Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Сад и огород

Тема в разделе "Домашний очаг", создана пользователем Шустрая, 16 мар 2007.

  1. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Так как у меня в этом деле достаточно хороший опыт,могу во многом вам помочь.Сюда относятся выращивание,полив,подкормка,борьба с сорняками и вредителями,выбор лучших сортов,рекомендации по поводу строения теплиц и парников,оборудование и т.д.Цветы,овощи фрукты.
     
  2. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    Ну тогда оцени мой совет.
    Берётся дачный участок 1шт. Одалживается культиватор 1 шт. Перепахивается культиватором вся площадь дачного участка 1-2 часа. Выравнивается уровень граблями или бороной за 4 часа. Засыпается всё семенами газоня, и обильно поливается. И ВСЁ!!!!!!!!!!! Всё лето балдеете на отличном газоне в полной гармонии с природой, мля.
     
  3. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Круто )))
     
  4. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    КОШМАР!!!!!!!!!!!!
    ДАЧА!!!!!!!!!!! где злые бабки застовляют полоть!!!!!!
    Дача это прежде всего баня и пару спизденных плодово - ягодных кустов у соседей.
     
  5. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Ооо,ты кусты тыбришь??))
     
  6. Асмодей

    Асмодей Специалист

    Дача - это жесть. Ненавижу. И еще находится в 7 км от дома. Причем вот еще говорят все, что там свежий воздух, тишина, лес - ну, короче полезно для здоровья! Только меня воротит от одного слово огород. И после сказанного слова лопата - никогда не смеюсь!
     
  7. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Я тож не смеюсь )),"лопата "-не смешное слово )),даж в руках никогда не держала.
     
  8. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Может к старости и стану полоумной садоводкой, но сейчас мой выбор- это красиво и ровно подстриженный газон, пара клумб с цветочками и какой-нибудь декор типа фонтанчика:kruto:
     
  9. Эльза

    Эльза Заблокирован

    У тебя же опыт вроде?..

    Обожаю сады-огороды. Сажать овощи, ягодные кустарники, фруктовые деревья... С цветами и газонами возиться особо не люблю. Нравится собирать урожай и готовить из него заготовки на зиму. Эх... ностальгия аж пробила.
     
  10. Twisted

    Twisted Sister
    Команда форума

    Бассейн забыла. Впрочем :rolleyes:, он может быть и внутри - даже лучше. Чистить не надо от листьев.
     
  11. Пимай

    Пимай Эксперт

    Я люблю дачу...Правда огорода нет...тока тооооненькая грядка с зеленью на сезон.... А так...яблони -груши....Сосны - елки.....только цветы, в основном розы, и трава. Правда за газоном нужно ухаживать, иначе сорняками зарастет...., но с удовольствием хожу весной, срываю желтые головки одуванчиков... Участок небольшой, но я люблю в земле капаться. Особенно с цветами. Я вообще верю, что они живые и все понимают....а такие, как анютины глазки еще и разговаривать умеют))) улыбаются и машут))))
    Но больше всего люблю встать пораньше....часиков в шесть....Тихонько отворить дверь, выпустив собаку погулять, сесть на прохладные ступенки....и смотреть, как просыпается мир вокруг...как пыхтят шмели, оглядываясь, не отнимут ли))) Как снуют пчелы....Как дружно несут муравьи соломинку...и, как так же, как и я, на другом конце крыльца, ящерица, щурясь, греет тело на солнце...
    Собака улыбается под лучами солнца.....птички...тишина.....некуда спешить....начинается новый день.......лепота.........
     
    #11 Пимай, 22 мар 2007
    Последнее редактирование: 22 мар 2007
    J_7 нравится это.
  12. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Именно!:beer): Листья и всякая бяка... Замучаешься чистить- уж лучше внутри!
     
  13. Chulochik

    Chulochik Специалист

    Мой огород

    я канеш понимаю что посетители эрогена далеко не сельские жители, и наверно лопату то видели только в кинофильмах да и то саперную, но наверняка на нашем форуме есть категория граждан, которым близка тема огородов, дачь и домиков в деревне.
     
  14. Chulochik

    Chulochik Специалист

    Re: МОЙ ОГОРОД

    теперь о главном. Я предлагаю в этой теме , тем у кого есть хоть какой нибудь клочёк земли в собственности, делиться советами и достижениями , фото , видео приветсвуется . Вырастил кабачок или розу- шли фотку заценить. Нажарил шашлыков- поделись с форумчанином
     
  15. Chulochik

    Chulochik Специалист

    Re: МОЙ ОГОРОД

    вобще деревенский воздух бодрит, утреняя роса , запах хвои и фермы , что стоит рядом, сено, кузнечики, молоко соседской бурёнки, картофан, огурчики с памидорчиками на закуску,
    лопата, вилы, комары, мухи не приветствуются!
     
  16. Chulochik

    Chulochik Специалист

    Re: МОЙ ОГОРОД

    я сегодня выкопал картошку, которую засадил однажды весной, накопал примерно полтонны,
    я к чему разговор веду, что типа пара расслабиться...
     
  17. Marinella

    Marinella Специалист

    Re: МОЙ ОГОРОД

    дневник юнната? :)))
     

Поделиться этой страницей