa: :xaxa: :xaxa:
     
  45. Дан-swimmer

    Дан-swimmer Странник

    Считаю , что должны, просто обязаны !!!
    Долой швонь !
     
  46. LordDeimon

    LordDeimon Странник

    А может и ноги тогда еще? Ведь по статистике, большинству женщин не нравятся мужчины в шортах именно из-за волосатых ног....
     
  47. Кики

    Кики Эксперт

    это у тя статистика неверная!!!!
     
  48. saint

    saint Странник

    :upset: :upset: :upset:

    а я шорты Люблю....
    Что ж мне теперь бежать брить ноги???
    Лень как то...это ж целый час нужен-)))

    (хотя, как уже мной писалось, когда я однажды побрил ноги
    моя бывшая была очень недовольна, и даже не дала мне в ту ночь:xaxa: )
     
  49. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    у меня на эл бритве такой спец. тример есть - ставлю его на 3-4 мм и брею подмышки . при наличии волосатой груди как то глупо ходить с лысыми подм. а вот легкий пушок это в самый раз.
    во всяком случае моя не возражает.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей