Хочу научиться фемдому

Тема в разделе "Женское доминирование", создана пользователем Anatol96, 24 июн 2019.

  1. Anatol96

    Anatol96 Новичок

    Доброго времени суток всем. В первую очередь тема для опытных дам с просьбой взять меня под своё крыло, подробнее рассказать/описать и при желании заиметь вирт.
    Буду рад отзывам в теме или в личных сообщениях.
    О себе расскажу всё при вашем желании.
    Танками не кидаться,здесь Я новичок. ;)
     
    bar и Margozet13 нравится это.
  2. Prin13

    Prin13 Та самая

    Так сразу и рассказывай :gsmex:
     
    Magnolia нравится это.
  3. Anatol96

    Anatol96 Новичок

    Что именно вам рассказать? Спрашивайте, всё расскажу. ;)
     
  4. Prin13

    Prin13 Та самая

    А что хочется?
     
    Antare нравится это.
  5. Anatol96

    Anatol96 Новичок

    Хочется много чего. Можно пообщаться в ЛС. ;)
     
  6. Prin13

    Prin13 Та самая

    Можно)
     
  7. Margozet13

    Margozet13 Странник

    Можно мне тоже пару советов в лс
     
  8. MariDomin

    MariDomin Странник

    Каких советов? О чём и про что?
     
  9. ilya137

    ilya137 Новичок

    Дорогие дамы, доброго времени суток. Мы с женой решились все таки попробовать фемдом , но перед нами стала одна проблема- жена не может уложить у себя в голове, что я вещь и её собственность , что нибудь подскажете ?
     
  10. Prin13

    Prin13 Та самая

    Так непонятно. У меня это само собой.
     
  11. Nik123

    Nik123 Активист

    Купи жене какой нибудь дорогой подарок и пусть она отхлещет тебя ремнем по заднице. С этого момента она утвердится в мысли,что она ГЛАВНАЯ,а ты ее собственность!
     
    tohass нравится это.
  12. Prin13

    Prin13 Та самая

    Или будет пороть за подарки.
    Чего не сделаешь ради любимого)
     
    bar нравится это.
  13. Nik123

    Nik123 Активист