Хотим МММЖ. Как устроить такой секс?

Тема в разделе "Групповой секс", создана пользователем Ilya Kotikof, 4 май 2015.

  1. Ilya Kotikof

    Ilya Kotikof Странник

    Мы с ней хотим что бы её по имели сразу во все дырочки,она не против....вопрос как правильно выбрать партнёров и где это лучше устроить?????у меня такого опыта нет....хотим попробовать
     
  2. Al1na

    Al1na Красава

    Обратитесь с этим вопросом в какой нибудь свинг-клуб, в вашем городе или регионе, дабы отсеять левых любителей покувыракатся с чужой подружкой, выберите наиболее проверенных и с хорошей репутацией, это обычно можно сделать на том же форуме или у администрации. Возможно вас пустят в свои святая-святых, вечеринку, если покажетесь адекватными и милыми людьми организаторам на предварительной встрече. Потом посмотрите, найдёте взаимности по симпатиям или интересам, с парой, парами, мужчиной(ами) не спешите главное, в таком пикантном вопросе очень много разных сюрпризов, от вашего чувства собственничества, вдруг взыгравшего в самый ответственный момент, до личностей оккзавшимися впоследствии сволочами, которые потом будут бегать к вашей девушке/жене, пока вас дома нет.. ну или после первого раза, вы вообще не сможете друг на друга смотреть, простить... пооверьте лучще ещё разок свои чувства и сопоставьте ваши интимные желания с действительностью; очень часто, пары решившиеся на групповушку типа той, которую вы обозначили в названии темы, чуть позже, перестают быть парами вообще. ...
    Да и раздел этот почитайте, здесь просто масса разговоров об этом, и полезных советов, и не очень.
     
    miki0 и Clyde Barrow нравится это.
  3. Ilya Kotikof

    Ilya Kotikof Странник

    Al1na спасибо за инфу....)))))....просто решился т.к. у неё характер такой,что есть подозрения что она это всё равно сделает рано или поздно,Но я этого и не узнаю.....а мне самому интересно попробовать и заводит такой расклад...))))
     
    Lubitel Bi, Varrava и miki0 нравится это.
  4. Al1na