Всех приветствую. Вообще хочу просто рассказать, про такое увлечение, и даже один из видов спорта, как вело прогулки в ваших окресностях где вы проживаете. Сам уже давно забыл что это такое и какой кайф можно испытать от таких прогулок. Сейчас вот вспоминаю. И езжу пока что туда куда раньше ездил когда то. Пытаюсь изучить новые маршруты. Где и как удобнее спустится с горы или наоборот подняться. А какие же виды открываются. Иногда не передать словами. Вот и мне интересно. Есть ли еще кто с такими увлечениями. И может есть фото ваших путешествий на велосипеде. От себя буду пополнять своими фотками. Где и куда ездил.
Это река Ока, ездил в прошлые выходные. Там еще дубовая роща просто сказка. Ездил с малым. Не получилось по фоткать по больше. Может когда проедусь один. И фоток больше сделаю, и по роще. А сегодня я был на "Святом Озере", там еще в дендро парк заехали, тоже были с малым. Остановиься в парке, смерти подобно, комаров и можек рой. Не стал останавливаться фоткать, переживал что мелкого искусают.
Недавно был Международный день велоезды голышом. Или как-то так. Я очень редко и недалекоезжу. Одетый
Может у кого тоже фото есть с вело прогулок? Я не против если кто-нибудь, кроме меня, будет еще сюда их выкладывать.
Приветствую! Летом очень часто катаю, иногда в велопоходы. Тема просто класс, по возможности буду выкладывать материалы.
Пока только мечтами о выезде далеко за город живу. Велопрогулки органичены городскими магазинами. Не получается на себя день выделить Но лето длинное и не последнее (надеюсь), так что может и случится еще все. Фотографировать мне нравится)
Тоже катаюсь только по городу. Но при каждой возможности стараюсь свернуть с асфальта на тропинки. Приятнее ехать по земле, по траве, перепрыгивать через корни деревьев..
Ездил тут не далеко от своей работы. Прокатился по бездорожью, приколько на спусках, корни сосен выперают из земли. Такой легкий адреналинчик. Единственное что меня вывело из себя, это когда приехал на место, и там тбма комаров... Зато испытал проходимость лясика и свою дыхалку))) А вот такое меня ожидало там))) Тогда с тебя фото отчет с тех мест где бываешь))) Жду и твоих покатушек))) Ну да. Приколько кататься по бездорожью. У меня тоже каждый день до работы по асфальту, но так вечером с работы еду перелеском))) там и песок и тропки, чего только нет.
Съездила на неделе после работы на велоэкскурсию по городу по следам фестиваля уличного искуства. Предполагаемы 1,5 часа экскурсии превратились в четыре часа туды-сюды катаний по жаре (спасибо экскурсоводу и музейным работникам за интересные, исторические в том числе, справки о посещенных местах). В результате спать легла поздно и на следущий день большую часть времени со сном боролась Сегодня проспалась и размещаю фотки с нашей прогулки:
Вообще бомбически так по кататься к тому же в такой толпе))) думаю очень весело было. Прям рад за вас.
Мне нравится кататься, в сухую погоду. Когда нет луж и дождя. Покрышки поставил для города, хотя есть и для пересеченной местности. Как часто вы пользуетесь переключением передач на велосипеде? Я по себе заметил, что переключаю передачи как на авто с механикой, т.е. постоянно))
Когда еду по пересеченке. То постоянно тыркаю рычажки. Но в городе если не тороплюсь еду на 2-5. Если надо быстрее то 3-7. Да еще в зависимости от настроения. Могу вообще постоянно ехкть на 3-7.
На тот момент, когда были сделаны фотографии, у меня был горник Mongoose pro, MTB. - Такая же фигня примерно. Переключение скоростей чаще использую на пересечённой местности. Я как-то интуитивно чувствую, когда и как нужно переключить скорость. Это практически на автомате получается. - Хотя я всё-таки больше полагаюсь на свои силы, а не на ту или иную передачу.
В расположении задник звездочек вообще не очень разбираюсь. У каждого свой стиль конечно. Я больше полагаюсь на комфорт при езде, нежели на силы которые я должен тратить.
т.к. местность пересечённая то и нагрузки на велосипед будут постоянно меняться (спуски-подъёмы, ухабы, разная плотность грунта и т.д.). Таким образом, распределение крутящего момента (Мкр.) с системе "педали- заднее (приводное) колесо" надо менять в зависимости от ситуации. Мощность остаётся практически неизменной (это усилие мышц), а вот как распорядиться этой мощностью нам помогает переключение передач. На низких передачах (когда педали крутятся достаточно быстро при малой скорости движения), резко возрастает крутящий момент на заднем колесе, что приводит к значительному облегчению вращения педалей. Мы проигрываем в скорости, но выигрываем в Мкр., что позволяет нам преодолевать подъёмы, без особых нагрузок на ноги. Единственное, надо крутить чаще педали . И наоборот, при высоких передачах, частота вращения педалей уменьшается, но резко увеличивается скорость, в этом случае Мкр. расходуeтся на скорость.
На пересечёнке нет чётких правил, - в каких случаях какие передачи выбирать, - нет ни таблиц, ни формул. Всё зависит от грунта, уклона, ветра, видимости. Большое количество передач (понты), - 18, 21, 24, 27, - сделано для удобства велосипедиста, но некоторые передачи лучше вообще не использовать. - В условиях бездорожья (грязь, песок, трава, снег) нужен запас крутящего момента и, следовательно, пониженные передачи. Ну, теперь уже - до глубокой осени и зимы) Сейчас у меня вот такие покатушки:
так и есть, 18-21- и т.д. всё это маркетинг. Для езды, даже с высокими требованиями, хватает 5-7 передач, всё остальное лишний вес и реклама (непонятно чего).
Как раз это более-менее понятно. Это как с телефонами) Люди купили себе нормальные телефоны, и довольны. Как их заставить приобрести новые и более дорогие? Рассказать: "А мы вот такие, совершенно необходимые вам и удобные фичи добавили" )) - С великами, думаю, примерно такая же история))
примерно та же история со всеми товарами, это могут быть и автомобили или даже очки, самое главное в продаже убедить покупателя, что ему это всё нужно и очень срочно . Для примера хорошо походят дети- "хочу велик, как у васи и колёсЫ ещё шире, и передач хоть на одну, но больше..." . Так и во взрослой жизни, мы сравниваем и поддаёмся рекламной спирали ненужных вещей и опций, под благим предлогом- "а как же без этого", да очень просто, надо лишь найти толкового эксперта, незаинтересованного или потрудиться поискать инфу самому и понять, что на самом деле нужно, а что есть просто ненужный хлам, которым никогда не будешь пользоваться.
Мне это напоминает старинный анекдот, ходивший среди фотографов: "Папа, купи мне фотоаппарат. - Хорошо, дочка. А какой ты хочешь? - Который хорошо фотографирует! Как у Миши..." Кусочек моего велика))
Ребята. Всë очень здорово. Просьба, посты в тему! На данный момент никуда не ездил. Фотки есть, но с других интерпретаций и не относящиеся к велопрогулкам. Сейчас работы выше крыши, надо перед отпуском всë доделать. Так что извините если ничего не выкладываю.
Затизла темка. Что то никуда не езду. Устаю что ли за весь день на работе так. Ну тогда фото возвращения с работы.
Думаю, что спортсмены всеми пользуются. Для рядового пользователя такое количество избыточно. Но! Чтобы понять это, понадобилось реализовать мечту - купить многоскоростной велик По городу 3-7 езжу обычно (нравится чувствовать, что вращаю педали, а не воздух), 3-6 и 3-5 против ветра. 2-5 для въездов, где нет места разгон набрать. И есть две горки, на которые только на 1-3 и 1-1 получается въехать Но на них только раз или два за сезон появляется необходимость въезжать. Хочу на других побывать. П.С.: забыла добавить, что фото не мои. Я на фото, кроме последней. На последней - попа гида П.П.С.: есть еще технический вопрос по поводу катания зимой (так-то у нас немного было фанатиков, но нынче самокатчики всю зиму гоняли, и я призадумалась - может не консервировать?). До какого давления камеру качать?
По асфальту 2.8-3 давление. По песку можно 2.0-2.3. Не так закапываются. Вообще зависит от того куда и как ехать. В принципе по песку ездил с давлением 2.8 но жопу подтаскивает и перед вязнет.
У нас песок только на строитеьных и детских площадках имеется в ограниченном количестве. Пониженное давление разве тлько на щебенке во время ремонта дорог имеет значение. Но меня интересует именно зимнее катание, когда воздух сжимается при отрицательных температурах. Спецшины я уже подглядела, в продаже имеются. Но нужно ли сильнее качать - вот в чем вопрос? Надеялась, что ElizaLotta поделится опытом)
Не знал что есть спец шины для зимнего катания. Ну если только конечно обода переделаны под безкамерные шины. Может быть и да. Но у меня тогда тоже вопрос. Что за спец шины такие, какой рисунок протектора да и вообще. Что нужно для зимнего катания? Вопрос ко всем кто компетентен в ответе.
С шипами от скольжения: Рисунок протектора делается такой, чтобы снег сам выпадал. Первый раз, когда озадачивалась вопросом зимней езды, в нашем городе не продавались подобные. Хотя и про такие на форумах читала, что народ предпочитает саморучно шурупы вкручивать. Про покрышки начиталась! Про звездочки начиталась! А про давление не получилось
Эта штука только под лед. На снегу работает как обычные. Поэтому если катаете по снегу, они и не нужны. В условиях большого города лед везде, и без них никуда. Реально работают. У Вешняя на фото модель странная, шипы только на боковых поверхностях. Этого мало. Из проверенного - Shhwalbe Ice Spiker. Офигенная вещь! Знакомые катали в них даже зимой по Байкалу. Работают отлично.
Вешняя, на покрышке есть минимальные и макс значения давления воздуха. В этих пределах и нужно держать давление. Советовать сложно, т.к. зависит от веса велосипедиста, профиля поездки, покрытия. Если снег и слякотно, то наверное накачивать шины под максимум будет не совсем разумно, если просто холодно, но асфальт сухой (зимой), то давление, я бы поднял до предела. Всё очень индивидуально. Самое главное правило (не только для велосипеда, а в общем)0- никогда не оценивайте давление в шинах по внешнему виду, для этого есть манометр.
Я тоже над этим задумалась, что на зимних, наверное диапазон как раз указывается для условий - накачал в тепле, а катаешься по холоду. На прошлой неделе как раз пришлось покрышку (с другим диапазанчиком, чем на бывшей) в срочном порядке поменять из-за подозрительно симметричного повторного прокола камеры после двух недель после замены камеры. И дырочкка-то оказалась милипусечная, но шибко не охота было проверять сколько еще дней я сумею ни на что не наехать. А зима с асфальтом без снега до НГ на моей памяти только одна у нас была. Удивительнейшее для меня явление - снега нет, а минус 25 градусник показывает! Обычно осенью уже все засыпает. И манометром пользоваться, да, научилась-таки
Я вот кстати тоже подумываю зимой на лясике ездить. Сейчас думаю что надо подкупить для этого. По покрышкам пока заморачиваться не буду. А вот что то из одежды надобно. Может подскажете?
Вешняя, не усложняйте , поддерживайте давление в шинах в диапазоне указанных чисел на покрышке. Всё остальное это теоретическая физика на молекулярном уровне для достижения идеала. посмотрите нет ли каких-то задиров на ободе колеса с внутренней стороны, нет ли сколов на защитной ленте, которая проложена между головками спиц и камерой, Внутренняя поверхность обода колеса должна быть гладкой и чистой, иначе камера будет протираться о загрязнения или повреждения внутренней части обода. И конечно же монтаж должен быть правильным. Шину надо накачать до половины, потом сделать усадку шину и камеры руками по всему периметру колеса, покатать от руки с усилием, полунакаченное колесо, и только потом накачать до нужного давления и установить на велосипед уже в боевом состоянии.
Runner, спасибо за консультацию С колесами все нормально, сквозь покрышку небо оказалось видно, пришло ее время на покой уходить
Вешняя, покрышки желательно менять чуть раньше, пока протектор износился до нуля, на этом не стоит экономить, т.к. лысая резина это повышенный риск оказаться в неприятной ситуации, здоров;е дороже, чем покрышка за 20 Евро. P.S. На счёт манометра, есть автомобильные компрессоры, для питания от 12 Вольт от бортовой сети авто, у этих компрессоров уже установлен манометр. Накачивают быстро, без проблем и давление всегда в норме.
Все с чего то начинают. Может есть смысл купить свой личный на следующий сезон, и кайфовать когда захочется и куда захочется? А так вообще зачетно.
Обожаю свой вел, стараюсь передвигаться только на нём, когда погода и дистанция позволяет ) Был горный одно время, но потом пересела на городской, т.к. восновном езжу в черте города, а на нём посадка удобнее, на горном руки быстро устают. Бывает настроение не оч, голова забита всякой фигней, сажусь на велик, ветер в лицо, ощущение полуполёта, в голове становится тихо, на душе легко. Такое медитативное состояние/